Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Гришаня от 11 Июля 2016, 09:41:29

Название: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: Гришаня от 11 Июля 2016, 09:41:29
Всем привет и вот я снова познаю этот чудесный мир. Скажите большие дядьки . 7+тыс оборотов на 6 передаче это нормально для мотора ? Как долго можно ехать при таких облротах чем черевато .двигателю легко или идет уже износ . У меня 7тысяч это 120км.ч
Название: Re: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: Ras от 11 Июля 2016, 10:13:26
На фото вроде 1200, откуда 6 передача?
Или речь о 400?
Если бигчок, то точно помню, что на моём на 5 передаче на 5000 оборотах ровно 140км/ч. Кто-то ещё писал такие же цифры
Название: Re: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: Гришаня от 11 Июля 2016, 18:44:24
400
Название: Re: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: heavy от 11 Июля 2016, 18:57:12
нормальные обороты. в гору не забывай переключаться вниз.
Название: Re: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: East от 11 Июля 2016, 20:03:12
У меня чесотка на шестой легко разгонялась и до 160-170 и держала этот темп довольно долго.
Название: Re: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: Гришаня от 12 Июля 2016, 03:39:00
У меня тоже разгоняется все что есть
 Просто интересно вот средняя 120км.ч 7тыс на тахометре  на матор както влияет или ему покайфу такие обороты  *repa*
Название: Re: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: East от 12 Июля 2016, 15:51:16
У тебя есть мотор, для которого инженеры определили диапазон оборотов, ограничив их верх красной зоной, низ холостым ходом. Какие еще у тебя есть вопросы? по кайфу ли движку обороты? спроси его, вдруг ответит. Если разгоняется с них, значит запас есть.
Название: Re: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: Johny от 12 Июля 2016, 16:13:39
Тут скорее сам факт, снижение скорости не ведет к снижению оборотов. Т.е. на одно и то же расстояние на пятой передаче, мотор один фиг сделает равное количество оборотов, единственная разница в нагрузке, но на это мотор рассчитан. Т.е. да, износ, при прочих равных, выше тяговых моторов большего объема, но так и должно быть, не парься. При нормальном масле, хватит и тебе и тому парню.  *shlyapa*
Название: Re: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: Гришаня от 12 Июля 2016, 20:07:17
Понятно всем спасибо  *russia*
Название: Re: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Июля 2016, 20:20:57
Т.е. на одно и то же расстояние на пятой передаче, мотор один фиг сделает равное количество оборотов, единственная разница в нагрузке

а как же расход топлива  *tappingfoot*
Название: Re: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: MAHA от 12 Июля 2016, 20:28:28
Износ идёт всегда))) Выше обороты - пропорционально выше износ. Ключевое слово - пропорционально.

Но очень низкие обороты тоже вредны, так как давление масла небольшое. Для 400-ке крейсерскую скорость считаю не больше 100. Хотя когда у самого была 400-ка, едил на ней подолгу 120-160, ничего не перегревалось и катастрофически не изнашивалось.
Название: Re: Обороты тяжеело ему или нет?
Отправлено: Avenger от 12 Июля 2016, 21:35:10
Давайте смотреть под другим углом. Мотор у 400тки изначально высокооборотный, значит инженеры рассчитывали что в таком диапазоне мотор будет работать в нормальном для него режиме.
Да и по теории двигателю лучше всего ближе к максимальному крутящему, а на 400тке это около 9000. Значит, на 7000 можно спокойно ездить.
Главное лей нормальный бенз, масло и вовремя его меняй.