Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Санька от 19 Марта 2016, 11:31:27
-
После установки раздушки, на родном спидометре товарищ сделал так... :D Может кому идея понравится, повторит.
-
сверяли?
или тупо шкалу удлиннили
-
сверяли?
или тупо шкалу удлиннили
По шкале делали. Как можно сделать сверяя? 200+ ехать и насечки делать на спидометре? :D Сезон начнется, сверим. У меня до 260 стоит электронный с япии.
-
100 пудов врать будет %на 10 минимум. *ded*
-
100 пудов врать будет %на 10 минимум. *ded*
по моему на максималке все привирают
-
100 пудов врать будет %на 10 минимум. *ded*
таки заводские так же настроены
-
Элементарно, на телефоне включаешь прошу жпс с записью, и по хорошо знакомой дороге, тока предварительно в уме разбить дорогу на сектора, на одном участке 150, на следующем 200 , и т.д.
А потом на записи с жопореза сверить, я у себя где-то писал по спидометру 247 а навигатор показывал не помню, Толи 234 или ,не помню короче 230 с чем то!
Да и по международным правилам, спидометр должен быть занижен на 6-10 процентов, поправка на разницу высоты резины, и чтобы в реале скорость была не выше чем на приборе!
И к стати радары мусорские тоже занижены по ГОСТу на 10 процентов, чтобы не наказать невинного! Так что в запасе мы имеем 16-20 процентов прибавки к прибору скорости.
-
так он и врёт и чем выше скорость, тем больше. В мануале это даже написано обычно.
шкала то линейная, что там сверять?
ЗЫЖ ЖПС можно подумать не врёт...
-
а ночью все равно 180 останется *ded*
-
а ночью все равно 180 останется *ded*
Ночью страшно быстро ездить.
-
Ночью после 180 нужно не на спидометр смотреть. ЖПС врет после 100 прилично. Это не эталон. Шкала действительно линейная ;)
-
Ночью после 180 нужно не на спидометр смотреть. ЖПС врет после 100 прилично. Это не эталон. Шкала действительно линейная ;)
Жпс врет: с чего бы?
-
Жпс врать не будет, а вот запаздывать на 05-2 секунды вполне! Все зависит от проги и железа!
-
Ночью после 180 нужно не на спидометр смотреть. ЖПС врет после 100 прилично. Это не эталон. Шкала действительно линейная ;)
Жпс врет: с чего бы?
Кто-то точно врет, поставил прогу на мобилу diablo super biker, на высоких скоростях разница с показаниями спидометра достигала 40 км/ч.
-
Ночью после 180 нужно не на спидометр смотреть. ЖПС врет после 100 прилично. Это не эталон. Шкала действительно линейная ;)
Жпс врет: с чего бы?
Кто-то точно врет, поставил прогу на мобилу diablo super biker, на высоких скоростях разница с показаниями спидометра достигала 40 км/ч.
Другую прогу поставь для начала, и сравни,
Если будет тоже самое, значит чтото с твоим спидометром не алё!
-
Ночью после 180 нужно не на спидометр смотреть.
будто днем можно пейзажами любоваться :D
-
Ночью после 180 нужно не на спидометр смотреть.
будто днем можно пейзажами любоваться :D
Можно, но только один раз. :D
-
Ночью после 180 нужно не на спидометр смотреть.
будто днем можно пейзажами любоваться :D
Всегда любуюсь, когда останавливаюсь конденсат слить *ded*
-
http://carinfo.kiev.ua/sand_box/gps_speed ПРо ГПС тут кратенько :)
-
Элементарно, на телефоне включаешь прошу жпс с записью, и по хорошо знакомой дороге, тока предварительно в уме разбить дорогу на сектора, на одном участке 150, на следующем 200 , и т.д.
А потом на записи с жопореза сверить, я у себя где-то писал по спидометру 247 а навигатор показывал не помню, Толи 234 или ,не помню короче 230 с чем то!
Да и по международным правилам, спидометр должен быть занижен на 6-10 процентов, поправка на разницу высоты резины, и чтобы в реале скорость была не выше чем на приборе!
И к стати радары мусорские тоже занижены по ГОСТу на 10 процентов, чтобы не наказать невинного! Так что в запасе мы имеем 16-20 процентов прибавки к прибору скорости.
На самом деле точность в скоростях за 200 уже не нужна. Знаков ограничения таких нет, останавливаться перед ДПС на такой скорости не будешь. Мотоцикл - не баллистическая ракета, скорость точную измерять на нем не нужно :)
-
http://carinfo.kiev.ua/sand_box/gps_speed ПРо ГПС тут кратенько :)
Я говорил про задержку!
Это на изменениях скорости, во время разгона или торможения.
Но если ты будешь ехать хотя бы 5 сек на неизменной скорости, жпс покажет чотко с точностью 1десятой процента, это современные приемники, с гармином 10ти летней давности, надо будет проехвть сек 10.
Жпс перестанет работать, если ты полетишь со скоростью более 500 км в час.Тока тогда приемник не сможет одекватно измерять скорость.
А эта укропская инфа, точно 10-ти летней давности,
Берем любой современный приемник, и читаем мануальчик! И сразу много вопросов отпадет.
-
Элементарно, на телефоне включаешь прошу жпс с записью, и по хорошо знакомой дороге, тока предварительно в уме разбить дорогу на сектора, на одном участке 150, на следующем 200 , и т.д.
А потом на записи с жопореза сверить, я у себя где-то писал по спидометру 247 а навигатор показывал не помню, Толи 234 или ,не помню короче 230 с чем то!
Да и по международным правилам, спидометр должен быть занижен на 6-10 процентов, поправка на разницу высоты резины, и чтобы в реале скорость была не выше чем на приборе!
И к стати радары мусорские тоже занижены по ГОСТу на 10 процентов, чтобы не наказать невинного! Так что в запасе мы имеем 16-20 процентов прибавки к прибору скорости.
На самом деле точность в скоростях за 200 уже не нужна. Знаков ограничения таких нет, останавливаться перед ДПС на такой скорости не будешь. Мотоцикл - не баллистическая ракета, скорость точную измерять на нем не нужно :)
Это понятно, но ведь сее равно хочется знать!