Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: RUmata от 20 Марта 2016, 01:10:19
-
сил нет , ссыт один карб. в нем ка-кто подклинивает поплавок.
а как снять ось - не соображу.
-
сил нет , ссыт один карб. в нем ка-кто подклинивает поплавок.
а как снять ось - не соображу.
Надо успокоиться и набраться сил. :)
И вытащить ось.
-
а если серьезно ?
-
Она запрессована, постукивай по ней молотком через гвоздик тоньше самой оси.
-
Кладёшь карб на бок, чтоб шляпка оси с грибком внизу была, стойку оси упираешь в головку на 8/трубку подходящего диаметра и выпрессовываешь аккуратно ось. Можно, как East говорит, гвоздиком, у меня для этого специальная приблуда выточена из спицы.
Сильно колотить не нужно, да.
...За шляпку лучше не ковырять, можно слизать нафиг, ось мягкая достаточно, гнётся тоже хорошо.
-
ага. значитя все правильно делал. видимо надо в четыре руки.
-
Если рука твердая, можно плоской отверткой шляпку поддеть. Аккуратно. Все четыре так вынимал.
-
Если рука твердая, можно плоской отверткой шляпку поддеть. Аккуратно. Все четыре так вынимал.
Просто ты везучий)) лучше маленьким гвоздиком
-
Тонетькой выкололкой.
Все сразу не разбирай, легче собирать.
-
Посмотри внимательно где заедание.
Верят ли это плавун заедает.
-
У меня, кстати и повод для съема поплавков был похож. Какой-то карб ссал во время работы двигателя. Долго мучился. При чем, перебирал карбы, ставил под налив на ночь - все сухо. Ставил на двигатель, заводил - бензин живьем шел. Не знаю точно, игла пропускала, или уплотнительное кольцо клапана, но замена иголок помогла.
Еще одна странность. Чтобы выставить нормальный уровень топлива язычок на поплавке приходилось отгибать настолько, что он упирался не в подпружиненный цилиндрик, а в торец корпуса иглы. Могло иглу перекашивать, возможно. Думал, китайские иглы, но когда пришли оригинальные, ситуация осталась той же. Может поплавки не те... Посредством гайки и пассатиж, изогнул язычки фигурно. Чтобы язычок куда надо давил.
-
заедает в верхнем положении.
резинки под седлами менял пару лет назад кажется. или не себе ...в общем это не седла.
-
Зазоры заслонок на снятом сразу выставляйте, потом не придётся платить за синхронизацию.
-
Зазоры заслонок на снятом сразу выставляйте, потом не придётся платить за синхронизацию.
Правка после этого всё равно обязательно потребуется, как ни выставляй.
-
Зазоры заслонок на снятом сразу выставляйте, потом не придётся платить за синхронизацию.
из правого кармана выну -в левый положу =)))
обычно разбор карбов идет как по маслу. а тут со своими - такой затык , а сломать ссыкотно
-
Да фигня, потом стойку аргончиком припояеШЬЬ и все дела :D
-
Есть нюанс-если ось хорошо приросла к ножке то между ножками надо что то вставить или положить той ножкой по которой будут бить на край верстака.Иначе пичал, бида, уныние , поиск тушки ;)
-
на поксипол *ded*
-
на поксипол *ded*
Или на бензостойкую изоленту :D
-
тока синюю :D
я когда сломал эту беду,прилепил на поксипол и все держится *fair*,но надо по нормальному сделать,а то неспокойно *repa*