Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: fj 1200 от 02 Мая 2016, 00:44:12
-
Всем привет, у меня проблема мот не едет больше двух сотен fj 1200. Странное поведение мотоцикла на высоких скоростях где то при 190 то разгоняется то тормозит игрался с иглами поднимал на самую высокую мот вообще перестал ехать постепенно иглу понижал вернул как было на третьей риске до этого карбы синхронизировал, так же есть провал где-то от 4х до пяти на 6 тысячах выстрел и потом тухнет с горем пополам набирает 200. При этом то хочет стартонуть то тормозит так и телепается туда сюда .
-
Если с топливным питанием всё нормально (карбы чищены и настроены, воздухан чистый, в карбы топливо идёт как надо), то нужно смотреть в сторону электрики: "бромпровода", катушки, клеммы и т.д.
-
В принципе для подушатанного мотора с карбюраторами, которые не идеально настроены это не самый плохой результат.
В любом случае для ответа слишком мало информации.Мотоцикл полностью стоковый?Фильтр воздушный ещё из Японии ;) ??? Ну и так далее.
-
Фильтр и вправду еще из японо мото катушки другие желтые какие то accel так все сток кроме радиатора еще, конечно есть новые поршни wiseco по моему так называются но это же разбирать надо а лень. Еще хотел спросить про компрессионые кольца если щуп 0.50 максимум лезет это нормальный зазор?
-
Кстати эти поршни они не то что бы разные, они просто вообще другие
-
большие скорости=большой расход. карбы не успевают бензином наполнятся. или кран забит или сеточки на запорных иглах
-
да нет, как раз таки все успевает даже через чур( херачит черный дым свечи вообще черным черно
-
Я бы для начала отправил на покой воздушный фильтр, проверил свечные колпачки, почистил карбюраторы с проверкой работы флоатнидлов и уровня.
-
большие скорости=большой расход. карбы не успевают бензином наполнятся. или кран забит или сеточки на запорных иглах
Там бензонасос, крана как такового нет.
-
Это ж отсечка.
-
Я бы для начала отправил на покой воздушный фильтр, проверил свечные колпачки, почистил карбюраторы с проверкой работы флоатнидлов и уровня.
снял карбы промыл продул хоть и карбы были чистые, все резинки внутри все целое, фильтр продул, настроил поплавки, пойду поставлю все это посмотрим что получится
-
Это ж отсечка.
откуда ей там взяться? Если раньше не было
-
Если мотоцикл внутрияпонский, то она по определению там есть.
-
Если мотоцикл внутрияпонский, то она по определению там есть.
нет, мот не внутреяпонский, двигатель не окрашенный
-
Проблема решилась после чистки карбов, 240 км легко выжал дальше расколбас какой то получил че-то страшно стало
-
Подшипники и момент затяжки рулевой проверь.
-
Проблема решилась после чистки карбов, 240 км легко выжал дальше расколбас какой то получил че-то страшно стало
Без демпфера это нормально в принципе, особенно с кофром.Для уверенного движения с такими скоростями нужно чтобы вилка, подшипники маятника, колёс и рулевой колонки были в идеальном состоянии.И рулевой демпфер желателен.
-
Проблема решилась после чистки карбов, 240 км легко выжал дальше расколбас какой то получил че-то страшно стало
Без демпфера это нормально в принципе, особенно с кофром.Для уверенного движения с такими скоростями нужно чтобы вилка, подшипники маятника, колёс и рулевой колонки были в идеальном состоянии.И рулевой демпфер желателен.
так о оно да, но тут еще одно типа встречный ветер или то что я наехал на резкий склон с дороги, можно сказать меня подкинуло вверх не много, я конечно не гонщик обычно 110 150 но теперь интересно знать какова теперь его максимальная скорость)