Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: КАКТУС от 16 Марта 2016, 19:01:49
-
Ставил уже кто на карбового насос или нет? Чем чревато? От чего? Куда впихнули?
-
А зачем?
-
Зачем он? ???
-
А зачем? ???
-
Топливо качать же!!!!! *Pol*
Только зачем?
-
Если только типа как на Бросе, но врядли одного хватит, надо пару. И какой-то контроллер для импульсов колхозить.
-
А зачем?
-
А зачем он ???
-
а зачем ? :D
-
Ну раз спрашивает, наверное знает зачем,а вы кучей навалились.
-
а я хочу водяное охлаждение....никто незнает как поставить?)))))
-
А зачем?
-
Ставил уже кто на карбового насос или нет? Чем чревато? От чего? Куда впихнули?
Тока в кофр с ящиком пива, и чтоб кочал куды Нуна!
-
а я хочу водяное охлаждение....
Дык, где-то проскакивала инженерная мысль - поставить ёмкость с водой и от неё какие-нибудь форсунки пущай воду на мотор разбрызгивают, главное бромпровода не залить.
-
Это как ремень вместо цепи :D
-
Это как ремень вместо цепи :D
Во-о-т... Кстати, если развить мысль и придумать бензонасос с ременным приводом, то это будет ваще самое то...
А потом все поочереди будут пытаться сделать чертёж, на том тема и заглохнет.
-
Хочу АБС на ЧОК поставить.
-
Хочу АБС на ЧОК поставить.
Давно его хочу *sleepy*
Бензонасос не хочу *facepalm1*
-
Хочу АБС на ЧОК поставить.
На форуме бусоводов умельцы на первую бусу ставят. Думаю на Чок не проблема, были бы деньги и желание
-
призрак ремня незримо витает над этой темой.
-
Если действительно автор хочет бензонасос на ЧОК. То лучше подкопить и купить инжекторный ЧОК.
В итоге скорее всего окажется дешевле (с учетом того, что в инжекторном будет куча новых, не требующих ремонта, узлов и агрегатов).
-
можно приладить наосос от сутенера старого или дваже два такиъ насоса (с ваккумным приводом)
-
Я ставил насос от ФЖ1200 на ЧОК.
-
Насос хочу поставить, для возможности установки топливного фильтра. Т.к. при установке фильтра без насоса получается частое завоздушивание шлангов с последующей продувкой в горловину бака. Вопрос какой алгоритм работы у насоса, скажем от FJ? Куда его подключать? И мож есть у кого на продажу?
-
Насос хочу поставить, для возможности установки топливного фильтра. Т.к. при установке фильтра без насоса получается частое завоздушивание шлангов с последующей продувкой в горловину бака. Вопрос какой алгоритм работы у насоса, скажем от FJ? Куда его подключать? И мож есть у кого на продажу?
Все просто - не надо ставить обычные автомобильные бумажные фильтры. Ищи сетчатый фильтр с проходным отверстием 7-8мм не меньше. Это легче, чем ставить топливный насос.
-
Насос хочу поставить, для возможности установки топливного фильтра. Т.к. при установке фильтра без насоса получается частое завоздушивание шлангов с последующей продувкой в горловину бака. Вопрос какой алгоритм работы у насоса, скажем от FJ? Куда его подключать? И мож есть у кого на продажу?
Все просто - не надо ставить обычные автомобильные бумажные фильтры. Ищи сетчатый фильтр с проходным отверстием 7-8мм не меньше. Это легче, чем ставить топливный насос.
Тогда вопрос, НАФУЯ ставить фильтр, если он будет дублирующим. На кране уже есть сетка, зачем колхозить масло масляное????
Тонкость отсева:
100-50 мкм для сетчатого
15-10 мкм для тонкой очистки
Разница, кмк, есть...
-
Хороший вопрос, но у меня фильтр отлавливал всякую мелочь, хотя очень немного. Сейчас мот без фильтра, проблем нет.
-
Фильтр ставить нужно строго вертикально, тогда не будет проблем с воздухом.
Да, я знаю что на чоке места нет.
-
Надо бензин в бак заливать через капроновые чулки *ded*
-
И чё мне на каждой заправке чулки снимать чтоли!? А если холодно?
-
У меня по заводу фильтр грубой очистки на шланге который от вакуумного крана бака до расхождения трубок на карбы.
-
*swoon*
-
Это как ремень вместо цепи :D
:D ;D *good2*
-
А чего сложного насос то поставить, объясните-ка мне?
-
А чего сложного насос то поставить, объясните-ка мне?
Собственно не сложно- купил насос, установил, подключил. Просто не имеет особого смыла его внедрять из-за дополнительного фильтра, так же как и внедрять сам фильтр.
-
А чего сложного насос то поставить, объясните-ка мне?
на ЧОКе имеет место неприятность в виде ссаных карбюраторов.
но это как правило происходит на стоянке.
с насосом он начнет лить на ходу. на колесо. на выхлопную.
ну и про фильтры выше написали. Поставь один раз специализированный, разборный, обслуживаемый и забудь
-
А чего сложного насос то поставить, объясните-ка мне?
Собственно не сложно- купил насос, установил, подключил. Просто не имеет особого смыла его внедрять из-за дополнительного фильтра, так же как и внедрять сам фильтр.
Т.е. на fj они смысл нашли внедрить, на фазере тоже, а вот на ЧОКе смысла почему-то нет? Конечно при идеальной чистоте в баке, может оно нах и не надо, но у кого-то там уже и ржа обитает... Я бы с радостью поставил бензонасос и ради фильтра и ради того, чтобы когда в баке мало бенза, это не сказывалось на работе мотора.
но это как правило происходит на стоянке.
с насосом он начнет лить на ходу. на колесо. на выхлопную.
ну и про фильтры выше написали. Поставь один раз специализированный, разборный, обслуживаемый и забудь
Вот этот вопрос меня тоже волнует. Уже столкнулся, если где-то 10 и больше литров в баке, краник ссытся, и бенз уходит цуко на пол...