Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: rey0723 от 18 Июля 2016, 23:07:06
-
Камнями не брасацца! Грю сразу!
Взял китайца, обкурил весьь форум, стелс 450 эндуро
Вот это пляя блоха с яйцами! Помимо что отпускал сюю подвеску на минимум, седенье сёё равно пришлось подрезать, стою на носочках!
Таки ладна, из плюсов! Аналог хонда CRF 450, подходит фсёё! Паспорт с постановкой на учет, налог вместо 5300, 600 рэ, 1,2,3 шамоштаятельно на заднее колесо, возможность с 30 лашадок, довести до 55. 140 по трассе идет легко! Из минусов.... Расход на сотню 6-8 литров, бак на 8,5 литров, нет подножек для второго номера, но сёё решаемо! Пробег пока 400 к м. Рад и доволен!
-
Фота не моя, свои сделаю попозже
-
Это не эндуро , а кроссач *ded*
-
Эндуро. Светооптика есть:)
Про 1,2,3 самостоятельно в вилли - хз:) С 30тью то лошадками.
Подножки пассажира тут и не нужны:)
-
Эндуро. Светооптика есть:)
Про 1,2,3 самостоятельно в вилли - хз:) С 30тью то лошадками.
Подножки пассажира тут и не нужны:)
А мне подножки нужны!
Этоо супер эндуро!
Если птс и сёё навесное убрать, будет суперпупер кроссач !
-
Скоро все будут ездить на китайской классике *ded*
Она ведь не хуже Хонды, которая не ломается *alk*
-
Ужасающе странное решение взять мотоцикл, от которого плюются ну просто все владельцы.
Только не нужно мне доказывать, что это не так - я на чайнамото уже три года плотно зависаю.
В сегменте мощных легких китайэндуро рулят Кайо, их бесспорное первое место. Денег стоят. Но и возможности не хуже японцев, особенно последние версии - K6, T6.
-
Ужасающе странное решение взять мотоцикл, от которого плюются ну просто все владельцы.
Только не нужно мне доказывать, что это не так - я на чайнамото уже три года плотно зависаю.
В сегменте мощных легких китайэндуро рулят Кайо, их бесспорное первое место. Денег стоят. Но и возможности не хуже японцев, особенно последние версии - K6, T6.
Не все , с 13 го года все грешки исправлены на заводе,
Так что уважаемый, ты не прав! Плюйся дальше!
-
Ну не поймёшь тебя, то не плюйте, то плюйте дальше )))) . Когда-то на японскую технику плевали гораздо смачнее чем сегодня на китайскую. Вспомните роман Артура Хейли "Колёса". Там есть эпизод, где американские десигнеры лопатят какой-то Датсун, и поливают его помоями на 2-х страницах ))). А в итоге, где сейчас Детройт, и где Японаавтопром? Нормальный мопед взял. Не отличный, но вполне себе. Главное чтоб самому нравился *shlyapa* ))
-
Китайский говен по цене мотоцикла... Как и нахрена
-
Неплохой китаец, тут один эндурист на нем гоняет уже полтора сезона, где только не был, только по харду, купил его где-то за 100 тыс.
Поздравляю!!!
(https://pp.vk.me/c626521/v626521198/1880c/XLjSbqjXyMU.jpg)
(https://pp.vk.me/c636530/v636530198/ddb4/VuUEibgC1cY.jpg)
(https://pp.vk.me/c630522/v630522198/1f5ee/BCDy1s8Nz3s.jpg)
-
Оо! И канистрочку точ такуюже взял, тока ставить ее на задницу наверное буду
-
Ужасающе странное решение взять мотоцикл, от которого плюются ну просто все владельцы.
Только не нужно мне доказывать, что это не так - я на чайнамото уже три года плотно зависаю.
В сегменте мощных легких китайэндуро рулят Кайо, их бесспорное первое место. Денег стоят. Но и возможности не хуже японцев, особенно последние версии - K6, T6.
Не все , с 13 го года все грешки исправлены на заводе,
Так что уважаемый, ты не прав! Плюйся дальше!
Да как же исправлены, когда все темы про этот стелс как раз с 13 года и начинаются.
Ну впрочем дай Б-г удачной эксплуатации, я ж только рад буду.
И это, я не плююсь, у меня такого мопеда нету ))
Когда-то на японскую технику плевали гораздо смачнее чем сегодня на китайскую.
Ну сейчас на китайцев плюют уже куда меньше, есть годные модели, есть модели требующие допиливания, но в любом случае за их ценник можно им это простить. Как сказал один человек в комментах на ютубе - "thank you china for making motorcycles available for empoverted people like myself", что в переводе - "спасибо китайцам за доступную мототехнику для таких нищебродов, как я". Без китая у нас бы топманагеры на голдах ездили, середнячки на сиби400, а остальные бы пешком ходили.
А хороший китай по ценникам уже к японии подбирается, Kayo K6 260 тыр стоит, водянка, инжектор, 26 лошадей, фастэйс спереди-сзади, тащемто кавасаки кле 250 новые курят в сторонке.
-
Поздравляю :)
Надеюсь мозг выносить не будет)
-
Поздравляю с приобретением! Мечты должны сбываться!!! *good2*
-
600 км, полет нормальный, в отличии от хыжика, массажер от простатита нормальный, прохватить на 200 км без остановок тяжеловато, затоо на дачу по лесной дороге где я на патриоте еле проезжаю , просто на ура! Кушает этот засранец, простите , жрет!
Не меньше хыжика,8 литров на сотню,+- чуть чуть.
Налог 600 рэ вместо 5.300, считаю тоже огромным плюсом! И далее в планах тюнить с 30 ти лошадок до 55, и покупка еще пары колес, мотард из него делать передумал, родные колеса понравились, но под шиповку готовый комплект буду делать, ХаХа, чтобы зимой кататьсяя! Пока вот, будут новости, обязательно напишу, да, из плохого, спидометр умер на следующий день, но я знал о проблемках и был готов, приборка путевая едет из китая, багажник заказан с подножками для второго номера у местных умельцев, маселко сожрал за 400 км после смены 70 грамм гдето, но это говорят пока обкатка, гуу, пока сёё
-
Один знакомый купил такой мапет, нахваливал год где то, потом вдумчиво менял на нём все детали на японские, как сыпаться он начал, потом пытался продать то ли за 160, то ли за 230 тысяч, не помню, я тут в разделе юмор ссылку кидал.Продал вроде, сильно дешевле.Рад до безумия, купил Ямаху Серов и крестится при виде китайцев и прочих Хонд :D
-
А, так ты новый брал? Я чот думал их не делают уже.
-
Это как жигули, если постоянно руки прикладывать, которые растут не из жопы, то можно кайфовать. Особенно хорошо, что все как у СРФ)) это сразу пишут в рекламных объявах). Расход, конечно, жестокий). После года-двух эксплуатации - продавать и покупать что-нибудь японское, пусть и поношенное, кайфа будет больше.
Пользуясь случаем вопрос: как выбить ось маятника на хр250, к которой прикипела втулка. Обычная кувалда - не помогает, боюсь все разхххть к хухм. )) Походу его с рождения не разбирали.
-
Я клал мот на бок и проливал вэдэшкой и керосином. Кувалдой небольшой аккуратно через деревяшку *smoke*
-
Я клал мот на бок и проливал вэдэшкой и керосином. Кувалдой небольшой аккуратно через деревяшку *smoke*
делал то же самое, мот на боку.
Бил кувалдосом через арматурную проставку диаметром 10 мм А240. Она - мнется, а ось не идет.
на ночь оставил, залив.
Сегодня еще попробую.
-
Погреть может?
-
Я клал мот на бок и проливал вэдэшкой и керосином. Кувалдой небольшой аккуратно через деревяшку *smoke*
делал то же самое, мот на боку.
Бил кувалдосом через арматурную проставку диаметром 10 мм А240. Она - мнется, а ось не идет.
на ночь оставил, залив.
Сегодня еще попробую.
Попробуй спецсредства для ржавых болтов всякие.
-
А, так ты новый брал? Я чот думал их не делают уже.
Брал новый дата в вин номере забита 15 год сентябрь,
Знаю где еще достать, официально их типа сняли с продажи, но из за офигительного спроса, ляпают их похоже задним числом. Я месяц ждал, на сайтах почти везде есть, а в продаже нет, готов был уже за ним на Байкал ехать, там два в наличии были. Ребятки со Стелс Питера остановили, сказали что нашли, жди типа, вот дождался, в Питере в четвером его в патриот плашмя запихали, а в Выборге в двоем с мамкой вытаскивали, было весело!
-
Греть без фанатизма, вдшкой проливать, если мот на ходу и там не сильно сее так плохо, кататься денька 3-4 ,каждый вечер когда ставишь, прогрел, пару минут подождал, вдшкой пролил, потом через деревяшку, я обычно полешко березовое брал, еловые не пойдут, не кувалдой, а молотком средней тяжести, Важно! Удар должен быть резким! С первого удара все вылетало.
-
Это как жигули, если постоянно руки прикладывать, которые растут не из жопы, то можно кайфовать. Особенно хорошо, что все как у СРФ)) это сразу пишут в рекламных объявах). Расход, конечно, жестокий). После года-двух эксплуатации - продавать и покупать что-нибудь японское, пусть и поношенное, кайфа будет больше.
Пользуясь случаем вопрос: как выбить ось маятника на хр250, к которой прикипела втулка. Обычная кувалда - не помогает, боюсь все разхххть к хухм. )) Походу его с рождения не разбирали.
Я в течении недели поливал, грел и выдавливал спецприспособой, сделанной из струбцины.
-
Стучать уже не помогает. Греть хз. Ось полая, вычитал, ее охлаждали углекислотный огнетушителем до инея, потом выскочила.
-
Стучать уже не помогает. Греть хз. Ось полая, вычитал, ее охлаждали углекислотный огнетушителем до инея, потом выскочила.
Это небось та ось что в ухе на раме?
-
Главная ось маятника
-
Охлаждать это кручн чем нагревать, но не у всех есть возможности так сделать, но стучать надо аккуратнее, при охлаждении, металл становится хрупким
-
Охлаждение помогло. Слил в полость за неимением углекислоты и азота полтора китайских баллона пропана. До инея. До жидкой кипящей фазы. Потом за пару стуков кувалдой вышла ось. Пи++а трем подшипникам. )
-
Охлаждение помогло. Слил в полость за неимением углекислоты и азота полтора китайских баллона пропана. До инея. До жидкой кипящей фазы. Потом за пару стуков кувалдой вышла ось. Пи++а трем подшипникам. )
Красаучег! *good2*