Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: КАКТУС от 16 Марта 2016, 19:01:49
		
			
			- 
				Ставил уже кто на карбового насос или нет? Чем чревато? От чего? Куда впихнули?
			
 
			
			- 
				А зачем?
			
 
			
			- 
				Зачем он?  ???
			
 
			
			- 
				А зачем? ???
			
 
			
			- 
				Топливо качать же!!!!! *Pol*
Только зачем?
			 
			
			- 
				Если только типа как на Бросе, но врядли одного хватит, надо пару. И какой-то контроллер для импульсов колхозить. 
			
 
			
			- 
				А зачем?
			
 
			
			- 
				А зачем он  ???
			
 
			
			- 
				а зачем ?  :D
			
 
			
			- 
				Ну раз спрашивает, наверное знает зачем,а вы кучей навалились.
			
 
			
			- 
				а я хочу водяное охлаждение....никто незнает как поставить?)))))
			
 
			
			- 
				А зачем?
			
 
			
			- 
				
Ставил уже кто на карбового насос или нет? Чем чревато? От чего? Куда впихнули?
Тока в кофр с ящиком пива, и чтоб кочал куды Нуна!
			 
			
			- 
				
а я хочу водяное охлаждение....
Дык, где-то проскакивала инженерная мысль - поставить ёмкость с водой и от неё какие-нибудь форсунки пущай воду на мотор разбрызгивают, главное бромпровода не залить.
			 
			
			- 
				Это как ремень вместо цепи  :D
			
 
			
			- 
				
Это как ремень вместо цепи  :D
Во-о-т... Кстати, если развить мысль и придумать бензонасос с ременным приводом, то это будет ваще самое то...
А потом все поочереди будут пытаться сделать чертёж, на том тема и заглохнет.
			 
			
			- 
				Хочу АБС на ЧОК поставить.
			
 
			
			- 
				
Хочу АБС на ЧОК поставить.
Давно его хочу  *sleepy*
Бензонасос не хочу  *facepalm1*
			 
			
			- 
				
Хочу АБС на ЧОК поставить.
На форуме бусоводов умельцы на первую бусу ставят. Думаю на Чок не проблема, были бы деньги и желание
			 
			
			- 
				призрак ремня незримо витает над этой темой.
			
 
			
			- 
				Если действительно автор хочет бензонасос на ЧОК. То лучше подкопить и купить инжекторный ЧОК.
В итоге скорее всего окажется дешевле (с учетом того, что в инжекторном будет куча новых, не требующих ремонта, узлов и агрегатов).
			 
			
			- 
				можно приладить наосос от сутенера старого или дваже два такиъ насоса (с ваккумным приводом)
			
 
			
			- 
				Я ставил насос от ФЖ1200 на ЧОК.
			
 
			
			- 
				Насос хочу поставить, для возможности установки топливного фильтра. Т.к. при установке фильтра без насоса получается частое завоздушивание шлангов с последующей продувкой в горловину бака. Вопрос какой алгоритм работы у насоса, скажем от FJ? Куда его подключать? И мож есть у кого на продажу?
			
 
			
			- 
				
Насос хочу поставить, для возможности установки топливного фильтра. Т.к. при установке фильтра без насоса получается частое завоздушивание шлангов с последующей продувкой в горловину бака. Вопрос какой алгоритм работы у насоса, скажем от FJ? Куда его подключать? И мож есть у кого на продажу?
Все просто - не надо ставить обычные автомобильные бумажные фильтры. Ищи сетчатый фильтр с проходным отверстием 7-8мм не меньше. Это легче, чем ставить топливный насос.
			 
			
			- 
				
Насос хочу поставить, для возможности установки топливного фильтра. Т.к. при установке фильтра без насоса получается частое завоздушивание шлангов с последующей продувкой в горловину бака. Вопрос какой алгоритм работы у насоса, скажем от FJ? Куда его подключать? И мож есть у кого на продажу?
Все просто - не надо ставить обычные автомобильные бумажные фильтры. Ищи сетчатый фильтр с проходным отверстием 7-8мм не меньше. Это легче, чем ставить топливный насос.
Тогда вопрос, НАФУЯ ставить фильтр, если он будет дублирующим. На кране уже есть сетка, зачем колхозить масло масляное???? 
Тонкость отсева:
100-50 мкм для сетчатого
15-10 мкм для тонкой очистки
Разница, кмк, есть...
			 
			
			- 
				Хороший вопрос, но у меня фильтр отлавливал всякую мелочь, хотя очень немного. Сейчас мот без фильтра, проблем нет.
			
 
			
			- 
				Фильтр ставить нужно строго вертикально, тогда не будет проблем с воздухом.
Да, я знаю что на чоке места нет.
			 
			
			- 
				Надо бензин в бак заливать через капроновые чулки  *ded*
			
 
			
			- 
				И чё мне на каждой заправке чулки снимать чтоли!? А если холодно? 
			
 
			
			- 
				У меня по заводу фильтр грубой очистки на шланге который от вакуумного крана бака до расхождения трубок на карбы.
			
 
			
			- 
				 *swoon*
			
 
			
			- 
				
Это как ремень вместо цепи  :D
 :D ;D *good2*
			 
			
			- 
				А чего сложного насос то поставить, объясните-ка мне? 
			
 
			
			- 
				
А чего сложного насос то поставить, объясните-ка мне?
Собственно не сложно- купил насос, установил, подключил. Просто не имеет особого смыла его внедрять из-за дополнительного фильтра, так же как и внедрять сам фильтр.
			 
			
			- 
				
А чего сложного насос то поставить, объясните-ка мне?
на ЧОКе имеет место неприятность в виде ссаных карбюраторов.
 но это как правило происходит на стоянке.
  с насосом он начнет лить на ходу. на колесо. на выхлопную.
 ну и про фильтры выше написали. Поставь один раз специализированный, разборный, обслуживаемый и забудь
			 
			
			- 
				
А чего сложного насос то поставить, объясните-ка мне?
Собственно не сложно- купил насос, установил, подключил. Просто не имеет особого смыла его внедрять из-за дополнительного фильтра, так же как и внедрять сам фильтр.
Т.е. на fj они смысл нашли внедрить, на фазере тоже, а вот на ЧОКе смысла почему-то нет? Конечно при идеальной чистоте в баке, может оно нах и не надо, но у кого-то там уже и ржа обитает... Я бы с радостью поставил бензонасос и ради фильтра и ради того, чтобы когда в баке мало бенза, это не сказывалось на работе мотора.
 но это как правило происходит на стоянке.
  с насосом он начнет лить на ходу. на колесо. на выхлопную.
 ну и про фильтры выше написали. Поставь один раз специализированный, разборный, обслуживаемый и забудь
Вот этот вопрос меня тоже волнует. Уже столкнулся, если где-то 10 и больше литров в баке, краник ссытся, и бенз уходит цуко на пол...