Yamaha XJR-Club Russian Community
		XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Denis Perm от 09 Мая 2016, 13:18:02
		
			
			- 
				Всем привет! 
Зовут Денис. 34 года. г.Пермь. 
Ну чтож, сбылась мечта, купил себе мотик, о котором можно сказать что мечтал  :)  До него ездил год на скутере, о 100 кубах, затем год на Suzuki Inazuma 400. Во время владения оным, под конец сезона, как это обычно и бывает(судя по отзывам), начал задумываться о повышении кубатуры. Начал читать, смотреть и т.д. Тогда и загорелся именно ЧОКом. И вот, сделал себе шикарный подарок на ДР. *yahoo*  
 
			 
			
			- 
				К сожалению, радость от покупки была не долгой:( Мотоцикл простоял последние 3 года без движения. В первый день, все было отлично. На следующий день, с утра, забрал его из гаража. Поехал...чувствую, что сцепа начинает пробуксовывать. И чем дальше, тем все сильнее. В общем пока доехал до работы, газулю надо было лишь чуть-чуть поддерживать, что-бы двигаться. 
Тут то я и заморосил:)  Позвонил в сервис, где его типа всегда обслуживали. Те говорят, что мол масло старое, надо поменять и все станет- Агонь!  Думаю- ладно, поменяю...но что-то мне подсказывало, что не все так просто. Решил снять крышку сцепы и посмотреть что там...Разобрал сцепление и выяснилось, что часть фрикционов (квадратиков на дисках) Каким то образом прикипела к стальным дискам, часть просто отвалилась и превратилась в какую-то густую склизкую суспензию, залепив пару дисков :o  Стало понятно, что прилип на замену сцепления. Собственно этот вопрос и привел меня к Вам на тусовку. 
			 
			
			- 
				Вливайся, сцепу поменяешь, будет новая!  *onhorse*
			
 
			
			- 
				салют.
 Если есть возможность, сразу изготовь утолщенный на 0,3-0,5 металлический диск, взамен родного. И про сцепу можно забыть
			 
			
			- 
				Сцепу однозначно менять... Сейчас вот ломаю голову, почему в заводском сцеплении, фрики(которые средние между 2мя крайними) разные-3 одного вида и 3 другого. По каталога-вроде так-же. А тут, видел инфу, что 6 одинаковых. И комплектах, типа EBC и TRW они тоже вроде как одинаковые. Разница вообще есть какая нибудь-одинаковые/разные?  Что можете сказать по поводу этих комплектов вообще? 
			
 
			
			- 
				 *fingers* *moto*
			
 
			
			- 
				Привет!!! Сцепу отремонтируешь и будешь дальше наслаждаться мотом!
			 
			
			- 
				Привет! Добро пожаловать! Стоит сцепа TRW, все очень даже неплохо, с учетом тюненого впуска и выпуска, так что заказывай. И да, все диски одинаковые, кроме последнего, который за стопорным кольцом. 
			
 
			
			- 
				Толик, не вводи
 в заблуждение. Первый и последний узкие. 
Но мессендж не о том. Видишь на фотке у него диски разных конфигураций. С широкой и узкой шашкой. У меня такие же стояли с завода. 
			 
			
			- 
				 *welcome*
			
 
			
			- 
				Привет.
			
 
			
			- 
				Привет!
			
 
			
			- 
				
Толик, не вводи
 в заблуждение. Первый и последний узкие. 
Но мессендж не о том. Видишь на фотке у него диски разных конфигураций. С широкой и узкой шашкой. У меня такие же стояли с завода.
Ай, ну может быть, не помню ужо. Шашку не вижу, фотки нет.
			 
			
			- 
				Всем спасибо! Заказал диски. Отпишусь по итогу, что получилось :)
			
 
			
			- 
				Все собрал. Работает как часики. Мот-огонь! По началу даже было что подумал- слишком огонь :D Но вроде ничего, вкатываюсь потихоньку. Обвыкаюсь, привыкаюсь ;)
			
 
			
			- 
				Добро пожаловать  *welcome*
мопед огонь не пожалееш  *moto*
			 
			
			- 
				Здарова! Каким образом получилось нарыть такой мапед, три года без эксплуатации и в таком лоске, чё по пробегу?
			
 
			
			- 
				Привет! *good2* мечты сбываются  *fair*
			
 
			
			- 
				
Здарова! Каким образом получилось нарыть такой мапед, три года без эксплуатации и в таком лоске, чё по пробегу?
Да хз, так вышло. Чел купил его 4 года назад, насмотревшись на друзей, которые купили моты. Но, как гласит легенда- не вперло ему, запер в одном из сервисов на стоянку....так и простоял 3 года. Пробег когда брал, был 36 тыков. Щас уже 38 *onhorse*