Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Беспечный Ездок от 15 Марта 2016, 01:00:31

Название: Топливные шланги на фиджике.
Отправлено: Беспечный Ездок от 15 Марта 2016, 01:00:31
Господа. Накосячил я при разборке фиджика. Не подписал топливные шланги, теперь не разберусь какой куда. Собственно, один выходит с бензонасоса, один с карбюраторов: подача топлива в поплавковые камеры и  штуцер на бензобаке. Не могу разобраться как осуществляется переключение топлива осн/резерв. Я так понимаю: топливо через фильтр поступает на бензонасос. С него куда? Или я клапан какой-то потерял?
Название: Re: Топлиные шланги на фиджике.
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2016, 01:03:23
Да ничего ты не потерял  :D
переключение резерв-не резерв осуществляется с 1986 года за счёт более интенсивной работы насоса.
Название: Re: Топлиные шланги на фиджике.
Отправлено: Родригес от 15 Марта 2016, 01:50:13
Минимум деталей - максимум надёжности  *smoke*
Название: Re: Топлиные шланги на фиджике.
Отправлено: SaShok от 15 Марта 2016, 08:58:55
Какая интенсивность работы насоса, и ты туда же. Там электрорезерв ямаховский как и на всех ямахах тех годов, штука абсолютно бесполезная, я и на фзх и на максе ее убирал, оставляя только лампочку. Насос этот туп как пробка и его протзводительность регулируется расходом по выходу автоматически, а давление задается устлие пружины в насосе.
Название: Re: Топлиные шланги на фиджике.
Отправлено: Евгений.xxx от 15 Марта 2016, 09:32:01
Опять Сашок все обос  *censored* л  *facepalm645*    :D
Название: Re: Топлиные шланги на фиджике.
Отправлено: Беспечный Ездок от 15 Марта 2016, 12:57:24
Дык... а чо-куда подключать-то? Торчит шланг от бензонасоса. Торчит шланг на рампу-вход в карбюраторы. Торчит штуцер на бензобаке, в задней его части. Два шланга на один штуцер это много. Линия от топливного фильтра к бензонасосу собрана. Переключатель резерва работал, я летом проверял...
Схемку кто-нить нарисуйте, пожалуйста, что к чему подсоединено.
Название: Re: Топлиные шланги на фиджике.
Отправлено: Беспечный Ездок от 16 Марта 2016, 13:52:09
Опять Сашок все обос  *censored* л  *facepalm645*    :D
Вот с Сашком по поводу  работы насоса я согласен, подобная конструкция применялась на отопительных установках "Запорожцев" и отечественных автокранов, приходилось ремонтировать. Так схемку соединения шлангов кто-нить нарисует? И как же все-таки выполнено переключение резерва?
Название: Re: Топлиные шланги на фиджике.
Отправлено: Родригес от 16 Марта 2016, 17:13:05
Опять Сашок все обос  *censored* л  *facepalm645*    :D
Вот с Сашком по поводу  работы насоса я согласен, подобная конструкция применялась на отопительных установках "Запорожцев" и отечественных автокранов, приходилось ремонтировать. Так схемку соединения шлангов кто-нить нарисует? И как же все-таки выполнено переключение резерва?
При малом сопротивлении с уровня с датчика уровня топлива, чай малом количестве топлива, питание на насос отрубается, для его возобновления нужно нажать кнопочку резерва, питание насоса возобновится.
Название: Re: Топлиные шланги на фиджике.
Отправлено: Беспечный Ездок от 16 Марта 2016, 17:52:25
При малом сопротивлении с уровня с датчика уровня топлива, чай малом количестве топлива, питание на насос отрубается, для его возобновления нужно нажать кнопочку резерва, питание насоса возобновится.
Первое. Зачем тогда второй штуцер на баке? Второе. Эта теоретическая выкладка не объясняет, какой шланг куда подключить. Как это было выполнено на стоковом фиджике 92 года. По-простому, без теоретизирования, типо "такой-то штуцер соединен с таким-то". Если я непонятно вопрос задал, вечером схемку нарисую, что у меня есть на данный момент. На данный момент, два топливных шланга, которые чисто физически невозможно надеть на один штуцер...
Кстати, на фиджике не кнопочка резерва, а полноценная клавиша с фиксацией.
Название: Re: Топливные шланги на фиджике.
Отправлено: Родригес от 16 Марта 2016, 18:18:45
У меня fj был 3 года  8) Фото прикрепи по возможности, что там у тебя за второй штуцер в баке  ??? Есть там один штуцер, он для дренажа излишек топлива из горловины бака в случае перелива, надевается на него трубка и под мотоцикл выводится.
Название: Re: Топливные шланги на фиджике.
Отправлено: Беспечный Ездок от 16 Марта 2016, 20:39:03
У меня fj был 3 года  8) Фото прикрепи по возможности, что там у тебя за второй штуцер в баке  ??? Есть там один штуцер, он для дренажа излишек топлива из горловины бака в случае перелива, надевается на него трубка и под мотоцикл выводится.
Спасибо, это как раз и был непонятный для меня момент, уже вычислил. А резерв еще и на блок зажигания завязан.
Название: Re: Топлиные шланги на фиджике.
Отправлено: Saharov от 14 Апреля 2016, 10:49:17
Какая интенсивность работы насоса, и ты туда же. Там электрорезерв ямаховский как и на всех ямахах тех годов, штука абсолютно бесполезная, я и на фзх и на максе ее убирал, оставляя только лампочку. Насос этот туп как пробка и его протзводительность регулируется расходом по выходу автоматически, а давление задается устлие пружины в насосе.
Гы-не знаю я как этот резерв работает.Но он работает.Мозги как то работу насоса по другому делают.
Штука нифига не бесполезная.Работает однако.
Да-на ФЗХ у меня был кран с электромагнитным клапаном, а тут нет ничего, краник совсем не краник, просто крючок с дыркой.