Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Куплю => Тема начата: Saharov от 11 Марта 2019, 23:56:13
-
Доброе время суток, камрады *friends*
Задумал товарищ мой вместо расово верного ЧОКа закупить Дрищверсию 900, все хорошие варианты в Москве.
Если кто за шекели готов оказать ему услугу по просмотру то вот его контакты.
+79522089564 Виктор
Вацап есть на номере
Или сюда
https://vk.com/ushanishe
Спасибо!
-
Мне в Москве мот смотрел "Моточайник". Не то что бы он особо спец по Ямахам, но в целом подход к осмотрам правильный.
-
Мне в Москве мот смотрел "Моточайник". Не то что бы он особо спец по Ямахам, но в целом подход к осмотрам правильный.
Я бы сказал пристальный :D
-
Осматривал кстати мой мопед. В целом соглашусь, подход неплохой.
-
Доброе время суток, камрады *friends*
Задумал товарищ мой вместо расово верного ЧОКа закупить Дрищверсию 900, все хорошие варианты в Москве.
Если кто за шекели готов оказать ему услугу по просмотру то вот его контакты.
+79522089564 Виктор
Вацап есть на номере
Или сюда
https://vk.com/ushanishe
Спасибо!
Ты случайно его со мной не перепутал? У меня точно такие же мысли в голове витают. Ибо во славу кардана!
-
Я следующим мотом выбираю между дрищверсией и фж. Хочу ездить и не делать нихуя, и расходники тобы везде были и дешево. Ездил на том и том, едет дрищверсия хорошо, тормоза говно, но меняются с заменой колеса, фара говно, дизайн говно. Фж колесо заднее говно и не примерял что можно придумать, клипоны говно, цепь говно. Вопрос с чем меньше будет колупни. Вифер 750 крутой мот, но с запами на него полная жопа
-
Дрищверсия ацтой, не едет совсем, да ещё и с карданом *bue*
ФЖ едет сильно лучше, очень сильно, тормоза есть, заднее колесо конечно не самого ходового размера, но полноразмерное и пробить его до диска невозможно даже при полной нагрузке.Клипоны да, штука спорная, даже руль ставил, но в городе становится очень неудобно, привык просто за десять лет :D Цепь со Скоттойлером вообще мозги не компостирует, залил туда ТАД17 и забыл.
Вот то что ты за Высер написал непоятно, конечно для механика его чинить выгодно, но владеть этим чудом где ремонтопригодности нет от слова совсем механику как то не очеь по моему.
-
Доброе время суток, камрады *friends*
Задумал товарищ мой вместо расово верного ЧОКа закупить Дрищверсию 900, все хорошие варианты в Москве.
Если кто за шекели готов оказать ему услугу по просмотру то вот его контакты.
+79522089564 Виктор
Вацап есть на номере
Или сюда
https://vk.com/ushanishe
Спасибо!
Ты случайно его со мной не перепутал? У меня точно такие же мысли в голове витают. Ибо во славу кардана!
Он передумал, решил купить ПанГейРопу *facepalm645*
-
Ой чудааак... Более бестолковый мот еще поискать.
-
Диверсия 900 пожалуй лучший ницшебродский мот из всех что есть на рынке.
-
Диверсия 900 пожалуй лучший ницшебродский мот из всех что есть на рынке.
Это да, цена чесотки, владение дешевле чесотки и полноценный турер *moto*
-
По сути из плюсов там только кардан, если уронишь [censored] что найдешь, хотя с тем же вифером по пластику все еще хуже. С другой стороны, там и ломаться нечему
-
По сути из плюсов там только кардан, если уронишь [censored] что найдешь, хотя с тем же вифером по пластику все еще хуже. С другой стороны, там и ломаться нечему
Да что там уж искать-то особо надо. Пластик можно склеить если не совсем вдребезги, а если вдребезги, то снять и сделать нэйкед с круглой фарой. Мотор хорошие дуги спасут, рычаги и руль - кроссовая защита с таобао. А вообще лучше не падать, говорят это больно.
Из плюсов кардан, 8 клапанов (дешевле регулировка), менее теплонапряженный мотор. В принципе это уже аргументы для того чтобы ее купить. И цена 170-180 тысяч за живой экземпляр. Главное чтоб рама живая была, с неразбитыми посадочными под рулевые подшипники и так далее.
Но как и на все ямахи, мелочь очень дорогая, типа ремкомплектов на карбы и всяких там манифолд, а они понадобятся, учитывая что все диверсии 900 около 90-96 года выпуска.
-
На Дрищеверсию куча дешёвого афтермаркета *shlyapa*
-
Манифулды там еще более мудацкие, чем у хжр, но можно сделать вечными. Карбы как у всех. Мотор греется не меньше хжр, шайбы хер найдешь, наверное только оригинал. Остальное все только оригинал и ждать, но разом не мрет. По кардану передняя крестовина как у всех, редуктор виражий. Рама вечная. По пластику - нелепый внешне и фиг что найдешь. Были мысли приделать ей ебало от 850 тдм рестайла. Едет с низов не хуже стокового хыжера и на заднее газом поднимается. Но не крутится нп верхах, но оно и не надо. Если тащить с рб, то стоит как хорошая чесотка. Но фж еще дешевле, один минус - непродаваем. Ну и цепь с колесом задним.
-
Манифулды там еще более мудацкие, чем у хжр, но можно сделать вечными. Карбы как у всех. Мотор греется не меньше хжр, шайбы хер найдешь, наверное только оригинал. Остальное все только оригинал и ждать, но разом не мрет. По кардану передняя крестовина как у всех, редуктор виражий. Рама вечная. По пластику - нелепый внешне и фиг что найдешь. Были мысли приделать ей ебало от 850 тдм рестайла. Едет с низов не хуже стокового хыжера и на заднее газом поднимается. Но не крутится нп верхах, но оно и не надо. Если тащить с рб, то стоит как хорошая чесотка. Но фж еще дешевле, один минус - непродаваем. Ну и цепь с колесом задним.
Кстати манифолды так и лежат у меня на столе, тебе они нужны или их снова в коробку на стеллаже убрать ???
-
Манифулды там еще более мудацкие, чем у хжр, но можно сделать вечными. Карбы как у всех. Мотор греется не меньше хжр, шайбы хер найдешь, наверное только оригинал. Остальное все только оригинал и ждать, но разом не мрет. По кардану передняя крестовина как у всех, редуктор виражий. Рама вечная. По пластику - нелепый внешне и фиг что найдешь. Были мысли приделать ей ебало от 850 тдм рестайла. Едет с низов не хуже стокового хыжера и на заднее газом поднимается. Но не крутится нп верхах, но оно и не надо. Если тащить с рб, то стоит как хорошая чесотка. Но фж еще дешевле, один минус - непродаваем. Ну и цепь с колесом задним.
Так ты меня не отговоришь :D
В принципе я готов этому мопеду простить всё только за кардан и за хыжероподобность.
-
Манифолды для него Турмакс делает, шайбы есть Хоткамовские, ремкомплекты карбов Кейстер, прокладки Атена.
А больше там ничего не ломается :D
-
Атена говно ! Манифулды нужны, но у меня тут срочный переезд в другой гараж нарисовался, через недельку озадачусь.
По диверсиям дело имел, могу рассказать. Вообще мне нравится фж, но заднее колесо, цепь и еще кое какие мелочи портят впечатление. Но в целом хороший мот и дешевый.