Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Куплю => Тема начата: Smartoff от 07 Марта 2016, 19:09:54
-
Други! *drink*
Собсна, сабж. Обнуражил, что моему перу кабзда - всё в раковинах.
Вилка с регулировками.
Или подскажите, чем можно заменить.
Спасибо.
-
Есть вилка в сборе *shlyapa*
-
Есть вилка в сборе *shlyapa*
Не, ну это уж на крайняк совсем - у меня все целое кроме одного пера. *fair*
-
*shlyapa*
-
Вопрос а можно залить раковины клеем и полирнуть?
-
Вопрос а можно залить раковины клеем и полирнуть?
Ага, а ещё на ссущие сальники можно изоленты подмотать *facepalm*
Миша .....
-
Вопрос а можно залить раковины клеем и полирнуть?
Ага, а ещё на ссущие сальники можно изоленты подмотать *facepalm*
Миша .....
У нас парень на сударике так делал, говорит все работает, монтёр не плачет.
-
Вопрос а можно залить раковины клеем и полирнуть?
Ага, а ещё на ссущие сальники можно изоленты подмотать *facepalm*
Миша .....
Изолента, а особенно белая по нонешим временам это дораха *rabbi*
Пластырь из старой автоаптечки - вот выбор экономных :D
-
Прошлой зимой запаивал товарищу коцки на штоке амортизатора с BM 200 Motard (задран при разборе+раковины). Пользовал безсвинцовый припой, паяльную кислоту для первого прихвата, а затем нормальный флюс (есессна, из коцок вычищается вся грязь и обезжиривается поверхность), раскочегаривал на нижнем подогреве паяльной станции (легко можно заменить электрогрилем :D), после пайки большие бугры ровнял сначала канцелярским лезвием, затем иглой, затем полировал войлоком. В итоге, на этом аморте откатана вся прошлая зима и это лето, мотик успели угнать, вернуть хозяину :D ... аморт живёт, работает, не течёт.
Тем же методом запаивал раковины на 41 вилке, результат положительный.
Тем же методом, ради эксперимента, пытался восстановить раковины на штоках олинсов с xjr400, результат отрицательный, вывод: всякую подобную штуку можно паять на штоках/перьях диаметром более 14мм. (на BM какой диаметр - не помню, но точно больше).
Так что пробуй! 8)
-
Койки на пере, я лично убирал, полировал наж. бумагой, сезон катал отлично.
-
Прошлой зимой запаивал товарищу коцки на штоке амортизатора с BM 200 Motard (задран при разборе+раковины). Пользовал безсвинцовый припой, паяльную кислоту для первого прихвата, а затем нормальный флюс (есессна, из коцок вычищается вся грязь и обезжиривается поверхность), раскочегаривал на нижнем подогреве паяльной станции (легко можно заменить электрогрилем :D), после пайки большие бугры ровнял сначала канцелярским лезвием, затем иглой, затем полировал войлоком. В итоге, на этом аморте откатана вся прошлая зима и это лето, мотик успели угнать, вернуть хозяину :D ... аморт живёт, работает, не течёт.
Тем же методом запаивал раковины на 41 вилке, результат положительный.
Тем же методом, ради эксперимента, пытался восстановить раковины на штоках олинсов с xjr400, результат отрицательный, вывод: всякую подобную штуку можно паять на штоках/перьях диаметром более 14мм. (на BM какой диаметр - не помню, но точно больше).
Так что пробуй! 8)
Там такие раковины, что на припой уйдет половина стоимости пары китайских перьев.
UP! Есть чо? *shlyapa*
-
Прошлой зимой запаивал товарищу коцки на штоке амортизатора с BM 200 Motard (задран при разборе+раковины). Пользовал безсвинцовый припой, паяльную кислоту для первого прихвата, а затем нормальный флюс (есессна, из коцок вычищается вся грязь и обезжиривается поверхность), раскочегаривал на нижнем подогреве паяльной станции (легко можно заменить электрогрилем :D), после пайки большие бугры ровнял сначала канцелярским лезвием, затем иглой, затем полировал войлоком. В итоге, на этом аморте откатана вся прошлая зима и это лето, мотик успели угнать, вернуть хозяину :D ... аморт живёт, работает, не течёт.
Тем же методом запаивал раковины на 41 вилке, результат положительный.
Тем же методом, ради эксперимента, пытался восстановить раковины на штоках олинсов с xjr400, результат отрицательный, вывод: всякую подобную штуку можно паять на штоках/перьях диаметром более 14мм. (на BM какой диаметр - не помню, но точно больше).
Так что пробуй! 8)
А это только по стали технология работает? Просто есть велосипедная вилка с большой коцкой, но ноги там алюминиевые, а сверху покрытие черное. Ссытся вилка, заклеивал эпоксидкой и выравнивал - надолго не хватает.
-
А это только по стали технология работает? Просто есть велосипедная вилка с большой коцкой, но ноги там алюминиевые, а сверху покрытие черное. Ссытся вилка, заклеивал эпоксидкой и выравнивал - надолго не хватает.
Алюминий пайке поддаётся туго и специфично, даже при использовании спецприпоя и флюса и, в случае с пером, это будет уже, наверное, сродни аргону (нужна хоть какая-нибудь горелка, от газового паяльника Dremel, например, или подобная). С обычным припоем (типа 61-го пос), можно даже не заморачиваться.
Если вариантов нет, то можно попробовать с HTS-2000:
http://www.powerpak.ru/catalog/solder/hts2000_5ps/ (http://www.powerpak.ru/catalog/solder/hts2000_5ps/)
Или чем-нибудь попроще и без горелки:
http://www.chipdip.ru/product0/79927976/ (http://www.chipdip.ru/product0/79927976/)
Видео для общего представления что к чему есть по ссылкам.
-
Люди, хелп! Надо перья или вилку, а то сезон уже начинается! :-[ :-[
-
Люди, хелп! Надо перья или вилку, а то сезон уже начинается! :-[ :-[
А сезон пройдёт быстро.