Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Куплю => Тема начата: Rea1ty от 20 Декабря 2020, 04:53:11
-
Всем здравия желаю. Новичок в ваших рядах. Подскажите мотобратья, встал выбор между xjr1300 и fz6 s2. Что лучше, дешевле в обслуге, надёжней. Понятно что там воздушник, а там водянка. Может опыт есть у кого.
-
Здрасьте,я как человек поюзавший с десяток разных моделей японоциклов скажу,что всё-таки вернулся к инжекторному хыжу,и не жалею). *onhorse* И фазер тоже был,но хыж мне нравится больше,особенно инжекторный.
-
определись,где собираешься ездить. чисто город–хыж однозначно, трасса фз6 ибо пластик и ветрозащита. найдешь живой хыж—ему вообще на все пох
-
Сравнение мягкого и тёплого это всегда занятно, особенно если критерий это надёжность и беззатратность.ФЗ6 девчачий городской мотоцикл средней кубатуры, а ЧОК брутальный классик. И то и другое не для дальнобоя, но ездят и на них вполне успешно)) У ФЗ меня напрягает регулятор напряжения, там ребусы со спецеффектами часто бывают.
-
Спасибо всем за совет. Заманивает инжектор на фазере, отсутствие проблем с хвостом и на 10 лет моложе, ветрозащита лучше.
-
определись,где собираешься ездить. чисто город–хыж однозначно, трасса фз6 ибо пластик и ветрозащита. найдешь живой хыж—ему вообще на все пох
Ездить трасса в основном, редко город, иногда дороги средние, двойка редко, рост 175 мой
-
Сравнение мягкого и тёплого это всегда занятно, особенно если критерий это надёжность и беззатратность.ФЗ6 девчачий городской мотоцикл средней кубатуры, а ЧОК брутальный классик. И то и другое не для дальнобоя, но ездят и на них вполне успешно)) У ФЗ меня напрягает регулятор напряжения, там ребусы со спецеффектами часто бывают.
Дак его и дядьки взрослые берут, про реле ни в отзывах ни где не читал что проблемы
-
Хыжера брать надо. Фазер хороший мотоцикл, но хыжер лучше.
-
Хыжера брать надо. Фазер хороший мотоцикл, но хыжер лучше.
Но ЧОК карбы, а Фазер инжектор. Приведи свои аргументы. Говорят на дальняк он не очень, городской типа.
-
Дело вкуса, оно такое... На хжр-клабе посоветуют хжр, на другом ресурсе посоветуют другое. Некоторым нравятся откровенно стремные мотоциклы, так что смотри сам.
-
Сравнение мягкого и тёплого это всегда занятно, особенно если критерий это надёжность и беззатратность.ФЗ6 девчачий городской мотоцикл средней кубатуры, а ЧОК брутальный классик. И то и другое не для дальнобоя, но ездят и на них вполне успешно)) У ФЗ меня напрягает регулятор напряжения, там ребусы со спецеффектами часто бывают.
Дак его и дядьки взрослые берут, про реле ни в отзывах ни где не читал что проблемы
А я отзывы не читаю, я мопеды ремонтирую.Взрослые дядьки и на бажажах ездят, некоторые довольны)))
Если ты первый мотоцикл выбираешь, то для того чтобы понять какой мотоцикл тебе нужен тебе надо купить какой нибудь мотоцикл, а там разберёшься.
-
Я конечно за хыж из этих двух, но посоветовал бы присмотреться к большому бандосу 1250. Инжектор, бодрый движок, 6 передач, абс (правда так себе), моноамморт.
-
В выхи еду смотреть вот этот экземпляр. Выразите свое мнение по поводу него. Стоящий или нет?
-
Во, самый правильный хжр ! Закинешь электрику от еврика и вообще бед знать не будешь
-
Во, самый правильный хжр ! Закинешь электрику от еврика и вообще бед знать не будешь
Скажи пожалуйста, что ты имеешь ввиду? Если правильно понял ты про переделку в европейца? Для скорости только если, но мне гонять не надо. И чем он "правильный"? Ребят ну не молчите, как Вам экземпляр то?
-
Хыжера брать надо. Фазер хороший мотоцикл, но хыжер лучше.
Но ЧОК карбы, а Фазер инжектор. Приведи свои аргументы. Говорят на дальняк он не очень, городской типа.
Да хер с ним, с тем инжектором. Аргументы? Мощность, тяга, неубиваемость, пофигизм на пропуски техобслуживания.
Что значит городской? Они оба классики, что фазер, что хыжер, и на дальняк им абсолютно одинаково дует в рожу, только фазер сотку идет на 5000, а хыжер на 3200 что ли. Дальнобой он не в мотоцикле, он в голове, люди и на ебриках кругосветки ездят.
Фазер на мой взгляд неоправданно дорог, за 2008 год просят по 350 тыс рублей. Если тебя пугают карбы, то за 350 тысяч можно купить инжекторный хыжер того же года и получать несравнимое удовольствие от мотоцикла, фазер за 350 безусловно хорош, но 1300 кубов это 1300 кубов. Единственное преимущество фазера это АБС, но ездить можно и без него, хотя это и полезная система.
-
Пользу АБСа почуял тока на Исузе 5ти тонной, на всех лехковушках мне она тока мешает. На мотике с АБСом не рулил.
-
Хыжера брать надо. Фазер хороший мотоцикл, но хыжер лучше.
Но ЧОК карбы, а Фазер инжектор. Приведи свои аргументы. Говорят на дальняк он не очень, городской типа.
Да хер с ним, с тем инжектором. Аргументы? Мощность, тяга, неубиваемость, пофигизм на пропуски техобслуживания.
Что значит городской? Они оба классики, что фазер, что хыжер, и на дальняк им абсолютно одинаково дует в рожу, только фазер сотку идет на 5000, а хыжер на 3200 что ли. Дальнобой он не в мотоцикле, он в голове, люди и на ебриках кругосветки ездят.
Фазер на мой взгляд неоправданно дорог, за 2008 год просят по 350 тыс рублей. Если тебя пугают карбы, то за 350 тысяч можно купить инжекторный хыжер того же года и получать несравнимое удовольствие от мотоцикла, фазер за 350 безусловно хорош, но 1300 кубов это 1300 кубов. Единственное преимущество фазера это АБС, но ездить можно и без него, хотя это и полезная система.
Понял. СПС. Буду смотреть и то и то. Хз может ЧОК велик мне будет, надобно присесть. И мне с двойкой по трассе ездить. Но косячный подрамник отпугивает. Да и просит 260 за ЧОК, 99 год
-
подрамник за 3–5000р тебе косынками усилят и забудешь про него… большой ветровик решит вопрос ветрозащиты. 300–350 можно найти инжекторный хыж. с двойкой будет лучше и мощнее хыж.
-
Хыжера брать надо. Фазер хороший мотоцикл, но хыжер лучше.
Но ЧОК карбы, а Фазер инжектор. Приведи свои аргументы. Говорят на дальняк он не очень, городской типа.
Да хер с ним, с тем инжектором. Аргументы? Мощность, тяга, неубиваемость, пофигизм на пропуски техобслуживания.
Что значит городской? Они оба классики, что фазер, что хыжер, и на дальняк им абсолютно одинаково дует в рожу, только фазер сотку идет на 5000, а хыжер на 3200 что ли. Дальнобой он не в мотоцикле, он в голове, люди и на ебриках кругосветки ездят.
Фазер на мой взгляд неоправданно дорог, за 2008 год просят по 350 тыс рублей. Если тебя пугают карбы, то за 350 тысяч можно купить инжекторный хыжер того же года и получать несравнимое удовольствие от мотоцикла, фазер за 350 безусловно хорош, но 1300 кубов это 1300 кубов. Единственное преимущество фазера это АБС, но ездить можно и без него, хотя это и полезная система.
Понял. СПС. Буду смотреть и то и то. Хз может ЧОК велик мне будет, надобно присесть. И мне с двойкой по трассе ездить. Но косячный подрамник отпугивает. Да и просит 260 за ЧОК, 99 год
Чота пипецкакдораха, мой клиент тут нормальный мапет за 180 продавал этого же года *rabbi*
-
Хыжера брать надо. Фазер хороший мотоцикл, но хыжер лучше.
Но ЧОК карбы, а Фазер инжектор. Приведи свои аргументы. Говорят на дальняк он не очень, городской типа.
Да хер с ним, с тем инжектором. Аргументы? Мощность, тяга, неубиваемость, пофигизм на пропуски техобслуживания.
Что значит городской? Они оба классики, что фазер, что хыжер, и на дальняк им абсолютно одинаково дует в рожу, только фазер сотку идет на 5000, а хыжер на 3200 что ли. Дальнобой он не в мотоцикле, он в голове, люди и на ебриках кругосветки ездят.
Фазер на мой взгляд неоправданно дорог, за 2008 год просят по 350 тыс рублей. Если тебя пугают карбы, то за 350 тысяч можно купить инжекторный хыжер того же года и получать несравнимое удовольствие от мотоцикла, фазер за 350 безусловно хорош, но 1300 кубов это 1300 кубов. Единственное преимущество фазера это АБС, но ездить можно и без него, хотя это и полезная система.
Понял. СПС. Буду смотреть и то и то. Хз может ЧОК велик мне будет, надобно присесть. И мне с двойкой по трассе ездить. Но косячный подрамник отпугивает. Да и просит 260 за ЧОК, 99 год
Чота пипецкакдораха, мой клиент тут нормальный мапет за 180 продавал этого же года *rabbi*
Уважаемый гуру мотоиндустрии, так вот и я про то, был вообще за 280, 20 снизил, теперь 260 и больше фсе.... Резина на сезон токо, ну и плюс расходники под замену, брал он его в мистермото, уверен что при поступлении пробег был подкорректирован в меньшую сторону.
Ребят спасибо большое, что не равнодушны. И высказываетесь. *shlyapa*
-
подрамник за 3–5000р тебе косынками усилят и забудешь про него… большой ветровик решит вопрос ветрозащиты. 300–350 можно найти инжекторный хыж. с двойкой будет лучше и мощнее хыж.
Вот опять же то купи, это ...... Да и 260 отдай, это он в 300 + встанет. Карбы не мыты-надо..... Вилка не обслужена-надо.... И т.д
-
Я свой мотоцикл продаю за 250. Делать ничего не нужно вообще. Если интересно, в личку
-
Хыжер должен быть до 01 года. Что после - хуже и дороже, а едет так же. Смысл переплачивать ? Инжекторный хыжер вообще глупость, лучше уже сузу взять
-
подрамник за 3–5000р тебе косынками усилят и забудешь про него… большой ветровик решит вопрос ветрозащиты. 300–350 можно найти инжекторный хыж. с двойкой будет лучше и мощнее хыж.
Вот опять же то купи, это ...... Да и 260 отдай, это он в 300 + встанет. Карбы не мыты-надо..... Вилка не обслужена-надо.... И т.д
Не нужно покупать хыжер за 260 рублей, тем более 99 год. За эту цену он должен быть весь в идеале, с мытыми карбами, полностью обслуженный, не паданый (а если паданый, то починеный) и в обвесе типа ветровиков и багвжников.
А купить за 260 дрова и вложить ещё сотню - проще сразу за 300-350 купить инжекторный хыж.
-
Инжекторный хыж это покупка гемора на жопу за свои же деньги. Еще и едет плохо.
-
Инжекторный хыж это покупка гемора на жопу за свои же деньги. Еще и едет плохо.
как владелец инжекторного могу ответить только - " ;D "
-
Я брал за 200, 98 оод. Поменял сальники вилки, установил барнетт, и всё. А, и резину прикончил за лето, надо брать
-
Хыжера брать надо. Фазер хороший мотоцикл, но хыжер лучше.
Но ЧОК карбы, а Фазер инжектор. Приведи свои аргументы. Говорят на дальняк он не очень, городской типа.
Да хер с ним, с тем инжектором. Аргументы? Мощность, тяга, неубиваемость, пофигизм на пропуски техобслуживания.
Что значит городской? Они оба классики, что фазер, что хыжер, и на дальняк им абсолютно одинаково дует в рожу, только фазер сотку идет на 5000, а хыжер на 3200 что ли. Дальнобой он не в мотоцикле, он в голове, люди и на ебриках кругосветки ездят.
Фазер на мой взгляд неоправданно дорог, за 2008 год просят по 350 тыс рублей. Если тебя пугают карбы, то за 350 тысяч можно купить инжекторный хыжер того же года и получать несравнимое удовольствие от мотоцикла, фазер за 350 безусловно хорош, но 1300 кубов это 1300 кубов. Единственное преимущество фазера это АБС, но ездить можно и без него, хотя это и полезная система.
Понял. СПС. Буду смотреть и то и то. Хз может ЧОК велик мне будет, надобно присесть. И мне с двойкой по трассе ездить. Но косячный подрамник отпугивает. Да и просит 260 за ЧОК, 99 год
у меня 2000 , за 250 с торгом и вылеченым подрамником, с ветровиком и кофрами
-
подрамник за 3–5000р тебе косынками усилят и забудешь про него… большой ветровик решит вопрос ветрозащиты. 300–350 можно найти инжекторный хыж. с двойкой будет лучше и мощнее хыж.
Вот опять же то купи, это ...... Да и 260 отдай, это он в 300 + встанет. Карбы не мыты-надо..... Вилка не обслужена-надо.... И т.д
Не нужно покупать хыжер за 260 рублей, тем более 99 год. За эту цену он должен быть весь в идеале, с мытыми карбами, полностью обслуженный, не паданый (а если паданый, то починеный) и в обвесе типа ветровиков и багвжников.
А купить за 260 дрова и вложить ещё сотню - проще сразу за 300-350 купить инжекторный хыж.
Дак вот и думаю что дорого, человек себе планку установил, деньги говорит на цель нужны, и ни в какую аргументы не принимает. Вилка не течет, но говорит надо обслуживать. Плюс бошка грязная, следы какие то где прокладка. Говорит что крышку клапанную ставили на герметик после регулировки клапанов
-
Вот
-
Хыжер должен быть до 01 года. Что после - хуже и дороже, а едет так же. Смысл переплачивать ? Инжекторный хыжер вообще глупость, лучше уже сузу взять
У инжекторного недостаток один-цена.И цена топливного фильтра второй *rabbi*
-
Ребят что ещё прочитал насчёт фазеров, что приборку заливает в дождь, правда нет не знаю . Якобы как Ёлка новогодняя мигает. У ЧОКов есть такая проблема, как они в дождь. Опять же не утверждаю. Слушаю Ваше мнение. Спасибо.
-
Хыжер должен быть до 01 года. Что после - хуже и дороже, а едет так же. Смысл переплачивать ? Инжекторный хыжер вообще глупость, лучше уже сузу взять
У инжекторного недостаток один-цена.И цена топливного фильтра второй *rabbi*
Да не буду я брать инжекторный, бюджет не тот. Можно по экземпляру мнение?
-
У ЧОКов есть такая проблема, как они в дождь. Опять же не утверждаю. Слушаю Ваше мнение. Спасибо.
в Прошлом году от Воронежа до Питера в непрерывном дожде, все там было отличнн, в этом от Тамани до Краснодара в проливном опять все нормально)))
-
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/motopoezd_2002421029?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
-
Чем не вариант?
-
у меня 2000 , за 250 с торгом и вылеченым подрамником, с ветровиком и кофрами
вот https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3232258-7d2c6b45 все можно обсуждать
-
у меня 2000 , за 250 с торгом и вылеченым подрамником, с ветровиком и кофрами
вот https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3232258-7d2c6b45 все можно обсуждать
Душевный, но до Ростова больше косаря ехать. Далеко.
-
Чем не вариант?
Это ЕКБ, да неужели я туда двое суток буду ехать
-
у меня 2000 , за 250 с торгом и вылеченым подрамником, с ветровиком и кофрами
вот https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3232258-7d2c6b45 все можно обсуждать
Душевный, но до Ростова больше косаря ехать. Далеко.
що тут ехать? За день можно доехать. Я за прошлым мотом 1800 ездил))))
-
Хыжер должен быть до 01 года. Что после - хуже и дороже, а едет так же. Смысл переплачивать ? Инжекторный хыжер вообще глупость, лучше уже сузу взять
У инжекторного недостаток один-цена.И цена топливного фильтра второй *rabbi*
Да не буду я брать инжекторный, бюджет не тот. Можно по экземпляру мнение?
По твоему экземпляру мнение такое:
Плюсы:
1. японец, а значит регулируемая подвеска, для езды иногда со вторым номером огонь, если исправна.
2. выглядит не ушатанным, даже передние тормозные диски норм.
Минусы:
1. Мистер мото славится сборкой конструкторов из кучки битых мотов, сюда же свежие диски - вполне могут быть китайскими, а если так, то меняют их на пробегах больше 100, а заявлено сколько? предположу что до 30. Ну и с какого хрена еще будут снимать амморты и путать их местами? Плохо видно, но вроде задний тормозной диск стерт больше передних - очередное подтверждение.
2. Резина если подходит к концу, будь готов за комплект нормальной отдать 15-20к. С вилкой аналогично. Не течет, но требует обслуживания - это как? Добавляй 10 минимум на полную переборку с маслом, сальниками/пыльниками и направляющими. А цепь/звезды в каком состоянии? тоже около 15 без учета работы.
4. Герметик на клапанной крышке это значит на мот поебать, раз уж человек жмотится на прокладку, плюс еще прокладки болтов крышки наверняка сток, а значит течь начнут. Ну и опять же, до 50к редко зазоры уходят, регламент проверки раз в 20к, снова встает вопрос о пробеге, наверняка пиздит владелец, или просто не знает реально картины
5. Цена 260 за 99 год? серьезно? дорого.
6. О, кстати, под крышками ребер головы могут скрываться сколотые ребра!
Вердикт лично мой - мот может и неплох, но не за эти деньги, если чел упертый, ищи другого, но с учетом резины ценник космос.
Вот например чем не вариант? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3526400-b5d882a5/ из явных минусов - высверленные флейты глушаков, а это повод поторговаться.
Мое мнение - мот надо брать максимально дешево, ушатанным по расходникам и приводить в порядок, или по средней цене рынка, но с идеальными расходниками и состоянием. И да, ремонт после дтп, если он качественный это не проблема, не стоит бояться крашенных или падавших мотов.
-
ВОт тебе варианты: Мот Совы, в хыжерчате в ватсаппе девочка есть такая, можно быть уверенным относительно состояния, по крайней мере до беременности она за ним следила неплохо https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3515516-a0fc9f28/
Отличный ценник https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3529508-8dfbf262/ еще полтос вложить, если надо конечно и будешь уверен в нем еще надолго.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3537110-76c2a062/ выглядит неплохо, ухоженно
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3589366-3510d410/ тоже неплох вроде бы.
-
у меня 2000 , за 250 с торгом и вылеченым подрамником, с ветровиком и кофрами
вот https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3232258-7d2c6b45 все можно обсуждать
Душевный, но до Ростова больше косаря ехать. Далеко.
Можно и не ехать.Найди там где мопед того кто посмотрит и получи его ТК.
Например вот https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr1300_2015351596
Думаю Никита его отправит.Есть история обслуживания за последние годы.
-
Ребят что ещё прочитал насчёт фазеров, что приборку заливает в дождь, правда нет не знаю . Якобы как Ёлка новогодняя мигает. У ЧОКов есть такая проблема, как они в дождь. Опять же не утверждаю. Слушаю Ваше мнение. Спасибо.
Да, приборки там любят показывать цветомузыку. *shlyapa*
-
Хыжер должен быть до 01 года. Что после - хуже и дороже, а едет так же. Смысл переплачивать ? Инжекторный хыжер вообще глупость, лучше уже сузу взять
У инжекторного недостаток один-цена.И цена топливного фильтра второй *rabbi*
Да не буду я брать инжекторный, бюджет не тот. Можно по экземпляру мнение?
По твоему экземпляру мнение такое:
Плюсы:
1. японец, а значит регулируемая подвеска, для езды иногда со вторым номером огонь, если исправна.
2. выглядит не ушатанным, даже передние тормозные диски норм.
Минусы:
1. Мистер мото славится сборкой конструкторов из кучки битых мотов, сюда же свежие диски - вполне могут быть китайскими, а если так, то меняют их на пробегах больше 100, а заявлено сколько? предположу что до 30. Ну и с какого хрена еще будут снимать амморты и путать их местами? Плохо видно, но вроде задний тормозной диск стерт больше передних - очередное подтверждение.
2. Резина если подходит к концу, будь готов за комплект нормальной отдать 15-20к. С вилкой аналогично. Не течет, но требует обслуживания - это как? Добавляй 10 минимум на полную переборку с маслом, сальниками/пыльниками и направляющими. А цепь/звезды в каком состоянии? тоже около 15 без учета работы.
4. Герметик на клапанной крышке это значит на мот поебать, раз уж человек жмотится на прокладку, плюс еще прокладки болтов крышки наверняка сток, а значит течь начнут. Ну и опять же, до 50к редко зазоры уходят, регламент проверки раз в 20к, снова встает вопрос о пробеге, наверняка пиздит владелец, или просто не знает реально картины
5. Цена 260 за 99 год? серьезно? дорого.
6. О, кстати, под крышками ребер головы могут скрываться сколотые ребра!
Вердикт лично мой - мот может и неплох, но не за эти деньги, если чел упертый, ищи другого, но с учетом резины ценник космос.
Вот например чем не вариант? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3526400-b5d882a5/ из явных минусов - высверленные флейты глушаков, а это повод поторговаться.
Мое мнение - мот надо брать максимально дешево, ушатанным по расходникам и приводить в порядок, или по средней цене рынка, но с идеальными расходниками и состоянием. И да, ремонт после дтп, если он качественный это не проблема, не стоит бояться крашенных или падавших мотов.
От души тебе спасибо, так все расчесал, обосновал. Все по делу и я все понял. Спасибо за внимание и уделённое время. Да он с мистермото. Пробег 40 косых. Буду думать.
-
у меня 2000 , за 250 с торгом и вылеченым подрамником, с ветровиком и кофрами
вот https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3232258-7d2c6b45 все можно обсуждать
Душевный, но до Ростова больше косаря ехать. Далеко.
що тут ехать? За день можно доехать. Я за прошлым мотом 1800 ездил))))
День туда, день обратно. Нет столько времени, экземпляр хорош, но далеко.
-
у меня 2000 , за 250 с торгом и вылеченым подрамником, с ветровиком и кофрами
вот https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3232258-7d2c6b45 все можно обсуждать
Душевный, но до Ростова больше косаря ехать. Далеко.
Можно и не ехать.Найди там где мопед того кто посмотрит и получи его ТК.
Например вот https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr1300_2015351596
Думаю Никита его отправит.Есть история обслуживания за последние годы.
Неее ТК это не для меня, мне надо посмотреть, посидеть.
-
Хыжер должен быть до 01 года. Что после - хуже и дороже, а едет так же. Смысл переплачивать ? Инжекторный хыжер вообще глупость, лучше уже сузу взять
У инжекторного недостаток один-цена.И цена топливного фильтра второй *rabbi*
Да не буду я брать инжекторный, бюджет не тот. Можно по экземпляру мнение?
По твоему экземпляру мнение такое:
Плюсы:
1. японец, а значит регулируемая подвеска, для езды иногда со вторым номером огонь, если исправна.
2. выглядит не ушатанным, даже передние тормозные диски норм.
Минусы:
1. Мистер мото славится сборкой конструкторов из кучки битых мотов, сюда же свежие диски - вполне могут быть китайскими, а если так, то меняют их на пробегах больше 100, а заявлено сколько? предположу что до 30. Ну и с какого хрена еще будут снимать амморты и путать их местами? Плохо видно, но вроде задний тормозной диск стерт больше передних - очередное подтверждение.
2. Резина если подходит к концу, будь готов за комплект нормальной отдать 15-20к. С вилкой аналогично. Не течет, но требует обслуживания - это как? Добавляй 10 минимум на полную переборку с маслом, сальниками/пыльниками и направляющими. А цепь/звезды в каком состоянии? тоже около 15 без учета работы.
4. Герметик на клапанной крышке это значит на мот поебать, раз уж человек жмотится на прокладку, плюс еще прокладки болтов крышки наверняка сток, а значит течь начнут. Ну и опять же, до 50к редко зазоры уходят, регламент проверки раз в 20к, снова встает вопрос о пробеге, наверняка пиздит владелец, или просто не знает реально картины
5. Цена 260 за 99 год? серьезно? дорого.
6. О, кстати, под крышками ребер головы могут скрываться сколотые ребра!
Вердикт лично мой - мот может и неплох, но не за эти деньги, если чел упертый, ищи другого, но с учетом резины ценник космос.
Вот например чем не вариант? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3526400-b5d882a5/ из явных минусов - высверленные флейты глушаков, а это повод поторговаться.
Мое мнение - мот надо брать максимально дешево, ушатанным по расходникам и приводить в порядок, или по средней цене рынка, но с идеальными расходниками и состоянием. И да, ремонт после дтп, если он качественный это не проблема, не стоит бояться крашенных или падавших мотов.
А как Вы определили что аморты перепутаны?
-
Хыжер должен быть до 01 года. Что после - хуже и дороже, а едет так же. Смысл переплачивать ? Инжекторный хыжер вообще глупость, лучше уже сузу взять
У инжекторного недостаток один-цена.И цена топливного фильтра второй *rabbi*
Да не буду я брать инжекторный, бюджет не тот. Можно по экземпляру мнение?
По твоему экземпляру мнение такое:
Плюсы:
1. японец, а значит регулируемая подвеска, для езды иногда со вторым номером огонь, если исправна.
2. выглядит не ушатанным, даже передние тормозные диски норм.
Минусы:
1. Мистер мото славится сборкой конструкторов из кучки битых мотов, сюда же свежие диски - вполне могут быть китайскими, а если так, то меняют их на пробегах больше 100, а заявлено сколько? предположу что до 30. Ну и с какого хрена еще будут снимать амморты и путать их местами? Плохо видно, но вроде задний тормозной диск стерт больше передних - очередное подтверждение.
2. Резина если подходит к концу, будь готов за комплект нормальной отдать 15-20к. С вилкой аналогично. Не течет, но требует обслуживания - это как? Добавляй 10 минимум на полную переборку с маслом, сальниками/пыльниками и направляющими. А цепь/звезды в каком состоянии? тоже около 15 без учета работы.
4. Герметик на клапанной крышке это значит на мот поебать, раз уж человек жмотится на прокладку, плюс еще прокладки болтов крышки наверняка сток, а значит течь начнут. Ну и опять же, до 50к редко зазоры уходят, регламент проверки раз в 20к, снова встает вопрос о пробеге, наверняка пиздит владелец, или просто не знает реально картины
5. Цена 260 за 99 год? серьезно? дорого.
6. О, кстати, под крышками ребер головы могут скрываться сколотые ребра!
Вердикт лично мой - мот может и неплох, но не за эти деньги, если чел упертый, ищи другого, но с учетом резины ценник космос.
Вот например чем не вариант? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3526400-b5d882a5/ из явных минусов - высверленные флейты глушаков, а это повод поторговаться.
Мое мнение - мот надо брать максимально дешево, ушатанным по расходникам и приводить в порядок, или по средней цене рынка, но с идеальными расходниками и состоянием. И да, ремонт после дтп, если он качественный это не проблема, не стоит бояться крашенных или падавших мотов.
А как Вы определили что аморты перепутаны?
По положению крутилок преднагрузки. Обрати внимание как они стоят на твоих фото и как они стоят на других мотоциклах, например вот
(https://avtobest-moto.ru/var/cars_big/258411-tm1392877561.jpg)
смотри на черную крутилку сразу над пружиной. Если их перепутать местами, они будут смотреть внутрь мота, в сторону колеса, ну или можно развернуть так по уебански, как на твоих фото.
Я так понимаю, что ты цепляешься за этот мот из-за боковых кофров? Больше не вижу причин столько емуц внимания уделять. Штука полезная, но раз в три года, в остальном только мешать будут. При этом их можно заменить текстильными. Ну или при желании самому сделать или докупить багажную систему.
-
Хыжер должен быть до 01 года. Что после - хуже и дороже, а едет так же. Смысл переплачивать ? Инжекторный хыжер вообще глупость, лучше уже сузу взять
У инжекторного недостаток один-цена.И цена топливного фильтра второй *rabbi*
Да не буду я брать инжекторный, бюджет не тот. Можно по экземпляру мнение?
По твоему экземпляру мнение такое:
Плюсы:
1. японец, а значит регулируемая подвеска, для езды иногда со вторым номером огонь, если исправна.
2. выглядит не ушатанным, даже передние тормозные диски норм.
Минусы:
1. Мистер мото славится сборкой конструкторов из кучки битых мотов, сюда же свежие диски - вполне могут быть китайскими, а если так, то меняют их на пробегах больше 100, а заявлено сколько? предположу что до 30. Ну и с какого хрена еще будут снимать амморты и путать их местами? Плохо видно, но вроде задний тормозной диск стерт больше передних - очередное подтверждение.
2. Резина если подходит к концу, будь готов за комплект нормальной отдать 15-20к. С вилкой аналогично. Не течет, но требует обслуживания - это как? Добавляй 10 минимум на полную переборку с маслом, сальниками/пыльниками и направляющими. А цепь/звезды в каком состоянии? тоже около 15 без учета работы.
4. Герметик на клапанной крышке это значит на мот поебать, раз уж человек жмотится на прокладку, плюс еще прокладки болтов крышки наверняка сток, а значит течь начнут. Ну и опять же, до 50к редко зазоры уходят, регламент проверки раз в 20к, снова встает вопрос о пробеге, наверняка пиздит владелец, или просто не знает реально картины
5. Цена 260 за 99 год? серьезно? дорого.
6. О, кстати, под крышками ребер головы могут скрываться сколотые ребра!
Вердикт лично мой - мот может и неплох, но не за эти деньги, если чел упертый, ищи другого, но с учетом резины ценник космос.
Вот например чем не вариант? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3526400-b5d882a5/ из явных минусов - высверленные флейты глушаков, а это повод поторговаться.
Мое мнение - мот надо брать максимально дешево, ушатанным по расходникам и приводить в порядок, или по средней цене рынка, но с идеальными расходниками и состоянием. И да, ремонт после дтп, если он качественный это не проблема, не стоит бояться крашенных или падавших мотов.
А как Вы определили что аморты перепутаны?
По положению крутилок преднагрузки. Обрати внимание как они стоят на твоих фото и как они стоят на других мотоциклах, например вот
(https://avtobest-moto.ru/var/cars_big/258411-tm1392877561.jpg)
смотри на черную крутилку сразу над пружиной. Если их перепутать местами, они будут смотреть внутрь мота, в сторону колеса, ну или можно развернуть так по уебански, как на твоих фото.
Я так понимаю, что ты цепляешься за этот мот из-за боковых кофров? Больше не вижу причин столько емуц внимания уделять. Штука полезная, но раз в три года, в остальном только мешать будут. При этом их можно заменить текстильными. Ну или при желании самому сделать или докупить багажную систему.
Все понял. Да кофры играют роль. Надо искать замену. По цене он куй двигается.
-
Пользуясь случаем хочу предложить быстросъёмные рамки для боковых кофров. Новые.
Sw-motech. Всего за 7000₽. Актуально до конца 2020 года.
-
Фигасе щедрость :o
Но кофры под них оченнадораханахъ *shlyapa*
Краузеровские скобы, что на мапеде том кстати в наших условиях редкостное УГ :D
-
Пользуясь случаем хочу предложить быстросъёмные рамки для боковых кофров. Новые.
Sw-motech. Всего за 7000₽. Актуально до конца 2020 года.
покежь
-
нах на хыже жесткие кофры… пробовал,лучше сумки мягкие
-
... быстросъёмные рамки для боковых кофров. Новые.
Sw-motech....
покежь
Ватсап пишите. Кстати, фотографии установленных нет. Так как не ставил
-
нах на хыже жесткие кофры… пробовал,лучше сумки мягкие
жоские не пробовал, но мягкие норм. Скока в них пига влазит, прям хорошо
-
купил у товарища по гаражам занидорога два кофра кожаных от чопира вираги, так вот смотрятся конечно довольно погано, но дюже вместительны. Ну и гермомешок туристический из пвх на 90 литров на заднее сиденье решает отднозначно.
-
Ребят Всем спасибо, взял Yamaha FZ S2 2007
-
Ребят Всем спасибо, взял Yamaha FZ S2 2007
вычеркиваем
-
Ребят Всем спасибо, взял Yamaha FZ S2 2007
вычеркиваем
Зачем? Через год тут будет )
-
Надо было ЛГ брать *ded*
-
Ребят Всем спасибо, взял Yamaha FZ S2 2007
вычеркиваем
Зачем? Через год тут будет )
Почему так думаем?
-
Надо было ЛГ брать *ded*
Что за ЛГ?
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ РЕБЯТА!
-
С Наступающим! *olen*
-
Надо было ЛГ брать *ded*
Что за ЛГ?
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ РЕБЯТА!
Ломучее Говно, то есть BMW, тут половина ЧОКоводов на нём ездит :D