Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: kott от 14 Марта 2016, 23:36:05
-
подскажите, можно снять гбц без снятия мотора?
-
Да, но мне пришлось выкрутить крайние шпильки.
-
Да, но мне пришлось выкрутить крайние шпильки.
По-моему выкручивали не только крайние, не ? *repa*
-
существует риск обломать шпильку при выкручивании? если да, то я лучше мотор сдерну.
-
Да, но мне пришлось выкрутить крайние шпильки.
По-моему выкручивали не только крайние, не ? *repa*
Да ты прав, все. Я бы посоветовал движок скинуть, со шпильками затруднительно было. Хотя я в основном наблюдал *friends*
-
существует риск обломать шпильку при выкручивании? если да, то я лучше мотор сдерну.
Если шпильки не ржавые, то крути спокойно.
-
Со снятым мотором конечно удобнее, особенно удобнее выкручивать останки передних, истончённых коррозией шпилек.
Если мотор старый то вероятность того что они сломаются очень велика.
-
подскажите, можно снять гбц без снятия мотора?
А зачем её снимать?
-
подскажите, можно снять гбц без снятия мотора?
А зачем её снимать?
колпачки поменять + убрать масляные отложения с клапанов, а там возможно и придется подправить шарошками седло
-
снимал на месте, никакие шпильки не выкручивал.
я не понимаю, в чем там трабл?
-
снимал на месте, никакие шпильки не выкручивал.
я не понимаю, в чем там трабл?
В некоторых случаях передние центральные шпильки сгнивают
-
снимал на месте, никакие шпильки не выкручивал.
я не понимаю, в чем там трабл?
В некоторых случаях передние центральные шпильки сгнивают
как они снятию мешают то?
-
снимал на месте, никакие шпильки не выкручивал.
я не понимаю, в чем там трабл?
А как ты смог её вытащить? ГБЦ ведь упирается в раму и шпильки, ну никак её не вытащить без выкручивания шпилек ???
-
снимал на месте, никакие шпильки не выкручивал.
я не понимаю, в чем там трабл?
А как ты смог её вытащить? ГБЦ ведь упирается в раму и шпильки, ну никак её не вытащить без выкручивания шпилек ???
ну как то же вытащил ???
может повезло, там очень впритирку всё.. если у кого то конкретно не выходит, можно переднее крепление движка извлечь и подать его вниз немного.. но не снимать же целиком, это ппц
-
ну как то же вытащил ???
может повезло, там очень впритирку всё.. если у кого то конкретно не выходит, можно переднее крепление движка извлечь и подать его вниз немного.. но не снимать же целиком, это ппц
И где твой совет был раньше *facepalm645* Что-то не додумались до этого, шпильки крутили *facepalm876*
-
да как то лет 5 уже никто не задавал таких вопросов - как бошку снять половчее *repa*
-
На fj это сильно проще сделать, берешь и снимаешь, рама вокруг мотора, не мешает. На хыжере снять нижнее переднее крепление двигателя не додумались *repa*
-
ну шпильки покрутить тоже полезный опыт :)
-
Я на FJ чуть приопускал мотор на домкрате и приподнимал при снятии-так удобнее.
-
Я на FJ чуть приопускал мотор на домкрате и приподнимал при снятии-так удобнее.
Рама у тебя ведь изменена, у меня ничего не мешало.
-
Привет! Голова снимается и ставится элементарно, смещением в сторону айрбокса, если конечно рама родная.
-
спасибо. скинул голову даже не трогая переднее крепление двс.
-
Я на FJ чуть приопускал мотор на домкрате и приподнимал при снятии-так удобнее.
Рама у тебя ведь изменена, у меня ничего не мешало.
Воот, опять все сходится, про изначальный! :D
-
Тоже гбц снял, сейчас жду прокладку. Соответственно надо притирать клапана а потом выставлять зазоры. Я смогу их худо бедно выставить не меняя шайбы, или поставить все на свои места уже не пойдет?
-
Тоже гбц снял, сейчас жду прокладку. Соответственно надо притирать клапана а потом выставлять зазоры. Я смогу их худо бедно выставить не меняя шайбы, или поставить все на свои места уже не пойдет?
несколько шайб все равно готовься прикупить. клапана лучше тереть обычной классической пастой, она так и называется классическая. алмазная натирает пятно контакта быстрее, но микроскопические частички алмазного абразива попадают в поверхность клапана и седла. от туда ты их ни как не смоешь. со временем присутствуя на этих поверхностях происходит более быстрый износ седла и фаски на клапане. но за 40-50 тыс ни чего не случиться. больше вреда будет если упустишь зазоры.
-
на хжре снимается голова не снимая мотора из рамы.
но не просто.
-
добрый день! подскажите где взять металическую прокладку гбц, есть вариант сделать из армированого паронита! но думаю на долго не хватит!
-
забудь про паронит
-
добрый день! подскажите где взять металическую прокладку гбц, есть вариант сделать из армированого паронита! но думаю на долго не хватит!
если твоя целая красишь серебрянкой, сушишь и ставишь. новая на мегазипе около 5,5 плюс доставка из япии
-
добрый день! подскажите где взять металическую прокладку гбц, есть вариант сделать из армированого паронита! но думаю на долго не хватит!
если твоя целая красишь серебрянкой, сушишь и ставишь. новая на мегазипе около 5,5 плюс доставка из япии
спасибо
-
добрый день! подскажите где взять металическую прокладку гбц, есть вариант сделать из армированого паронита! но думаю на долго не хватит!
если твоя целая красишь серебрянкой, сушишь и ставишь. новая на мегазипе около 5,5 плюс доставка из япии
ШШШТО ?????????
-
какой каталожный номер прокладки гбц???
-
какой каталожный номер прокладки гбц???
А какой у тебя мот?!? ??? "5EA-11351-00-00" - на мой 1300
-
какой каталожный номер прокладки гбц???
А какой у тебя мот?!? ??? "5EA-11351-00-00" - на мой 1300
это ты нашел прокладку между блоком и цилиндрами. прокладка гбц на 1300 5EA-11181-10-00. на 1200 1TX-11181-10-00
-
это ты нашел прокладку между блоком и цилиндрами. прокладка гбц на 1300 5EA-11181-10-00. на 1200 1TX-11181-10-00
Мдя, грусть-печаль у нее цена. :( Совсем грусть и совсем печаль. :'( Ладно мне ее не нада пока. *sleepy*
-
Мдя, грусть-печаль у нее цена. :( Совсем грусть и совсем печаль. :'( Ладно мне ее не нада пока. *sleepy*
[/quote]
какая цена то???
-
http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-5EA-11181-10-00.html 73 бакса, что такого страшного-то?
Она раз в жизни нужна, если нужна вообще
-
http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-5EA-11181-10-00.html 73 бакса, что такого страшного-то?
Она раз в жизни нужна, если нужна вообще
Ну как бе 74 почти и это под 5 рублей и не знаю, сколько доставка. А с учетом того, что ты туда залез не просто так, то нужны кольца, колпачки, цепи, натяжители и т.п., то выходит не сахар. Вполне вероятно, что проще взять б.у. мотор. ???
-
Я себе тоже заказывал прокладку по гбц. Но ебей по ошибке отправил комплект прокладок на весь двигатель. В связи с этим продаю лишние прокладки. А конкретно 10 шт маслосъёмных колец и 2резиновых уплотнения масляной магистрали. Там что то ещё но это скажу потом. По цене пиши в личку
-
на хжре снимается голова не снимая мотора из рамы.
но не просто.
крепления двигателя не трогал, проблем не было со снятием
(https://pp.vk.me/c627627/v627627811/4dd4c/okvZMloeVSA.jpg)
вчера собрал, отрегулировал клапана, завел,начали тарабанить, менял маслосъемные колпачки, сейчас клапана с сухарями сядут на свои места, заново отрегулирую и можно в путь *moto*
з.ы. ой как не бюджетно вылезло мне это рукоблудство :D
-
крепления двигателя не трогал, проблем не было со снятием
+1 не так давно
-
http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-5EA-11181-10-00.html 73 бакса, что такого страшного-то?
Она раз в жизни нужна, если нужна вообще
Ну как бе 74 почти и это под 5 рублей и не знаю, сколько доставка. А с учетом того, что ты туда залез не просто так, то нужны кольца, колпачки, цепи, натяжители и т.п., то выходит не сахар. Вполне вероятно, что проще взять б.у. мотор. ???
фсио вылазит в 40 килорублей. и это будет лучше чем контрактный мотор.