Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: devulorez от 18 Июня 2016, 14:42:45
-
Продам XJR 1200, есть проблема с обгонной муфтой, заводится на холодную со 2-3 нажатие на стартер, в целом не критично.
Новая резина задняя(Pirelli Angel ST), колодки и диск. Так же масло, фильтр. Новые свечи
Отсутствует оригинальная приборная панель, стоит электронный спидометр.
Немного течет цилиндр сцепления.
Бак, карбюраторы почищены и отсинхронены
Передние колодки и диск менял в октябре 2015г, в хорошем состоянии
Цепь и звезды пробег около 6-7 тысяч.
Установлена сигнализация Starline V62 с обратной связью
Армированные шланги и масляный радиатор увеличенного объема
Все остальное живое, работает, крутиться ;)
Цена 130,000р (на номерах 8787АВ78) в г. Санкт-Петербург! Контактная информация в профиле
-
*shlyapa* Европеец или японец? Дуга только одна?
-
Японец. Дуга одна, сегодня снял для более эстетического вида ;)
-
Дораха! *ded*
Какой пробег?
Что с ограничителем?
Мотоцикл вы перекрашивали?
Можно фото болтов крепления цилиндра сцепления? *sleepy*
-
Дораха! *ded*
Какой пробег?
Что с ограничителем?
Мотоцикл вы перекрашивали?
Можно фото болтов крепления цилиндра сцепления? *sleepy*
И фото обгонной муфты *sleepy*
;)
-
Дораха! *ded*
Какой пробег?
Что с ограничителем?
Мотоцикл вы перекрашивали?
Можно фото болтов крепления цилиндра сцепления? *sleepy*
Фигась, первый раз слышу чтоб просили фоту болтов цилиндра сцепления)))
Так-то правильно, они порой сорваны бывают.
-
Дораха! *ded*
Какой пробег?
Что с ограничителем?
Мотоцикл вы перекрашивали?
Можно фото болтов крепления цилиндра сцепления? *sleepy*
Фигась, первый раз слышу чтоб просили фоту болтов цилиндра сцепления)))
Так-то правильно, они порой сорваны бывают.
люблю дернуть на колхоз *popcorm*
-
и как узнать? У меня из трёх один сорван был, можно пальцами крутить
-
и как узнать? У меня из трёх один сорван был, можно пальцами крутить
что узнать?
-
и как узнать? У меня из трёх один сорван был, можно пальцами крутить
Да по фотке никак, болт могли для видимости залепить на герметик или фиксатор, или тупо вставить от руки. Редко кто это при покупке проверяет. При осмотре можно взять с собой головку на 8 с воротком и проверить, что всё откручивается-закручивается как надо.
Впрочем, сорванная резьба там это не самая страшная неисправность, вариантов ремонта куча, от резьбового ввёртыша до ремонтной шпильки, коих в магазах предостаточно. А можно и так ездить, проверено, два болта вполне себе держат.
После покупки и ремонта (если нужен) всем советую засадить в отверстия шпильки вместо болтов, намазав их красным фиксатором. Самый правильный и надёжный вариант.
-
После покупки и ремонта (если нужен) всем советую засадить в отверстия шпильки вместо болтов, намазав их красным фиксатором. Самый правильный и надёжный вариант.
*sleepy* *sleepy* *sleepy*
-
Можно фото болтов крепления цилиндра сцепления? *sleepy*
фотку манифольдов проси!!! :)
-
Точно-всё надо ставить на красный фиксатор :D *ded*
Если что то вывернуть трудный обломок 1000, простой 500 *rabbi*
Вэлкам ;D
-
Точно-всё надо ставить на красный фиксатор :D *ded*
Если что то вывернуть трудный обломок 1000, простой 500 *rabbi*
Вэлкам ;D
Шпильки в том месте не обломаются никогда. Это вам не коллектор выпускной, гайки будут откручиваться каждую замену масла, они физически не смогут прикипеть так, чтобы шпильку обломало. А если и обломает - наварил гайку и весь фиксатор от нагрева сгорел, выкручивается потом пальцами.
зы: мало берёшь, выкручивать обломыши вообще порой адская задача, меня разок попросили на Линкольне древнем помочь выкрутить обломыш шпильки под помпу, сломав руку в двух местах, я наварил на обломыш гайку, грел-стучал, обломал ещё короче, снова наварил гайку, погрел-постучал сильнее (а толку от нагрева если шпилька в чугунном блоке массой килограммов под 100 сидит), и снова обломал, на этот раз под корень. Плюнул, сказал чтобы вынимал мотор и высверливал, помпу залепили на одну шпильку и адский герметик-прокладку, ездит до сих пор, тыщ 10 наверно уже проехал :D
-
мот крашеный. радиатор не родной - но это +. видны остатки слайдера.
-
Можно фото болтов крепления цилиндра сцепления? *sleepy*
фотку манифольдов проси!!! :)
Манифольды надо менять)
-
мот крашеный. радиатор не родной - но это +. видны остатки слайдера.
Мотоцикл 1996 года, логично, что он будет крашен и как вариант после аварии
-
Дораха! *ded*
Какой пробег?
Что с ограничителем?
Мотоцикл вы перекрашивали?
Можно фото болтов крепления цилиндра сцепления? *sleepy*
Нет оригинальной приборной панели, врать насчет пробега не буду.
Японец, 180
Красился четыре года назад, потом очень долго стоял в гараже. Год назад только выкупил и начал ездить
-
продано *smoke*
-
ты купил что ли?
-
За сколько взял дровишки ? :D
-
Дооо купил,блин парни дораха купил, за 100
-
Дооо купил,блин парни дораха купил, за 100
Ну норм. И даже не рама.
-
Ну и дрова! :D
-
Мапет скорее жив чем мёртв.
-
он хотя бы прямо ехать может?
-
Знакомые питерские гаражи на фото детектед :)
Выпуск аццкий!
-
он хотя бы прямо ехать может?
Билли, сдается мне, твой друг хочет обидеть нас(с)
Знакомые питерские гаражи на фото детектед :)
Выпуск аццкий!
;)
-
Я думаю ты учителя нехило поддержишь (морально и материально).
-
Я думаю ты учителя нехило поддержишь (морально и материально).
может быть может быть *smoke*
-
он хотя бы прямо ехать может?
Да-едет, криминала никакого страшного пока не обнаружил.Вообще у меня сложилось впечатление что его начали приводить в порядок, а потом владелец от этого устал.
-
Я думаю ты учителя нехило поддержишь (морально и материально).
может быть может быть *smoke*
Увы, к сожалению не нехило, а так немножко *rabbi*
-
Тему можно закрывать.
-
Как его на учет то ставить с одной дудкой?
-
какая разница, сколько дудок? Гаишник-то откуда узнает, сколько должно быть?
-
Тему можно закрывать.
Взял что ли? Поздравляю!
-
Если Сахаров говорит, что мотоцикл нормальный, то да, можно поздравить *drink*
-
Тему можно закрывать.
Взял что ли? Поздравляю!
Дап, спасибо Толян.
Если Сахаров говорит, что мотоцикл нормальный, то да, можно поздравить *drink*
Спасибо
-
какая разница, сколько дудок? Гаишник-то откуда узнает, сколько должно быть?
Это их вообще не волнует, карта есть диагностическая и этого достаточно.
-
какая разница, сколько дудок? Гаишник-то откуда узнает, сколько должно быть?
Были прецеденты, что не ставили на учет с тюненными глушаками
-
какая разница, сколько дудок? Гаишник-то откуда узнает, сколько должно быть?
Были прецеденты, что не ставили на учет с тюненными глушаками
ну год назад его поставили без проблем, надеюсь и в этом обойдется. Правда там банка сильно за ручку торчит, к этому могут придраться видимо
-
какая разница, сколько дудок? Гаишник-то откуда узнает, сколько должно быть?
Это их вообще не волнует, карта есть диагностическая и этого достаточно.
Волнует и ещё как, сейчас дрючат всех кого попало и на дорогах в том числе, моты за глушаки, газели за гбо, джипы за бампера с лебёдками, жигули за люфт в рулевом, регламент таможенного союза в действие вступил, вот они и бесятся.
-
Бесятся они от того, что кормушку в виде ТО у них отобрали. Вот и придумывают всякое.