Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: jimas от 11 Июля 2016, 15:42:24
-
Всем доброго времени суток!
Долго и нудно продавал своего "Стида" и вот мне звонит один человек и предлагает поменялся с ним на Xjr 1200 1996 года. Говорит он слишком быстрый для него 0_о по фото его явно роняли- верхние ребра с правой стороны обломаны, также говорит проскальзывает обгонная муфта. Мотоцикл снят с учета в 2011 он его купил полтора месяца назад. Хвастался что залил масло Хадо и поменял маслофильтр. *facepalm876* Вот и возникает справедливый вопрос, а стоит ли?... Сам Я на Xjr давно засматривался, а вот тут такое предложение, а я к таким подаркам отношусь подозрительно....
Что вы об этом думаете?
-
"дрова" и "даром" не нать
-
Смотреть надо внимательно что там и как, не особо то и дрова на надо руки приложить
-
Также Ооочень смущает то, что снят с учёта аж в 2011 и с тех пор на него не становился... Пробивать птс через ГАИ?
-
а енто не страшно. Это чтоб налог не платить. Главное ПТС есть и на учёте был.... Только штраф грозит... и то, если на учёт не ставить 2 недели после покупки...
-
обгонка стоит от 10 сейчас на мегазипе вроде. замена это разборка мотора. только из-за одной обгонки его разбирать - глупо.
5 лет назад снят с учета - сколько собственников сменилось? Где ты будешь все это искать\восстанавливать?
колотые ребра не страшно(для похуистов)
если человек хвастается тем, что поменял "масло" и масляный фильтр... Думай сам короче.
-
Пробивать птс через ГАИ?
да не надо, еще по сайтам каким-то гибдд лазить... ты купи, потом все в гаи точно узнаешь. *facepalm*
-
Согласно спец. теме на форуме, обгонка чиниться на раз, но в целом - да, создается впечатление продажи донного мота. Будешь как Хеви, на него обижен. ;) :D
-
5 лет назад снят с учета - сколько собственников сменилось? Где ты будешь все это искать\восстанавливать?
У меня машина 5 лет на транзитах и ЧТО ???
Какие нахер собственники ???
-
нужно смотреть и быть готовым к тому, что когда похолодает осенью испытаешь гемор с заводкой мотора (из-за обгонки), либо перебирать сейчас мотор...
-
Привет jimas!
Тоже со стида на чока пересел.
И не капли не жалею, катаю первый сезон и след собираюсь тоже на нем. У меня и тема есть на хонда стиде про мой чок.
Ребята дело говорят, походу дрова продают.
У ЧОКа какие детские болячки:
- обгонка
- сцепа шумит
- клапана цокают
- бензокраник и иглы карбов с седлами текут
- масло из под клапанной крышки убегает
- стакан маслофильтра поломаный
- текут амморты задние
- больше не помню
Идеально еще компрессию мерить
-
Если свой стид ты оцениваешь в 80-90 т. р. и готов к переборке двигателя, то меняй.
-
Привет jimas!
Тоже со стида на чока пересел.
И не капли не жалею, катаю первый сезон и след собираюсь тоже на нем. У меня и тема есть на хонда стиде про мой чок.
Ребята дело говорят, походу дрова продают.
У ЧОКа какие детские болячки:
- обгонка
- сцепа шумит
- клапана цокают
- бензокраник и иглы карбов текут
- масло из под клапанной крышки убегает
- стакан маслофильтра поломаный
- текут амморты задние
- больше не помню
Идеально еще компрессию мерить
- обгонка-половинить мотор, минимум сама обгонка плюс все прокладки от 10 000
- сцепа шумит-фигня, пусть шумит
- клапана цокают-регулируются
- бензокраник и иглы карбов текут-переборка или замена, флоатнидлы точно под замену от 6 000
- масло из под клапанной крышки убегает-замена от 3 000
- стакан маслофильтра поломаный у экономных и сильных-гы, у меня его есть *rabbi* 2 500
- текут амморты задние-переборка или замена 10 000 за пару
В общем если руки свои есть и есть время то вариант неплохой, всё таки не Стыд :D
-
Благодарю всех за ответы)
Уххх и запугали вы меня) Может и дрова, думаю хотя бы просто посмотреть с знакомым мотомехаником. Стида своего оцениваю в 130-140тыс. (идеальное внешнее и техническое состояние, да и тюнинг)) ну и цены на мото на Кубани завышены по сравнению с остальной Россией.
Подбираю мотоцикл как рабочую лошадку, т.к. На нем и на работу и по делам и на фесты. Вроде как ЧОК - самый идеальный вариант за не очень большие деньги...
-
5 лет назад снят с учета - сколько собственников сменилось? Где ты будешь все это искать\восстанавливать?
У меня машина 5 лет на транзитах и ЧТО ???
Какие нахер собственники ???
А зачем тебе транзиты ???
В Туле все ведь и так знают что это твоя машина ???
-
Напугал, в карбах достаточно заменить 4 о-ринга как правило и ничего уже не бежит, а кран доработать, чтобы можно было закрывать его принудительно, ну плюс если плохо ему то о-ринг заменить и очень редко - мембрану.
Из того что в списке обгонка - это вопрос масла еще. Остальное все мелочи и встречается у большинства старых хжр. Есть более неприятные моменты, например подшипники мяатника могут быть убиты
-
По поводу стида - сто это потолок, остальное или за обвес, или начало сезона, или на лоха. Я брал стид в идеале в полном фарше за 65 как то, просто позвонили и попросили забрать. Мот в отличии от той же вираги вообще ниочем
-
Хм... Может не все так и страшно... А подскажите, чтоб с двиглом не попасть на что смотреть, что слушать?
-
По поводу стида - двое знакомых продали в начале года свои за 140 и за 155...
-
Ну хз, я брал за 65 и с трудом продал за 110, правда зимой. Тут даже фотки его были.
По поводу мота - за обгонку сильно не очкуй, остальное там мелочи. Основная болезнь мотора - гремит цепь генератора, дырявые манифулды и мертвые кольца иногда бывают, что масло жрет
-
Хм... Может не все так и страшно... А подскажите, чтоб с двиглом не попасть на что смотреть, что слушать?
чтоб убить мотор хыжа - надо минимум пару сотен тысяч на нем проехать. и то, работать он будет, будет дико жрать масло, греметь как ведро с болтами, хреново тянуть - но работать будет...