Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продам => Тема начата: PROdj от 13 Июня 2016, 17:41:23
-
Крутые мозги over для xjr1300. Снимают отсечки и немного другая карта заЖигания. Цена 10000 рублей!
(http://auctions.c.yimg.jp/img253.auctions.yahoo.co.jp/users/0/5/5/0/rabbit047-img450x600-13688646807rpaxf58451.jpg)
-
А если мот европейский (без отсечек уже) будет толк от нее?
-
Будет. Топливная карта другая)
-
Будет. Топливная карта другая)
не топливная, а карта зажигания. Будет!
-
ААААА-хачу очеенннаа, но денег нету и оченна дорахаааа *alk* *rabbi*
-
Вроде и дороха, а вроде и не особо, но один хер не подойдут на мой 1200, поэтому поуху. Для начала просто евро комутатор хочу
-
С переходником подойдут и на 1200 и на ФЖ ;)
-
Санчес. а Скотт ойлер не надумал продавать?
-
Санчес. а Скотт ойлер не надумал продавать?
неа, может у меня ктм еще будет, или мультистрада второго поколения
-
какая к черту мультистрада??? нах тебе эти дрова?!?!?!
Фыжер лечи! и будешь кайфовать! я чем больше езжу, тем больше хочется!!!!
-
какая к черту мультистрада??? нах тебе эти дрова?!?!?!
Фыжер лечи! и будешь кайфовать! я чем больше езжу, тем больше хочется!!!!
да я на будущее, в ближайший год фыжер менять не буду и не хочу)
-
Санчес. а Скотт ойлер не надумал продавать?
Приветствую. Если вам так хочется установить автосмазчик цепи, то не обязательно зацикливаться на скотойлере... Я прикупил и установил автосмазчик на комплектующих, купленных у умельца с форума СамараМото. Не сочтите за рекламу. Получилось функциональнее и дешевле.
-
Санчес. а Скотт ойлер не надумал продавать?
Приветствую. Если вам так хочется установить автосмазчик цепи, то не обязательно зацикливаться на скотойлере... Я прикупил и установил автосмазчик на комплектующих, купленных у умельца с форума СамараМото. Не сочтите за рекламу. Получилось функциональнее и дешевле.
делал сам. себестоимость около 200р. электорклапан у меня был.
-
Санчес. а Скотт ойлер не надумал продавать?
Приветствую. Если вам так хочется установить автосмазчик цепи, то не обязательно зацикливаться на скотойлере... Я прикупил и установил автосмазчик на комплектующих, купленных у умельца с форума СамараМото. Не сочтите за рекламу. Получилось функциональнее и дешевле.
делал сам. себестоимость около 200р. электорклапан у меня был.
самотек - прошлый век...
ps кому интересно - форум указан выше...
всех благ.
-
Санчес. а Скотт ойлер не надумал продавать?
Приветствую. Если вам так хочется установить автосмазчик цепи, то не обязательно зацикливаться на скотойлере... Я прикупил и установил автосмазчик на комплектующих, купленных у умельца с форума СамараМото. Не сочтите за рекламу. Получилось функциональнее и дешевле.
делал сам. себестоимость около 200р. электорклапан у меня был.
самотек - прошлый век...
ps кому интересно - форум указан выше...
всех благ.
Рассказывай про космойлер-интересно ::) *popcorm*
Скоттойлер унылое, дорогое говно *bue*
-
Рассказывай про космойлер-интересно ::) *popcorm*
Скоттойлер унылое, дорогое говно *bue*
[/quote]
Все просто. устанавливается плата (изготовленная умельцем с форума самарамото), устанавливается обычный датчик на колесо для подсчитывания количества оборотов колеса (подойдет датчик холла от таза), насос - дозатор, пара кнопок для управления режимами работы насоса, бачек для смазки (я взял от нивы) и форсунка (изготовленная умельцем с форума самарамото или самостоятельно). Шланчиком соединяется бачек - насос - форсунка, подключаем электрику и вуаля *fair* - система готова.
Принципиальное отличие от скотойлера - смазка подается насосом в зависимости от пробега *fingers*. Есть режим "сухо", "мокро" и принудительная подача смазки на цепь. Есть отдельная настройка "дозы" для режимов "сухо" и "мокро".
Всё про всё обошлось меньше 4 тыр.
-
А как бы всё это увидеть и пощупать ::)
Интересно ::)
-
А как бы всё это увидеть и пощупать ::)
Интересно ::)
повезу тебе аморты в переборку - увидишь систему, пощупаешь)))
ну или в выходные можно пересечься... если невтерпеж :D
-
А как бы всё это увидеть и пощупать ::)
Интересно ::)
повезу тебе аморты в переборку - увидишь систему, пощупаешь)))
Ты патрубки впускные сменил? Это важнее амортов, они у тебя ведь потели, теперь что совсем всё?
-
А как бы всё это увидеть и пощупать ::)
Интересно ::)
повезу тебе аморты в переборку - увидишь систему, пощупаешь)))
Ты патрубки впускные сменил? Это важнее амортов, они у тебя ведь потели, теперь что совсем всё?
::) не - не сменил... пока так катаюсь... но замена в планах есть, если у тебя найдется время ::)
-
А как бы всё это увидеть и пощупать ::)
Интересно ::)
повезу тебе аморты в переборку - увидишь систему, пощупаешь)))
Ты патрубки впускные сменил? Это важнее амортов, они у тебя ведь потели, теперь что совсем всё?
::) не - не сменил... пока так катаюсь... но замена в планах есть, если у тебя найдется время ::)
Не надо так кататься, мотор жалко, сменить их не долго, время найдём.
-
А как бы всё это увидеть и пощупать ::)
Интересно ::)
повезу тебе аморты в переборку - увидишь систему, пощупаешь)))
Ты патрубки впускные сменил? Это важнее амортов, они у тебя ведь потели, теперь что совсем всё?
::) не - не сменил... пока так катаюсь... но замена в планах есть, если у тебя найдется время ::)
Не надо так кататься, мотор жалко, сменить их не долго, время найдём.
каюсь *facepalm* если в выходные будешь в мастерской - я бы подъехал - обсудить детали...
-
В воскресенье вечером буду.
-
В воскресенье вечером буду.
схему и фото потом выложи, не одному тебе интересно...
-
В воскресенье вечером буду.
схему и фото потом выложи, не одному тебе интересно...
Даже, если владелец будет не против то и фото ;)
-
ап, берем мозги
-
Дайте моту вторую жизнь, берите мозги!
-
Дороха !
-
Дороха !
Нормально, тока не бюджетно *rabbi*
-
Были бы под мою проводку я бы еще полумал, вообще для 1200 своего вижу вариант в виде мозгов тюн или евро, выхлопа, жиклеров побольше и распиленого аербокса. Думаю будет достаточно
-
Кстати, мозг куплен и он у меня. Есть мнение, что не составит большого труда вытащить прошивку из овера и заливать ее в стоковый мозг. Интересно ли это или ну его нах? Грозит это необходимостью вскрыть овер для считывания прошивки и некоторыми денежными затратами, которые совсем не окупятся у меня. Но если есть сильно желающие, можно обсудить)
-
ыыыыы *popcorm*
Я хочу это увидеть ;)
То есть прошивание стокового мозга :D
-
А что не так? Возможно через вскрытие, но принципиальных препятствий не вижу.
-
А что не так? Возможно через вскрытие, но принципиальных препятствий не вижу.
А чем будешь считывать прошивку? И чем шить штатный мозг?
Я просто далёк от компьютеров))
-
А что не так? Возможно через вскрытие, но принципиальных препятствий не вижу.
А чем будешь считывать прошивку? И чем шить штатный мозг?
Я просто далёк от компьютеров))
*ded* иголка с ниткой подойдет :D *onhorse*
-
А что не так? Возможно через вскрытие, но принципиальных препятствий не вижу.
А чем будешь считывать прошивку? И чем шить штатный мозг?
Я просто далёк от компьютеров))
*ded* иголка с ниткой подойдет :D *onhorse*
Когда то программирование микроконтроллеров действительно чем то напоминало вышивание, когда на макетной плате было много разноцветных проводков, от этого и пошло слово "прошивка"
-
А что не так? Возможно через вскрытие, но принципиальных препятствий не вижу.
Проще новые мозги спаять :D
Кстати отличная тема для начала зимы, хде Сильвер и Смешарик?
-
А что не так? Возможно через вскрытие, но принципиальных препятствий не вижу.
Проще новые мозги спаять :D
Кстати отличная тема для начала зимы, хде Сильвер и Смешарик?
На Ардуине - элементарно.
-
Я этим заниматься сам не собираюсь, есть человек знакомый, который во всей этой теме шарит, но больше по хондам. Сказал, что особых проблем не видит. Спаять мозг не проблема, проблема - прошивка и карты зажигания, их где-то надо найти.
-
Я этим заниматься сам не собираюсь, есть человек знакомый, который во всей этой теме шарит, но больше по хондам. Сказал, что особых проблем не видит. Спаять мозг не проблема, проблема - прошивка и карты зажигания, их где-то надо найти.
ЫЫЫЫ-дайте мне два рабочих мозга самопальных, типа Игнитеча, я волью в них карты, один себе оставлю ;)
Ну это если спаять не проблема :D
Вот кстати карты ;)
http://www.dynaonline.com/skins/downloads/instruct/DDK7-1.pdf
-
А что не так? Возможно через вскрытие, но принципиальных препятствий не вижу.
Проще новые мозги спаять :D
Кстати отличная тема для начала зимы, хде Сильвер и Смешарик?
:D был в гараже Смешарика, круто там))) мне кажется что у него Кредо ездить на ебрике пока ЧОКи стоят в уголку =))) *moto* *popcorm*
не надо напоминать ему о спайке, иначе мы смешарика не увидим НИКОГДА НА ЧОКЕ :D
-
А что не так? Возможно через вскрытие, но принципиальных препятствий не вижу.
Проще новые мозги спаять :D
Кстати отличная тема для начала зимы, хде Сильвер и Смешарик?
:D был в гараже Смешарика, круто там))) мне кажется что у него Кредо ездить на ебрике пока ЧОКи стоят в уголку =))) *moto* *popcorm*
не надо напоминать ему о спайке, иначе мы смешарика не увидим НИКОГДА НА ЧОКЕ :D
Смешарик на чём то больше 150сс это нонсенс, он на ЧОКе дальше МКАДА не уедет-деньги на бензин закончатся :D
-
Кто-то ставил себе SPII комплекты? От них есть толк? Интересует мнение тех кто катался и на стоке и на SPII.
А по теме мне кажется проще намутить самодельные мозги или от жиги взять.
-
По теме-сложно подобрать оптимальную карту зажигания под конкретный случай, без этого в тюнинговых мозгах смысла большого нет.Те что от Йошимуры,Овера, Супертраппа и т.д. имеют либо жёстко вшитые карты, либо минимальные возможности переключения карт дипами.Они в основном под их дудки заточены, дают нечто более интересное, нежели сток конечно, но опять же смысл их создания другой как мне видится.
-
И какой же?) Смысл в том чтобы снять отсечку с японца и подкорректировать угол опережения зажигания на верхах.
-
И какой же?) Смысл в том чтобы снять отсечку с японца и подкорректировать угол опережения зажигания на верхах.
Вот об этом я даже не думал, сей вопрос можно решить несколько проще и бюджетнее *alk*
-
И какой же?) Смысл в том чтобы снять отсечку с японца и подкорректировать угол опережения зажигания на верхах.
угол опережения зажигания - вот отдельно каждое слово понимаю, а все вместе нееет ???
-
Бюджетнее это пластина на датчик зажиганию +4 градуса и раздушка за 200 рублей спаянная на д-триггере? Да, круто) но это колхоз и вмешательство в проводку. Японы так не любят)
-
На мой мот "болт он" решений по сути 2. 1. Раздушка редрев, которая снята с производства и продается узкоглазыми барыгами в диапазоне от 20 до 30 тысяч рублей. И SPII FullPower kit. Все остальное требует серьезного вмешательства как головы так и рук.
-
А так же оверовский мозг из этой темы, который по форм фактору один в один как родной, ставится на японские и европейские 1300 с электронной приборкой, на которой аналоговый датчик бенза. Просто снимаешь один мозг, вытаскиваешь фишку и ставишь другой.
-
Что все с этой пластиной датчика маятся ? Нахрена ее покупать ? В блине на котором датчик прикручен дремелем отверстия сделал овальными и на сколько надо повернул.
Если делать самодельные мозги то как минимум с мап сенсором, иначе тот же сарумян получается, который и схема есть, и прошивок куева гора, и щелкать их на ходу можно.
По поводу родного мозга - нужен евроблок 1200, дергаем оттуда памят и пытаемся считать. Если защиты нет то повезло, и вот оно. Добавляем немного опережения сверху и чуть убавляем снизу и готово
-
А так же оверовский мозг из этой темы, который по форм фактору один в один как родной, ставится на японские и европейские 1300 с электронной приборкой, на которой аналоговый датчик бенза. Просто снимаешь один мозг, вытаскиваешь фишку и ставишь другой.
Это не мой случай. У меня иммобилайзе и "электрический" датчик топлива. Просто так выдернуть мозги и вставить новые не получится.
-
Если защиты нет то повезло, и вот оно. Добавляем немного опережения сверху и чуть убавляем снизу и готово
Угу, получишь гору байтиков, которые хрен пойми в каком формате и хрен знает что означают. Это не жигули.
Если делать самодельные мозги то как минимум с мап сенсором
К сарумяну мапник прикрутить два раза чихнуть, прошивку надо будет подкорректировать только, а лучше заново переписать.
-
Да-дамп прошивки можно получить вместе с защитой :D
А потом дизассемблировать, на пару лет хватит заняться.
На выходе получим таблицу из мануала или какой то инструкции :D
-
Если тупо копировать и из япмозгов 4кг делать европейские, уже хорошо
-
Так я с этого и начал, что есть возможность попробовать содрать с овера и влить в яп сток. Только это потребует каких то денег, а мне нафиг не надо.
-
Сколько ? Мозги подопытные есть
-
Дык, и у меня есть, только как их проверить вне сезона? Сколько не знаю, если надо, могу выяснить. Жалко только овер вскрывать, товарный вид портить.
-
Это всё возможно при том что в мозгах перепрограммируемые ПЗУ, в чём я сильно сомневаюсь, мозги ЧОКа я на этот предмет не исследовал, а в ТДРе, например ПЗУ однократного программирования, я проверял.
Можно конечно слить европейскую прошивку и залить в чистую микросхему, но учитывая что можно просто купить мозги оно того не стоит.
-
И много в продаже мозгов от Европы? А цена у них какая? Судя по ибею 2 штуки по цене около 100$ за мозг для япа 99-02. Я даже и не знаю, к чему я все это начал. Карбовый весной на продажу выставляю, поэтому вкладывать в него не хочу. Да и спец сказал, что овер придется вскрыть для считывания прошивки.
-
Крутые мозги over для xjr1300. Снимают отсечки и немного другая карта заЖигания. Цена 10000 рублей!
Доброго дня! Подскажите нубу - а как раздушка сей мозг не работает? Если работает, то оставьте для меня! И да - XJR 1300 2012 года..
-
Крутые мозги over для xjr1300. Снимают отсечки и немного другая карта заЖигания. Цена 10000 рублей!
Доброго дня! Подскажите нубу - а как раздушка сей мозг не работает? Если работает, то оставьте для меня! И да - XJR 1300 2012 года..
Как раздушка работает, снимает отсечку на 180, но мозг то давно продан) И вроде инжекторные к коим 2012 год относится все без ограничителя идут. И чего тогда раздушивать? Ну и помимо того, абсолютно не подходит этот мозг на инжектор)
-
Крутые мозги over для xjr1300. Снимают отсечки и немного другая карта заЖигания. Цена 10000 рублей!
Доброго дня! Подскажите нубу - а как раздушка сей мозг не работает? Если работает, то оставьте для меня! И да - XJR 1300 2012 года..
Как раздушка работает, снимает отсечку на 180, но мозг то давно продан) И вроде инжекторные к коим 2012 год относится все без ограничителя идут. И чего тогда раздушивать? Ну и помимо того, абсолютно не подходит этот мозг на инжектор)
японцы есть задушеные со спидаком в 180 км :D
-
Крутые мозги over для xjr1300. Снимают отсечки и немного другая карта заЖигания. Цена 10000 рублей!
Доброго дня! Подскажите нубу - а как раздушка сей мозг не работает? Если работает, то оставьте для меня! И да - XJR 1300 2012 года..
Как раздушка работает, снимает отсечку на 180, но мозг то давно продан) И вроде инжекторные к коим 2012 год относится все без ограничителя идут. И чего тогда раздушивать? Ну и помимо того, абсолютно не подходит этот мозг на инжектор)
Во! Вот у меня такой внутрияпонец..(( Приборка 180 и больше не едет.. Решения по раздушке пока не нашёл.. Может, известны места где можно купить на мой мот? Помогите советом, плз..
-
Вот эта штука
http://japan.webike.net/products/9447307.html
Еще вот такая штука вроде должна снимать отсечку
http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander_maps_installs_product_buy_options.aspx?mdlyrid=22-022&make=28&model=3027&make-n=Yamaha&model-n=XJR1300&year=2012&mk=28&mdl=3027&yr=3032
-
Во! Вот у меня такой внутрияпонец..
Я не спец, но возможно достаточно поставить мозги от европейца, возможно с приборкой. ???
-
Во! Вот у меня такой внутрияпонец..
Я не спец, но возможно достаточно поставить мозги от европейца, возможно с приборкой. ???
Я б поставил.. Да где взять!
-
Вот эта штука
http://japan.webike.net/products/9447307.html
Еще вот такая штука вроде должна снимать отсечку
http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander_maps_installs_product_buy_options.aspx?mdlyrid=22-022&make=28&model=3027&make-n=Yamaha&model-n=XJR1300&year=2012&mk=28&mdl=3027&yr=3032
Первая штука, вроде, годная! Хоть и недешёвая совсем.. Может, пробовал кто с форума ставить её?
-
Я б поставил.. Да где взять!
На e-bay думаю есть.
Возможно такое:
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR-1300-LOCK-SET-CDI-2-KEYS-2007-ONWARDS-INJECTION-MODEL-/282227682700?hash=item41b614ad8c:g:0DUAAOSwcLxYCepE&vxp=mtr
Или как советовали:
http://www.ebay.com/itm/E22-022-Fuel-Injection-Module-DYNOJET-Power-Commander-V-YAMAHA-XJR-1300-/191944697099?hash=item2cb0cba50b:g:n1cAAOSwdzVXrjld&vxp=mtr
Но я не спец. ???
-
По поводу мозгов от европейца очень спорный вопрос. У меня например мот идет с иммобилайзером и чтобы поменять мозги нужно заодно все замки поменять с ключами, а такие комплекты стоят не на много дешевле раздушки.
Да, я его и скинул. *shlyapa*
-
По поводу мозгов от европейца очень спорный вопрос. У меня например мот идет с иммобилайзером и чтобы поменять мозги нужно заодно все замки поменять с ключами, а такие комплекты стоят не на много дешевле раздушки.
Да, я его и скинул. *shlyapa*
Да дело больше даже не в цене, а в корректности работы. Насколько я понял - с раздушкой начинаются проблемы с корректным отображением скорости. Не люблю я колхоза.. Пусть даже чуть дороже, но хотелось бы чтобы всё корректно работало.
По ссылке на e-bay, я так понимаю - полный комплект с ключами и иммобилайзером..
-
Но я не спец. ???
А кто спец?! :D Должен же быть на форуме практикующий маг, специализирующийся на раздушке наших мотоциклов. Проблема-то не единичная..))
-
Инжекторных пока мало мотов ???
-
Диноджет сцук дорогой шибко! Да и нужен он больше для тюниха и выжимания максимума, чем для снятия отсечки. Тут, если покопаться, можно найти на форуме схему раздушки, которая паяется на коленке за 15 минут и 150 рублей. Суть проста - с датчика скорости приходит в 2 раза меньше сигналов на мозг, при этом не затрагивая спидометр. Хотя не факт, что на инжекторном с его полноценным мозгом сработает.
Кстати, нашел вот такую штукень (http://www.ebay.com/itm/DYNO-BOOST-PERFORMANCE-CHIP-Yamaha-XJR1300-Rhapsody-In-Blue-15-HP-10-Y-WARRANTY-/161952440076?hash=item25b51e1f0c:g:KJkAAOSwL7VWl4c3&vxp=mtr). Пока не понял, снимает ли отсечку ( вряд ли вообще), но точно подправляет карту зажигания, и значительно дешевле диноджета)
-
Диноджет сцук дорогой шибко! Да и нужен он больше для тюниха и выжимания максимума, чем для снятия отсечки. Тут, если покопаться, можно найти на форуме схему раздушки, которая паяется на коленке за 15 минут и 150 рублей. Суть проста - с датчика скорости приходит в 2 раза меньше сигналов на мозг, при этом не затрагивая спидометр. Хотя не факт, что на инжекторном с его полноценным мозгом сработает.
Кстати, нашел вот такую штукень (http://www.ebay.com/itm/DYNO-BOOST-PERFORMANCE-CHIP-Yamaha-XJR1300-Rhapsody-In-Blue-15-HP-10-Y-WARRANTY-/161952440076?hash=item25b51e1f0c:g:KJkAAOSwL7VWl4c3&vxp=mtr). Пока не понял, снимает ли отсечку ( вряд ли вообще), но точно подправляет карту зажигания, и значительно дешевле диноджета)
Вот в том-то и дело - что во всех темах, которые я нашел, где обсуждается раздушка - везде все участники дописывают фразу "неизвесто подойдёт ли для инжекторной модели". А всунуть четвертак в железяку с негарантированным результатом очень не хотелось бы! :D
По поводу диноджета - я ж не против тюнинга и выжимания максимума. Знать бы, что бонусом я лишусь японского лимита - взял бы и не морочил голову себе.. Попробовать им написать что ли..?
-
Я у себя сделал так: разорвал цепь от датчика скорости (ДС) к "мозгам" и в разрыв поставил микроконтроллер, меняющий частоту импульсов. До 180 км/ч он просто транслирует входной сигнал с ДС мозгам, скорость выше - продолжает передавать 180 км/ч. Мозги думают что мы ещё не за пределами допустимой скорости и не прерывают зажигание.
-
Я у себя сделал так: разорвал цепь от датчика скорости (ДС) к "мозгам" и в разрыв поставил микроконтроллер, меняющий частоту импульсов. До 180 км/ч он просто транслирует входной сигнал с ДС мозгам, скорость выше - продолжает передавать 180 км/ч. Мозги думают что мы ещё не за пределами допустимой скорости и не прерывают зажигание.
такая проставка? ::)
-
Думаю им стоит написать. Коммандер позволяет не только выжать максимум, но и просто тонко настраивать работу двигателя. Если в последующем надумаешь ставить прямоток или фильтр нулевой фильтрации коммандер пригодится тебе как никогда.
На счет корректности спидометра, вроде как он корректно должен показывать просто "дти на второй круг" в неразмеченную зону. По феншую надо приборку с европейца ставить.
-
Паверкоммандер снимает отсечку 100%. Он перехватывает полностью управление топливной системой и зажиганием.
-
такая проставка? ::)
Такая только на карбовые идёт. Под инжектора нет моделей. По крайней мере, на их сайте я не нашел.
Думаю им стоит написать. Коммандер позволяет не только выжать максимум, но и просто тонко настраивать работу двигателя. Если в последующем надумаешь ставить прямоток или фильтр нулевой фильтрации коммандер пригодится тебе как никогда.
На счет корректности спидометра, вроде как он корректно должен показывать просто "дти на второй круг" в неразмеченную зону. По феншую надо приборку с европейца ставить.
Прямоток уже стоит. Правда, 4-2-1. Ищу сейчас полный тракт 4-2-2. Чтобы по-врослому! :D Нулевик на вдох - ставить буду обязательно и сразу же! Приборку тоже надо ставить обязательно европейскую! Правда, найти её ещё нужно где-то!
Паверкоммандер снимает отсечку 100%. Он перехватывает полностью управление топливной системой и зажиганием.
Если так, то это решает все вопросы - и с отсечкой, и с настройкой, и с отдачей!
-
Я у себя сделал так: разорвал цепь от датчика скорости (ДС) к "мозгам" и в разрыв поставил микроконтроллер, меняющий частоту импульсов. До 180 км/ч он просто транслирует входной сигнал с ДС мозгам, скорость выше - продолжает передавать 180 км/ч. Мозги думают что мы ещё не за пределами допустимой скорости и не прерывают зажигание.
Где взял?! :) Поделись инфой! *sleepy*
-
Можно на ибее http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XJR1300-speedometer-speedo-clocks-2007-for-model-with-fuel-injection-/232089003911?hash=item3609952787:g:YOwAAOSw4shX4R~t , а можно чисто плату приборов на мегазипе взять, даже дешевле получается https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5wms-758029/izmeritelinyy-pribor-12969485
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,7242.msg313351.html#msg313351
Вот тема была.
-
http://www.power-commander-shop.com/010.160@22-022-00/Power-Commander-Yamaha-XJR-1300.htm
Вот на инжекторный 8)
Мощность Commander V No. 22-022
для Yamaha XJR 1300 2008-2014
установка почти также как и на FJR https://www.youtube.com/watch?v=pd-rzfoTOzo
вот еще штукенция =)
http://www.orientexpress.com/p-15139-power-commander-auto-tune-universal-dual-channel-o2-sensor-kit-for-non-harley-pcv.aspx
-
Я у себя сделал так: разорвал цепь от датчика скорости (ДС) к "мозгам" и в разрыв поставил микроконтроллер, меняющий частоту импульсов. До 180 км/ч он просто транслирует входной сигнал с ДС мозгам, скорость выше - продолжает передавать 180 км/ч. Мозги думают что мы ещё не за пределами допустимой скорости и не прерывают зажигание.
Где взял?! :) Поделись инфой! *sleepy*
Сам сделал. Я инженер всё-таки! :)
-
Спасибо, други, за помощь и советы! Правда, теперь у меня мозг ещё больше взрывается от количества вариантов! :D
Но, по крайней мере, есть из чего выбрать. А то я уж думал что не найду ничего..
-
Я у себя сделал так: разорвал цепь от датчика скорости (ДС) к "мозгам" и в разрыв поставил микроконтроллер, меняющий частоту импульсов. До 180 км/ч он просто транслирует входной сигнал с ДС мозгам, скорость выше - продолжает передавать 180 км/ч. Мозги думают что мы ещё не за пределами допустимой скорости и не прерывают зажигание.
Где взял?! :) Поделись инфой! *sleepy*
Сам сделал. Я инженер всё-таки! :)
Эхх.. А у нас в стране остались только юристы и менеджеры! :D
А ещё раз можем? ::) Небезвозмездно, естественно..
-
А ещё, как новичку, позвольте отметить душевность и отзывчивость форумчан. В отличие от многих форумов, где сразу и безапелляционно шлют искать в недрах форума самостоятельно. :D
-
А ещё, как новичку, позвольте отметить душевность и отзывчивость форумчан. В отличие от многих форумов, где сразу и безапелляционно шлют искать в недрах форума самостоятельно. :D
Тебе просто повезло-смотря какое настроение у форумчан :D
-
Ребята, не сочтите за флуд.
Подскажите, за что отвечают "мозги" на карбовом xjr1300 "европейце" 99-00 годов?
Мот без имобилайзера, спидометр - троссиковый. Я думаю, что в этом случае только за корректировку угла опережения зажигания, который в свою очередь снимается с датчика дроссельной заслонки - TPS.
А если так, тогда второй вопрос: ставя плоскодроссельные карбы, у большинства которых места под TPS нет и датчик тупо глушат/вешают обманку чтоб всегда давал ранее, смысла покупать тюненые мозги нет? Или всё таки я не прав?
Просветите пожалуйста, кто знаком с кейсом. Спасибо! *shlyapa*
-
Ребята, не сочтите за флуд.
Подскажите, за что отвечают "мозги" на карбовом xjr1300 "европейце" 99-00 годов?
Мот без имобилайзера, спидометр - троссиковый. Я думаю, что в этом случае только за корректировку угла опережения зажигания, который в свою очередь снимается с датчика дроссельной заслонки - TPS.
А если так, тогда второй вопрос: ставя плоскодроссельные карбы, у большинства которых места под TPS нет и датчик тупо глушат/вешают обманку чтоб всегда давал ранее, смысла покупать тюненые мозги нет? Или всё таки я не прав?
Просветите пожалуйста, кто знаком с кейсом. Спасибо! *shlyapa*
В мозгах карта зажигания, а за корректировку отвечает как раз датчик положения дроссельной заслонки. Смысл покупать мозги есть. Да, ты не прав.
-
Ну мозги как бы ещё и искрами в горшках управляют, а так да.
-
Там зависимость по оборотам и положению тпс, есть ли там акселерометр я хз. Вместо тпс ставишь подстроечный резистор, крутишь его и подбираешь нужный режим