Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Kobalt от 10 Апреля 2016, 22:42:50
		
			
			- 
				Всем привет! Нужен совет умных людей по xjr-400. Упал мот на бок и пролежал 10 мин. После подняли, долгое время не заводился. Позже завёлся и начал сильно дымить, из под клапанной крышки начало выбивать масло. Что могло произойти с ним и как лечить? Мот 93г.в. 
			
 
			
			- 
				До падения дым из глушителей был?
Проверь уровень масла, выкрути свечи, продуй цилиндры, вкрути свечи обратно, прогрей и будет тебе счастье.
			 
			
			- 
				нет, всё это делал, не помогло! сказали- "зря с разу завёл, как только поднял", мол мог быть типа гидро-удара, поломало кольца, или перегородки на поршне.
			
 
			
			- 
				Пробздится. Про гидроудар ахинею не несите, у меня разок ебр ночью с централки упал на грунте и провалялся 8 часов, ничего, не страшно.
Масло из под крышки бьет потому что его туда натекло изнутри мотора пока валялся.
			 
			
			- 
				и чего делать?
			 
			
			- 
				Посторонних шумов нет?
Компрессия замерялась?
			 
			
			- 
				шумов нет, не мерил...
			
 
			
			- 
				Может масло попало в глушаки и там выгорает?
Свечи выкрути они в масле?
			 
			
			- 
				Завтра попробую вскрыть крышку и замерить давление в котлах. Свечи не в масле, но чернеют быстро, карбы отсинхронены.
			
 
			
			- 
				Как сильно дымит.
			
 
			
			- 
				Через сапун могло натечь масла в корпус воздушного фильтра.
Проверь.
			 
			
			- 
				
Через сапун могло натечь масла в корпус воздушного фильтра.
Проверь.
Как вариант но ТС пишет что свечи сухие.
			 
			
			- 
				Что черные свечи это фигня на холостых всегда богатая смесь.
Манометр есть или дать?
			 
			
			- 
				
и чего делать?
Кататься
			 
			
			- 
				карбы открыть и глянуть)) мож там маслице плещется?))))
			
 
			
			- 
				 Проверить воздухан, выкрутить свечи ,накрыть тряпкой и покрутить пару сек. Вернуть все на место. Завести и подождать минут 10 должно все пройти. У меня похожее было....
			
 
			
			- 
				Сапун не дымит, масло в карбах и в воздухане нет. Выкрутил свечи, погонял без них, НЕ помогло! Так же дымит и выбивает масло из под клапанной крышки. Какое то переизбыточное давление....  В жопу! На запчасти его!, а жена пешком месяцок походит, не сломается!!!
			
 
			
			- 
				Ну так то да. Как в анекдоте про цыган,когда сидит пара на лавочке, кругом бегает куча грязных оборванных ребятишек, цыган смотрит на них и говорит:- ну что жена, этих отмоем,или новых наделаем?...
			
 
			
			- 
				
Ну так то да. Как в анекдоте про цыган,когда сидит пара на лавочке, кругом бегает куча грязных оборванных ребятишек, цыган смотрит на них и говорит:- ну что жена, этих отмоем,или новых наделаем?...
 *good2*
			 
			
			- 
				короче нужно кому чего, пишите или звоните, в разбор его нах! https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prodayu_po_zapchastyam_yamaha_xjr-400_761498227
			
 
			
			- 
				Каба был-ба я поближе то рупий ПИССЯТ нарыл шоб ево целиком забрать!!!
			
 
			
			- 
				Зачем в разбор, да?  ???
			
 
			
			- 
				Денег сколько за целиком?
			
 
			
			- 
				У тебя есть же  *facepalm*
			
 
			
			- 
				
У тебя есть же  *facepalm*
Мотов много не бывает )))
Я пока бронирую всё это добро до выяснения
			 
			
			- 
				я жене хонду магна беру. а этот видимо не для неё. в мотор вкладывать не готов, потому и по запчастям. целиком не отдам!
			
 
			
			- 
				
целиком не отдам!
Вот это крайне неудачное решение.
Будет у тебя груда металла, с которой продан двиг, пластик и может быть колёса.
			 
			
			- 
				
по запчастям. целиком не отдам!
Ну и зря  *ded*
			 
			
			- 
				
Ну и зря  *ded*
Однозначно зря, Антох.
Я б его рублей за 60-70 забрал без разговоров и хоть завтра же. По запчастям столько будет выручить сложнее.
			 
			
			- 
				резина новая и зад и перед, только поставил. Балансировка и т.д. Резину с диском по 5т.р. отдам если нужно. Звёзды новые, цепь, после покраски он, как с завода сполз. А по поводу "зря", так я не спешу, сезон только начался, а другой мот ей купить, я могу себе позволить. 
			
 
			
			- 
				я его за 80т.р. брал, вложил за покраску, резину и т.д. Мне смысла нет его за копейки отдавать!
			
 
			
			- 
				Да тебе тогда проще выяснить неисправность и всего делов. Глупо такой мот на з/ч разбирать. Я написал выше что будет в итоге.
Выбивать масло из под прокладки клапкрышки начинает когда забит сапун или канал под него в боковой крышке.
Я разок вырезал самодельную прокладку под крышку сцепления и забыл прорезать отверстие под канал картерных газов в ней, так масло попёрло просто адски из всех щелей, хорошо шланг сапуна догадался снять, а из него не дымит ничего.
Простейший метод диагностики щас это сдёрнуть шланг сапуна с воздушного фильтра, если оттуда идут картерные газы, то повышенного давления в моторе по определению быть не может, и масло льёт не поэтому.
Я ставлю на то что в шланг сапуна или в его канал что то попало при падении и теперь не даёт картерным газам из мотора выходить. Поэтому мотор надувается и начинает масло лить отовсюду.
я его за 80т.р. брал, вложил за покраску, резину и т.д. Мне смысла нет его за копейки отдавать!
Ну извини братан, ты продаёшь неисправный мот на запчасти, как ты хотел, отбить покупку да ещё и вложения? Так не бывает, вложения и на исправных мотах не отбиваются при продаже, я уж не говорю про неисправные. Мот с диагнозом "не заводится" резко теряет в цене процентов 40, например.
Но дело твоё конечно, я предложение сделал и оно в силе. 80? Ну можно подумать конечно, но надо вживую смотреть и слушать.
			 
			
			- 
				Уговорил меня Михаил (Золотой), привезти его завтра на диагностику. Завтра отвезу. Посмотрим что там и решим что делать с ним. Та что пока стопе. 
			
 
			
			- 
				
Уговорил меня Михаил (Золотой), привезти его завтра на диагностику. Завтра отвезу. Посмотрим что там и решим что делать с ним. Та что пока стопе. 
Вот и правильно, а то с кондачка можно делов натворить.
			 
			
			- 
				Миша столичный барыго  :D
			
 
			
			- 
				а коллектор выпускной из нержи?
ну так, вдруг
			 
			
			- 
				А что это меняет???
			
 
			
			- 
				
а коллектор выпускной из нержи?
ну так, вдруг
Ага и труба там двойная.
			 
			
			- 
				 :D :D :D
			
 
			
			- 
				Ну и чего там Миша надиагностировал? )
			
 
			
			- 
				Миша, не молчи  :D
			
 
			
			- 
				
а коллектор выпускной из нержи?
ну так, вдруг
Ага и труба там двойная.
трубы двойной на чесотке не было)))
да и нужон ток лоллектор.
			 
			
			- 
				Не, сегодня созвонились, на выходных трепать его будет. Так что в понедельник всё узнаете!  *yahoo*
			
 
			
			- 
				Уже весь в предвкушении.
			 
			
			- 
				Как выяснилось, это мой косяк и падение здесь не причём. Просто вырезая новую прокладку под крышку сцепления, я не заметил пару отверстий и перекрыл их прокладкой, из за того и дым из глушака, и лишнее давление в картере, потому и выбило масло из под прокладки клапанной крышки.
Как говорится- "И на старуху бывает проруха".  *moto*
Большое спасибо Михаилу за помощь!!!  *drink*
			 
			
			- 
				Я как бы тебе это и писал десятком постов выше.
			
 
			
			- 
				Мотасик готов можно забирать.
Фото материал.
(http://s019.radikal.ru/i619/1604/86/caf16abcd468.jpg) (http://www.radikal.ru)