Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Гришаня от 05 Апреля 2016, 05:10:22
-
Отремонтировали мне карбы поставил . включил кран на положение pri прошло секунд 30 смотрю в фильтере немного бензина появилось. Ккрбы не регулировались не сенхронелись. Переставил на res . так как мало в баке. Завёл все нормально только при отсечки чёрным дымит иногда. Вылетает всякая шняга с глушителя . так вот вопрос . про кран в положении pri то что натекло. Это нормально? И про чёрный дым на отсечке?
-
Черный дым и ошметки из трубы при отсечке это норма. Т.К. отсечка отключает зажигание а мотор продолжает сосать бенз и выбрасывает живьем в выхлоп. Потом происходит подхват хлопок(воспламенение) в глушаке. Смесь сгорает ху..ва отсюда черный дым, а ошметки - это нагар из глушака отрывает вспышками. *ded* Проблему с краном не понял. ???
-
В положении Pri бензин течет всегда, ON и RES подача начинается только при разряжении воздуха (трубка от крана в манифолду)
-
С отсечкай понял. Другой вопрос . после таго как поставил карбы включил кран в pri . через 30 секунд смотрю в фильтре бенз . но немного. Переключил в res завелся и стоит нормально работает . так вот вопрос . почему потек бензин в фильтр в положении pri?
-
почему потек бензин в фильтр в положении pri?
Потому что должен течь в фильтр в положении pri, это его нормальная работа.
-
В этом положении кран открывается безо всякого вакуума. *rules*
-
почему потек бензин в фильтр в положении pri?
Потому что должен течь в фильтр в положении pri, это его нормальная работа.
[/qu
спасибо
-
Если только не в воздушный :)
-
Если только не в воздушный :)
Тогда уж и не в масляный)
-
Если только не в воздушный :)
Тогда уж и не в масляный)
Да, была така беда, натек бенз в картер. Хорошо что всегда смотрю уровень масла перед заводкой. Увидел. Теперь ещё когда ставлю мот, обстукиваю карбы. :) краник поменял, карбы не делал.