Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Shurik от 14 Апреля 2016, 16:05:56

Название: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: Shurik от 14 Апреля 2016, 16:05:56
Парни не нашел порядок работы цилиндров. Как проверить? *wall*
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: Shurik от 14 Апреля 2016, 16:06:56
Может кто из сервис-менов подскажет? :-[
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: SaShok от 14 Апреля 2016, 16:12:35
Свечи одна катуха крайние, вторая средние, соответственно 2 поршня вверху и 2 внизу
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: Shurik от 14 Апреля 2016, 16:19:44
Так понятно! 1-4 с одной катухи, а 2-3 с другой! У меня катушка 1-4 накрылась. Удалось раздобыть катушку на 2-3. В связи с этим вопрос! Какой порядок работы цилиндров т.к. теперь у меня 2 одинаковых катушки на 2и3 цилиндры! *facepalm876*
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Апреля 2016, 16:25:50
1-2-4-3.

Проверить - снять крышку клапанов и посмотреть на кулачки РВ. Или выкрутить свечи, найти начало такта сжатия в 1 цилиндре пальцем, затолкать по бумажке в свечные и крутануть стартером (а лучше задним колесом на 5й), в каком порядке вылетят, так и работает

Хорошо ездить на однокотловике. Порядок работы: 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 ... :D
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: Shurik от 14 Апреля 2016, 16:27:57
ООО, Спасибо!!!  ;D С бумажками это тема! Попробую пойду *good2*
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Апреля 2016, 16:30:32
ООО, Спасибо!!!  ;D С бумажками это тема! Попробую пойду *good2*
По очереди заталкивай, а то засосёт там где рабочий ход в данный момент будет ;D
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: КАКТУС от 14 Апреля 2016, 16:46:49
А просто поставить 2 одинаковые катухи никак? Мотик поди сам поймет как работать. Самое главное провода низковольтные запомни какие для 1-2, а какие для 3-4!
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: Shurik от 14 Апреля 2016, 19:08:28
УРААА!!! *yahoo* Завелся!!! Только обороты плавают, т.е. растут по мере прогрева! Приходится сначала винт вкручивать, а потом откручивать ::) Спасибо EviL_LaugH за толковый ответ!  *drink*
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: Shurik от 14 Апреля 2016, 19:15:13
Правда пришлось на винсе заводить. На бензине не хотел сначала почемуто ??? Надо карбы наверное чистить и синхронить! Хотя проехал км 10 рвет как подорваный! *moto* По началу стрелял в глушитель, потом просрался *good2* попутно замерил компрессию в 3-4 цилиндрах почти на 1,5 очка меньше, чем в 1-2 :(
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Апреля 2016, 19:29:04
И чего намерил в итоге? Какой порядок?

А то мы тут спорили недавно
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: Shurik от 14 Апреля 2016, 19:56:26
Ты правильно написал! а намерил с разбегом от 6 до 8! 1-й 8, 2-й - 7,5, 3-й 6,5, 4-й 6
Название: Re: Порядок работы цилиндров на 4сотке
Отправлено: технолог от 14 Апреля 2016, 21:59:53
спорили не о порядке как таковом, а какой порядок стандартнее)
Чо репу чесать то, вот открыл картинку и всё видно по кулачкам. Но с бумажками наверное прикольней)
(http://www.detalius.ru/yamaha/cb/cba2f324.png)