Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: ajax от 19 Декабря 2011, 17:51:38
-
Вскрыл двигатель свой xjr 1200 96 гв, по причине вылетания 2ой и третьей передачи. Дошел до определенного момента и остановился. Не могу разъединить половинки картера... Прилагаю схему, болт под номером 19 никак не могу найти, он находиться под крышкой картера, и даже обозначен(набит) на нижней половине картера номером ( последовательность затяжки) но самого болта я не наблюдаю, рядом с ним находиться масло насос.В Общем номер набит на половинке картера, есть в схеме а по факту я не могу его обнаружить и ослабить дабы разъединить 2 половинки и глянуть на коробку. Мб кто нибудь половинил двигу такого типа и знает что мне мешает осуществить мой план.
И еще вопросик, коробки fj1200 91 и xjr 1200 96 идентичны?
-
так понимаю,что болт снизу....а что касаемо коробки..ну х.з. .........возможно п.ч разные
-
да,болт снизу под крышкой картера.сегодня опять был в гараже,смотрел всё еще раз подетально,не обнаружил ничего что мешало бы разъединить половинки.тупик...не знаю чего делать,добивать надо однозначно.
-
Прилагаю схему, болт под номером 19 никак не могу найти, он находиться под крышкой картера, и даже обозначен(набит) на нижней половине картера номером ( последовательность затяжки) но самого болта я не наблюдаю
Японцы просто так не указывают несушествующие болты - надо искать,удачи!
-
Вот тот болт номер 20 про который я говорил, вернее только его номер, где он сам мне так и неизвестно. Мб под масло насосом, который возможно можно будет снять только тогда когда сниму корзину. Со снятием корзины будут трудности так как двигатель уже на полу и без блока, придется клинить шестерни...
и еще , один хороший человек намекнул про вот эту шайбу номер 29, возможно она сдерживает.
-
Болт за маслонасосом .
-
один болт и вправду был за масло насосом... перед этим пришлось снять корзину сцепления, за ней находилась шайба стягивающая 2 половинки на 3х болтах, затем снял маслонасос чтобы со стороны поддона можно было добраться до этого болта. Выяснилось следующие : шестерня пятого колеса ( мегазип Шестерня, 5-ого колеса1TX-17251-00-00)-изношены зацепления очень сильно, на краях зацепа появился угол в 30 градусов(очень большой износ). Но есть одна странность по каталогу мегазипа эта шестерня называется "шестерня пятого колеса", и входит оно в зецепление с шестерней 2ого колеса=\ где логика не вижу, думал будет называться шестерней 2ого колеса так как включает вторую передачу, короче по расположению на валу(смотрю схему) это моя сточеная шестерня, но называется она 5ого колеса, это меня и смущает-вроди как шестерня 5ой передачи, а мне нужна второй.Брать эту и не замарачиваться по названию? хочу еще раз повторить что шестерня по схеме соответствует моей сточенной...
-
У нас на форуме есть человек с мегазипа, который должен тебе помочь разобраться в этом. Вот тема http://xjr-club.ru/index.php/topic,2164.0.html спроси.
-
Всех с наступающим!! *olen*, выкладываю фото шестеренки которая пойдет под замену, по просьбам страждущих.
Вот фото негодной шестеренки, а именно зацепления.
(http://ajaxkms.users.photofile.ru/photo/ajaxkms/151103472/xlarge/172641544.jpg)
фото нормального зуба зацепления, видим что у нее есть угол развала для лучшего зацепления, чего на первой фотке мы не наблюдаем...
(http://ajaxkms.users.photofile.ru/photo/ajaxkms/151103472/xlarge/172641564.jpg)
кстати сама приемная шесетрня второй передачи слегка отшлифована зубами, но отклонений по геометрии не имеет., ну разве что не значительные.
(http://ajaxkms.users.photofile.ru/photo/ajaxkms/151103472/xlarge/172641559.jpg)
Собираюсь заказать шестерню включения второй передачи на мегазипе, полностью отказался от "контрактной" коробки-ибо кот в мешке, особеенно по второй передаче, наиболее часто используемой.
-
спрашивайте кому что Еще интересно, отфотаю, поясню, расскажу.
вот еще кстати альбомчик по всей профилактике мотоцикла http://photo.qip.ru/users/ajaxkms/151103472/
-
Приемную,т.е.2-ю (ответную) шестерню тоже меняй! На ней уголки сбиты и плоскость контакта тоже нарушенна (как мне показалось по фото).
-
Занялся головкой блока цилиндров. Снял клапана, купил пасту собираюсь притереть. выставив колпачки( имеется ввиду колпачки в которые регулировочные шайбы вставляються, типа направляющие) в 2 ряда, по ходу движения мотоцикла смотрим - первый ряд 8 штук( считаю сверху-выпускные), второй ряд впускные, и заметил такую особенность: на левой стороне двигателя, тобишь 1,2 горшок, эти колпачки которые с шайбами регулировочные Оо вспомнил название - стакан клапана по мегазипу, короче эти стаканы левой пары горшков с Желтым налетом, причем на выпускных клапанах налет, нагар еще больше! в то время как правая сторона двигат еля , а именно стаканы клапанов абсолютно чистые, без следов подпалин! начал изучать систему смазки головки и выяснил что масло подаеться насосом через две ПРАВЫЕ шпильки, через одну входит через другую выходит, я так понял. И самое странное никакого подвода масла с левой стороны!!!видя все это сделал вывод-Левая сторона двигателя(левая пара)-голодает, из за этого подпалины на стаканах и износ этого колодца под стакан.
кстати с правой стороны на башке есть еще 2 отверстия с торца для подвода масла, 1 отверстие заглушено болтом, второе заглушено литьем, резьба отсутствует. в связи с этим возник вопрос как смазываеться левая сторона и как избежать перегрева в той части двигателя.
ЗЫ масло кстати подается с правой стороны тока на пастель 4 цилиндра а не на всю группу. Остальные отверстия в постелях под смазку заглушены!
неужели настока пролетели японцы при проектировании двигателя (((
-
Остальные смазываются через распредвалы.
-
вот о чем я говорил только теперь в картинках. Слева 1,2 горшок. На заднем плане выпускные ( более сильно подпалены), на переднем впускные ( меньше подпалены), справа 3 и 4 горшок ( впуск и выпуск чистые стаканы). Про смазку распредвалами не поверил.
на моих фото явное голодание в головке 1 и 2 камер сгорания, точнее всей левой постели( клапан, стакан, сам колодец тоже в задирах-пришлось полировать до зеркала)
(http://ajaxkms.users.photofile.ru/photo/ajaxkms/151103472/xlarge/172732599.jpg)
стало
(http://ajaxkms.users.photofile.ru/photo/ajaxkms/151103472/xlarge/172732707.jpg)
в фотоальбоме больше фоток кому интересно.
-
Восстановление колпачков просто супер, до зеркального блеска, блестят как у кота яйцы!
-
Паста гои,войлочный круг и немного моторного масла:)тоже самое сделал с колодцами под эти стаканы:)
-
пришла шестерня с японии, заменил старую на новую.Заодно были заменены все сальники и уплотнительные резинки. Двигатель собрал, только без головы., жду маслосъемные колпачки.
-
пришла шестерня с японии, заменил старую на новую.Заодно были заменены все сальники и уплотнительные резинки. Двигатель собрал, только без головы., жду маслосъемные колпачки.
Дружище, подскажи по выставлению углов ГРМ на 1200 -ом. С 400 ками всё понятно, но у нас по другому выглядят распредвалы... Где метки??
-
На 1200также отверстия в распред валах,по 4 штуки в каждом,аналогично 400.скачай мануал для 1300,я по нему выставил с 1 раза,работает:)там всё в картинках доступно и понятно.Дерзай!
-
Спасибо тебе за совет, просто не знал что есть такая замечательная книжечка у нас в доступе на 1300... раньше не было... уже всё посмотрел и понял что у меня проскочила цепь по каким то причинам, мне пока не понятным....
-
пришла шестерня с японии, заменил старую на новую.Заодно были заменены все сальники и уплотнительные резинки. Двигатель собрал, только без головы., жду маслосъемные колпачки.
Дружище, подскажи по выставлению углов ГРМ на 1200 -ом. С 400 ками всё понятно, но у нас по другому выглядят распредвалы... Где метки??
В "Мур-Мото" вчера заезжал?