Yamaha XJR-Club Russian Community

Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: Basil от 17 Января 2019, 12:19:44

Название: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Basil от 17 Января 2019, 12:19:44
Ввезён с Японии в 2005 г. с пробегом 22 тыс. км.
Я первый и единственный пользователь.
Пробег 102 тыс.км, состояние хорошее, есть царапины на глушителях.
Замена двигателя на контрактный в прошлом году (дешевле и проще чем капиталить родной).
Находится в г. Сергиев Посад.
Цена 180 тыс.руб. Торга нет.
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Ewil от 17 Января 2019, 12:41:07
не скажу, что дораханах... но поинтересуюсь, для какой цели меняли родной мотор!? 102к, если пробег реальный и мотик обслуживался своевременно и грамотно - не пробег то по сути...
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Basil от 17 Января 2019, 12:45:32
Мотор менял из-за сколотых ребер на ГБЦ, не эстетично. :)
Родной в нормальном состоянии, позже тоже выложу на продажу, пока фото нет.
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: ElDaR от 17 Января 2019, 13:21:43
...
Змена двигателя на контрактный в прошлом году (дешевле и проще чем капиталить родной).
...

Мотор менял из-за сколотых ребер на ГБЦ, не эстетично. :)
Родной в нормальном состоянии, позже тоже выложу на продажу, пока фото нет.

Не думал, что из-за сколотых ребер нужна капиталка мотора...
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Basil от 17 Января 2019, 13:32:23
Если менять ГБЦ, то тогда уж и всё остальное делать - цепь ГРМ, кольца и т.д. Дешевле контрактный мотор поставить.
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Basil от 19 Января 2019, 17:05:22
До 01.02.2019г. цена 170 тыс.руб.
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Basil от 04 Февраля 2019, 00:31:09
Без кофра с площадкой, ветровика и ходовых огней - 160 т.руб.
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: inostranez от 04 Февраля 2019, 21:31:09
На другой мот?  *moto*

или скаймейка?  :(
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Basil от 06 Февраля 2019, 00:38:19
Уже взял фыжера. :)
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Ewil от 06 Февраля 2019, 05:44:25
Уже взял фыжера. :)
правильная эволюция! если намерен далеко кататься - вкатит однозначно!  *onhorse*
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Basil от 07 Февраля 2019, 00:19:22
Да. Есть планы. :)
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: валерич от 07 Февраля 2019, 02:40:37
Завидую белой завистью!Я конечно не в коем разе не против xjr,но fjr. Таких сейчас не делают! *wall*
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: валерич от 07 Февраля 2019, 02:42:11
Да же каждый день!
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: East от 07 Февраля 2019, 11:31:01
Завидую белой завистью!Я конечно не в коем разе не против xjr,но fjr. Таких сейчас не делают! *wall*
Ну как не делают? А zzr1400  или gtr1400? А бмв гтл? А выфер 1200? Чем они уступают фыжу, кроме цены?)
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: SaShok от 07 Февраля 2019, 12:10:00
Откуда у хыжерклуба такая дроча на фжр ? Мотоцикл впринципе неплохой, но если не ездить постоянно в дальняки по автобанам нафиг не нужный, в городе это просто слон, ну и переусложненный сам по себе. Если просто жопу возить то от старого фж толку и то больше, расходники копеечные и ездиет годами ничего с ним не делая
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: fedul 12 rus от 07 Февраля 2019, 17:19:47
Откуда у хыжерклуба такая дроча на фжр ? Мотоцикл впринципе неплохой, но если не ездить постоянно в дальняки по автобанам нафиг не нужный, в городе это просто слон, ну и переусложненный сам по себе. Если просто жопу возить то от старого фж толку и то больше, расходники копеечные и ездиет годами ничего с ним не делая
Это у них называется "расти".
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Basil от 07 Февраля 2019, 23:00:40
Ну следующей будет голда. :)
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: inostranez от 08 Февраля 2019, 19:38:48
Ясно. А меня затянуло обратно на легкие моты)
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Saharov от 08 Февраля 2019, 19:39:44
А я Хаябусу хочу последней генерации  :-[
После ремонта каждого ГЛ я всё больше не хочу к нему расти.
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Basil от 11 Февраля 2019, 01:46:12
Продано.
Удачи новому счастливому владельцу.
Тему можно закрыть.
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Saharov от 11 Февраля 2019, 18:05:09
Видать годный был велик раз ушёл так быстро  ;)
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Basil от 11 Февраля 2019, 18:16:22
Нормальный, рабочий. 13 сезонов мне верой и правдой отслужил.
Название: Re: XJR1300, 2000г.вып.
Отправлено: Ewil от 11 Февраля 2019, 19:59:04
Откуда у хыжерклуба такая дроча на фжр ? Мотоцикл впринципе неплохой, но если не ездить постоянно в дальняки по автобанам нафиг не нужный, в городе это просто слон, ну и переусложненный сам по себе. Если просто жопу возить то от старого фж толку и то больше, расходники копеечные и ездиет годами ничего с ним не делая
Не соглашусь!
Я откатал 3 сезона - и с каждой поездкой все больше люблю его! на продажу выставил только из-за того что не в состоянии владеть двумя мотиками (нищеброд)
Расходники копеешьные на него, надежность, комфорт и динамика - для меня идеальное соотношение! а насчет "в городе слон" дрозд был большим слоном! этот маневреннее ощутимо! плюс где на дрозде шагал ногами по асфальту, тут даже мысли снять ноги с подножек еще нет!
Так что на вкус и цвет! Им нужно владеть, чтоб понять кайф!
Перед покупкой стоял перед выбором ФЖР или Пан - покатавшись несколько дней на каждом для себя сделал очевидный выбор!