Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: alyalin от 10 Мая 2014, 15:22:16
-
Ситуация следующая:
- Включаешь скорость - глохнет мот.
- При включеной скорости и выжатом сцеплении - завожу - он пытается меня тащить и полузаводится.
- При установке на центральную подножку - заводим мот - включаем скорость - выжимаем полностью сцепление - колесо крутится, ничем не остановить - пробуешь остановить - глохнет.
Есть подозрение, что проблема с гидравликой.
-
Первый запуск после зимы?
-
Заводишь с толкача и катаешься на выжатом сцеплении, с плавной перегазовкой, как диски отлипнут, сё будет хорошо работать.
Залипание дисков за время длительного простоя это норма, особенно если ещё усиленное сцепление стоит.
-
В том то и дело, что нет. я уже километров 600 накатал... сегодня утром такая вот фигня)
-
Тогда машинку смотреть, если жидкость в норме, и нигде не течет, перепускает мамашинка из за манжет, гоняет житкость в нутри себя не давая давление на главный, это можно понять при выжиме, что чтото не так.
-
открывал машинку, жижа на месте, если выжать ручку - фонтанчик :)
-
Усилие то на рычаге есть? Или пропало?
-
Фонтанчик может гулять тока внутри машинки, если манжетки умерли, ненаправляя жижу в нужное русло
-
Есть усилие, да и переключать он дает - я на центральной подножке по переключал - нейтраль - 1 - нейтраль - 2. ехать только не дает, как только колесо фиксируется асфальтом - он глохнет при выжатом сцеплении - при включении скорости.
-
Еще вариант, открути три болта выжимного, аккуратно зажми его струпциной ( без фанатизьма!) и выжми сцепу, если получится, писец машинке, если нет, придется в корзинку лезть
-
Датчик подножки проверь, провода до него, тока если датчик, он и на центральной тупил бы в том же духе
-
Тогда к спецам ехать надо, сё с чем сталкивался уже сказал, дальше в живую смотреть надо.
-
Спасибо. пойду эксперементировать.)))
-
Удачи! Датчик тока на боковой подножке
-
и на сцепе датчик разбери и почисти *ded*
-
Не советуйте ерунды. Он четко написал, что сцепление ведет. Читайте про централку.
Слушай Рея, про струбцину. Если цилиндр не двигается, а выжим на ручке есть - кирдык главному. Но. Нужно в таком случае и шланг осмотреть. Может его банально раздувает.
А можно открыть маслозаливную горловину и посмотреть внутрь. Ход тарелки около 2х мм.
-
Начали проверять с простого. Ребята посоветовали заткнуть машинку - в месте, куда идет шланг - глухим болтом, прокачивать, что ручка должна ходить с брльшим натугом, а позже вообще ход должен пропасть:) этого не случилось. Пойду завтра ремкомплект на машинку искать.
Ребят, кто-нибудь знает, какой туда подходит?родная машинка.
-
Начали проверять с простого. Ребята посоветовали заткнуть машинку - в месте, куда идет шланг - глухим болтом, прокачивать, что ручка должна ходить с брльшим натугом, а позже вообще ход должен пропасть:) этого не случилось. Пойду завтра ремкомплект на машинку искать.
Ребят, кто-нибудь знает, какой туда подходит?родная машинка.
те же яйца, тока в профиль!
-
Теперь у мой коробки новый прикол *facepalm*
поменял машинку... прошло несколько недель.
сначала почему-то вытекла вся тормозуха из сцепления...
Залил заново, прокачал. Сейчас фишка следующая - чтобы переключить скорости - 3-4-5 - перед тем как выжать сцепление и воткнуть приходится немножко ногой надавить на лапку вниз, будто она не доходит до нужного положения.
А чтобы сбрасывать 4-3-2 надо перед тем, как выжать сцепление - немного надовить вверх - иначе не дает вниз нажимать...
кто-нибудь сталкивался?)
-
непонятно что=то
недовыжим у тебя, похоже..
-
что-то похожее было у меня на фыжике пару дней,отрегулировал рычаг кп ...прошло,тфу три раза *priest*
-
Рабочий цилиндр перебери
-
Обычно виновник торжества с такими симптомами рабочий цилиндр, как правильно писали выше,реже старый шланг.
Надо купить ремкомплект и армированную магистраль,перебрать, прокачать и всё должно быть хорошо.
Замена одной старой машинки на другую ничкго не даст, да и машинки живут долго.Я превентивно её перебирал, кроме треснутого пыльника на штоке никакого криминала не было.
-
с такими симптомами обычно
найопыломается пружина, которая рычаг КПП в среднее положение ставит