Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: rey0723 от 18 Июля 2016, 23:07:06

Название: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: rey0723 от 18 Июля 2016, 23:07:06
Камнями не брасацца! Грю сразу!
Взял китайца, обкурил весьь форум, стелс 450 эндуро
Вот это пляя блоха с яйцами!  Помимо что отпускал сюю подвеску на минимум, седенье сёё равно пришлось подрезать, стою на носочках!
Таки ладна, из плюсов! Аналог хонда CRF 450, подходит фсёё! Паспорт с постановкой на учет, налог вместо 5300, 600 рэ, 1,2,3 шамоштаятельно на заднее колесо, возможность с 30 лашадок, довести до 55. 140 по трассе идет легко! Из минусов.... Расход на сотню 6-8 литров, бак на 8,5 литров, нет подножек для второго номера, но сёё решаемо! Пробег пока 400 к м. Рад и доволен!
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: rey0723 от 18 Июля 2016, 23:08:48
Фота не моя, свои сделаю попозже
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Июля 2016, 23:12:12
Это не эндуро , а кроссач  *ded*
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Avenger от 18 Июля 2016, 23:25:49
Эндуро. Светооптика есть:)
Про 1,2,3 самостоятельно в вилли - хз:) С 30тью то лошадками.
Подножки пассажира тут и не нужны:)
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: rey0723 от 18 Июля 2016, 23:38:40
Эндуро. Светооптика есть:)
Про 1,2,3 самостоятельно в вилли - хз:) С 30тью то лошадками.
Подножки пассажира тут и не нужны:)

А мне подножки нужны!
Этоо супер эндуро!
Если птс и сёё навесное убрать, будет суперпупер кроссач !
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Saharov от 19 Июля 2016, 01:19:29
Скоро все будут ездить на китайской классике  *ded*
Она ведь не хуже Хонды, которая не ломается  *alk*
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 02:21:15
Ужасающе странное решение взять мотоцикл, от которого плюются ну просто все владельцы.

Только не нужно мне доказывать, что это не так - я на чайнамото уже три года плотно зависаю.

В сегменте мощных легких китайэндуро рулят Кайо, их бесспорное первое место. Денег стоят. Но и возможности не хуже японцев, особенно последние версии - K6, T6.
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: rey0723 от 19 Июля 2016, 02:27:29
Ужасающе странное решение взять мотоцикл, от которого плюются ну просто все владельцы.

Только не нужно мне доказывать, что это не так - я на чайнамото уже три года плотно зависаю.

В сегменте мощных легких китайэндуро рулят Кайо, их бесспорное первое место. Денег стоят. Но и возможности не хуже японцев, особенно последние версии - K6, T6.

Не все , с 13 го года все грешки исправлены на заводе,
Так что уважаемый, ты не прав!  Плюйся дальше!
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: doctor who от 19 Июля 2016, 03:17:09
Ну не поймёшь тебя, то не плюйте, то плюйте дальше )))) . Когда-то на японскую технику плевали гораздо смачнее чем сегодня на китайскую. Вспомните роман Артура Хейли "Колёса". Там есть эпизод, где американские десигнеры лопатят какой-то Датсун, и поливают его помоями на 2-х страницах ))). А в итоге, где сейчас Детройт, и где Японаавтопром? Нормальный мопед взял. Не отличный, но вполне себе. Главное чтоб самому нравился  *shlyapa* ))
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: SaShok от 19 Июля 2016, 05:24:07
Китайский говен по цене мотоцикла... Как и нахрена
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Stroitel от 19 Июля 2016, 07:59:21
Неплохой китаец, тут один эндурист на нем гоняет уже полтора сезона, где только не был, только по харду, купил его где-то за 100 тыс.
Поздравляю!!!
(https://pp.vk.me/c626521/v626521198/1880c/XLjSbqjXyMU.jpg)
(https://pp.vk.me/c636530/v636530198/ddb4/VuUEibgC1cY.jpg)
(https://pp.vk.me/c630522/v630522198/1f5ee/BCDy1s8Nz3s.jpg)

Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: rey0723 от 19 Июля 2016, 18:14:48
Оо! И канистрочку точ такуюже взял, тока ставить ее на задницу наверное буду
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 18:31:11
Ужасающе странное решение взять мотоцикл, от которого плюются ну просто все владельцы.

Только не нужно мне доказывать, что это не так - я на чайнамото уже три года плотно зависаю.

В сегменте мощных легких китайэндуро рулят Кайо, их бесспорное первое место. Денег стоят. Но и возможности не хуже японцев, особенно последние версии - K6, T6.

Не все , с 13 го года все грешки исправлены на заводе,
Так что уважаемый, ты не прав!  Плюйся дальше!
Да как же исправлены, когда все темы про этот стелс как раз с 13 года и начинаются.

Ну впрочем дай Б-г удачной эксплуатации, я ж только рад буду.

И это, я не плююсь, у меня такого мопеда нету ))

Когда-то на японскую технику плевали гораздо смачнее чем сегодня на китайскую.
Ну сейчас на китайцев плюют уже куда меньше, есть годные модели, есть модели требующие допиливания, но в любом случае за их ценник можно им это простить. Как сказал один человек в комментах на ютубе - "thank you china for making motorcycles available for empoverted people like myself", что в переводе - "спасибо китайцам за доступную мототехнику для таких нищебродов, как я". Без китая у нас бы топманагеры на голдах ездили, середнячки на сиби400, а остальные бы пешком ходили.

А хороший китай по ценникам уже к японии подбирается, Kayo K6 260 тыр стоит, водянка, инжектор, 26 лошадей, фастэйс спереди-сзади, тащемто кавасаки кле 250 новые курят в сторонке.
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: inostranez от 21 Июля 2016, 10:14:41
Поздравляю :)

Надеюсь мозг выносить не будет)
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Крамол от 21 Июля 2016, 10:29:05
Поздравляю с приобретением! Мечты должны сбываться!!!  *good2*
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: rey0723 от 21 Июля 2016, 23:18:30
600 км, полет нормальный, в отличии от хыжика, массажер от простатита нормальный, прохватить на 200 км без остановок тяжеловато, затоо на дачу по лесной дороге где я на патриоте еле проезжаю , просто на ура! Кушает этот засранец, простите , жрет!
Не меньше хыжика,8 литров на сотню,+- чуть чуть.
Налог 600 рэ вместо 5.300, считаю тоже огромным плюсом! И далее в планах тюнить с 30 ти лошадок до 55, и покупка еще пары колес, мотард из него делать передумал, родные колеса понравились, но под шиповку готовый комплект буду делать, ХаХа, чтобы зимой кататьсяя! Пока вот, будут новости, обязательно напишу, да, из плохого, спидометр умер на следующий день, но я знал о проблемках и был готов, приборка путевая едет из китая, багажник заказан с подножками для второго номера у местных умельцев, маселко сожрал за 400 км после смены 70 грамм гдето, но это говорят пока обкатка, гуу, пока сёё
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Saharov от 21 Июля 2016, 23:25:34
Один знакомый купил такой мапет, нахваливал год где то, потом вдумчиво менял на нём все детали на японские, как сыпаться он начал, потом пытался продать то ли за 160, то ли за 230 тысяч, не помню, я тут в разделе юмор ссылку кидал.Продал вроде, сильно дешевле.Рад до безумия, купил Ямаху Серов и крестится при виде китайцев и прочих Хонд  :D
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: EviL_LaugH от 22 Июля 2016, 01:29:39
А, так ты новый брал? Я чот думал их не делают уже.
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Stroitel от 22 Июля 2016, 07:21:34
Это как жигули, если постоянно руки прикладывать, которые растут не из жопы, то можно кайфовать. Особенно хорошо, что все как у СРФ)) это сразу пишут в рекламных объявах). Расход, конечно, жестокий). После года-двух эксплуатации - продавать и покупать что-нибудь японское, пусть и поношенное, кайфа будет больше.

 Пользуясь случаем вопрос: как выбить ось маятника на хр250, к которой прикипела втулка. Обычная кувалда - не помогает, боюсь все разхххть к хухм. )) Походу его с рождения не разбирали.
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: inostranez от 22 Июля 2016, 09:35:34
Я клал мот на бок и проливал вэдэшкой и керосином. Кувалдой небольшой аккуратно через деревяшку  *smoke*
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Stroitel от 22 Июля 2016, 10:21:37
Я клал мот на бок и проливал вэдэшкой и керосином. Кувалдой небольшой аккуратно через деревяшку  *smoke*
делал то же самое, мот на боку.
Бил кувалдосом через арматурную проставку диаметром 10 мм А240. Она - мнется, а ось не идет.
на ночь оставил, залив.
Сегодня еще попробую.
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Basil от 22 Июля 2016, 10:44:50
Погреть может?
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Johny от 22 Июля 2016, 11:59:24
Я клал мот на бок и проливал вэдэшкой и керосином. Кувалдой небольшой аккуратно через деревяшку  *smoke*
делал то же самое, мот на боку.
Бил кувалдосом через арматурную проставку диаметром 10 мм А240. Она - мнется, а ось не идет.
на ночь оставил, залив.
Сегодня еще попробую.
Попробуй спецсредства для ржавых болтов всякие.
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: rey0723 от 22 Июля 2016, 12:07:44
А, так ты новый брал? Я чот думал их не делают уже.
Брал новый дата в вин номере забита 15 год сентябрь,
Знаю где еще достать, официально их типа сняли с продажи, но из за офигительного спроса, ляпают их похоже задним числом. Я месяц ждал, на сайтах почти везде есть, а в продаже нет, готов был уже за ним на Байкал ехать, там два в наличии были. Ребятки со Стелс Питера остановили, сказали что нашли, жди типа, вот дождался, в Питере в четвером его в патриот плашмя запихали, а в Выборге в двоем с мамкой вытаскивали, было весело!
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: rey0723 от 22 Июля 2016, 12:13:28
Греть без фанатизма, вдшкой проливать, если мот на ходу и там не сильно сее так плохо, кататься денька 3-4 ,каждый вечер когда ставишь, прогрел, пару минут подождал, вдшкой пролил, потом через деревяшку, я обычно полешко березовое брал, еловые не пойдут, не кувалдой, а молотком средней тяжести, Важно! Удар должен быть резким! С первого удара все вылетало.
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Saharov от 22 Июля 2016, 13:15:40
Это как жигули, если постоянно руки прикладывать, которые растут не из жопы, то можно кайфовать. Особенно хорошо, что все как у СРФ)) это сразу пишут в рекламных объявах). Расход, конечно, жестокий). После года-двух эксплуатации - продавать и покупать что-нибудь японское, пусть и поношенное, кайфа будет больше.

 Пользуясь случаем вопрос: как выбить ось маятника на хр250, к которой прикипела втулка. Обычная кувалда - не помогает, боюсь все разхххть к хухм. )) Походу его с рождения не разбирали.
Я в течении недели поливал, грел и выдавливал спецприспособой, сделанной из струбцины.
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Stroitel от 22 Июля 2016, 15:00:11
Стучать уже не помогает. Греть хз. Ось полая, вычитал, ее охлаждали углекислотный огнетушителем до инея, потом выскочила.
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Saharov от 22 Июля 2016, 15:03:53
Стучать уже не помогает. Греть хз. Ось полая, вычитал, ее охлаждали углекислотный огнетушителем до инея, потом выскочила.
Это небось та ось что в ухе на раме?
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Stroitel от 22 Июля 2016, 15:25:01
Главная ось маятника
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: rey0723 от 22 Июля 2016, 16:53:17
Охлаждать это кручн чем нагревать, но не у всех есть возможности так сделать, но стучать надо аккуратнее, при охлаждении, металл становится хрупким
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Stroitel от 22 Июля 2016, 22:10:42
Охлаждение помогло. Слил в полость за неимением углекислоты и азота полтора китайских баллона пропана. До инея. До жидкой кипящей фазы. Потом за пару стуков кувалдой вышла ось. Пи++а трем подшипникам. )
Название: Re: Пересел я сёётаки на эндуро!
Отправлено: Johny от 22 Июля 2016, 22:58:18
Охлаждение помогло. Слил в полость за неимением углекислоты и азота полтора китайских баллона пропана. До инея. До жидкой кипящей фазы. Потом за пару стуков кувалдой вышла ось. Пи++а трем подшипникам. )
Красаучег!  *good2*