Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Badbav от 01 Августа 2016, 22:38:16
-
Други, выручайте кто чем сможет!
На выходных помыл свой мот на мойке, своим ходом уехал. Мот стал дергаться, но потом прошло.... Ночью, ни с того ни с сего включилась ксеноновая фара и посадила аккум. Сегодня думал прикурить, но не вышло.... Чек проходит, стрелки отрабатвыают, а при нажатии кнопки запуск ничего вообще не происходит, даже щелчка....
А еще лампочка ксеноновая моргает раз в 10 секунд....
Хэлп!!!!!
-
аккум умер или контакт с ним плохой
-
Акум конечно сдох, но я от автомобильного пытался заводить.
Напрягает, что щелкает ксеноновая лампочка
-
И от чего вообще загорелась ксенонка непонятно, ключа то не было в замке
-
От того, что где-то залило контакт водой, и коротит
-
Ну это очевидно, я же не совсем дремучий.
А подскажите, где на наших хижирах предохранители живут. Кстати, у меня xjr1300 2008гв
-
Не может контакты водой коротить. Вода - диэлектрик.
-
Не может контакты водой коротить. Вода - диэлектрик.
+1
-
Акум конечно сдох, но я от автомобильного пытался заводить.
Напрягает, что щелкает ксеноновая лампочка
Сечение проводов маленькое, а твой аккум не успел зарядиться, поэтому и не крутит
-
Не может контакты водой коротить. Вода - диэлектрик.
Это если она пресная и не окислила контакты.
-
Не может контакты водой коротить. Вода - диэлектрик.
Это если она пресная и не окислила контакты.
А какая вода из мойки льется, соленая чтоль?
-
От того, что где-то залило контакт водой, и коротит
Кэп *friends*
-
Не может контакты водой коротить. Вода - диэлектрик.
Это если она пресная и не окислила контакты.
А какая вода из мойки льется, соленая чтоль?
Вода на мойке на фазе шампуня щелочная, тоже элетролит ;)
-
Други, выручайте кто чем сможет!
На выходных помыл свой мот на мойке, своим ходом уехал. Мот стал дергаться, но потом прошло.... Ночью, ни с того ни с сего включилась ксеноновая фара и посадила аккум. Сегодня думал прикурить, но не вышло.... Чек проходит, стрелки отрабатвыают, а при нажатии кнопки запуск ничего вообще не происходит, даже щелчка....
А еще лампочка ксеноновая моргает раз в 10 секунд....
Хэлп!!!!!
в церьковь надоо!
-
Други, выручайте кто чем сможет!
На выходных помыл свой мот на мойке, своим ходом уехал. Мот стал дергаться, но потом прошло.... Ночью, ни с того ни с сего включилась ксеноновая фара и посадила аккум. Сегодня думал прикурить, но не вышло.... Чек проходит, стрелки отрабатвыают, а при нажатии кнопки запуск ничего вообще не происходит, даже щелчка....
А еще лампочка ксеноновая моргает раз в 10 секунд....
Хэлп!!!!!
в синагогу надоо!
*rabbi* *priest* *inkvisitor*
-
Я так бмв первый раз помыл - ремонт дпкв, второй раз - замена тпс за 10 штук. Больше мот не мою
-
Я так бмв первый раз помыл - ремонт дпкв, второй раз - замена тпс за 10 штук. Больше мот не мою
Это потому что бмв
-
Да ну какая разница БМВ или другой марки. У всех электроники дофуя... Я вот подумал, раз фара сама включилась, может это замок коротить стало. Ведь само по себе напряжение на фару через замок зажигания поступает?
-
Да ну какая разница БМВ или другой марки. У всех электроники дофуя... Я вот подумал, раз фара сама включилась, может это замок коротить стало. Ведь само по себе напряжение на фару через замок зажигания поступает?
Думаю ксенон и места его установки смотреть нужно, колхоз обычно и доставляет подобные сложности. ???
-
Я тут забыл ключи из замка вынуть при мойке, дунул неосторошно Керхером по брелку сигналки *facepalm645*
Минус брелок *alk*
-
(http://i.ytimg.com/vi/7SKlP5_Yb1A/0.jpg)
Вот самая простая схема, из нее видно, что только замок может глючить. Но на инжекторе может быть подключение через реле, тогда его смотреть нужно и смотреть, не подводится ли питание на блок розжига отдельно, тут может и сам блок глючить. Проверять все последовательно. Например вход на розжиг тестером, для начала.
-
Я тут забыл ключи из замка вынуть при мойке, дунул неосторошно Керхером по брелку сигналки *facepalm645*
Минус брелок *alk*
Вспоминается песенка "Это Китай ... пам пам ......"
-
Да, у меня инжектор.... И проблема тогда в схеме подключения этого чёртового ксенона. Отрубить его (ксенон) к чертям желание есть.
-
Отрубай, не слепи людей! И ставь допсвет на линзах, диоды, ксенон, лампы- сам выбирай, но из штатной фары ксенон убирай!
-
Вспоминается песенка "Это Китай ... пам пам ......"
Силу струи воды под давлением тоже не надо обесценивать )
-
А само просохнуть может это безобразие?
-
А само просохнуть может это безобразие?
Может но окись останется, и беды опосля будет ещё больше. Послевкусие мать его.
-
И что ж теперь?
-
Смотреть проводку:)
-
И что ж теперь?
Ты аккум зарядил??
-
аккумулятор заряжен, разумеется полностью
-
может просохла вода, буду пробовать снова сегодня. Завтра отпишу
-
Смотреть проводку:)
Несколько идиотский совет, на мой взгляд. Потому что слишком общий. И в то же время, сцуко, абсолютно правильный )))
Я так-то ставлю на красную кнопку "стоп двиг" )))
-
я вот как-то тоже... Думал надежнее
-
я вот как-то тоже... Думал надежнее
Все надежно, мыл многократно. Ищи косяк в китайских приблудах.
-
Все надежно, мыл многократно. Ищи косяк в китайских приблудах.
У тебя карбовый мот, в котором из электрики три с половиной провода. Даже иммобилайзера нет. Здесь имеем инжекторный мотоцикл с неизвестным пробегом и неизвестным состоянием электрики.
-
Все надежно, мыл многократно. Ищи косяк в китайских приблудах.
У тебя карбовый мот, в котором из электрики три с половиной провода. Даже иммобилайзера нет. Здесь имеем инжекторный мотоцикл с неизвестным пробегом и неизвестным состоянием электрики.
Инжектор свежее, прокладки и уплотнители надежнее. В массе их состояние от возраста зависит больше, чем от пробега. Можно на того же Андрюху посмотреть. Скорее всего виновник - колхоз.
-
Инжектор свежее, прокладки и уплотнители надежнее. В массе их состояние от возраста зависит больше, чем от пробега. Можно на того же Андрюху посмотреть. Скорее всего виновник - колхоз.
Андрюха брал мот почти новым с мизерным пробегом, хыжер у него 2008 года, а в 2011 он уже на нём ездил при мне, купил наверно ещё раньше. Мот 6 лет под одной жопой, хозяин за ним следит, это не то же самое что сменить 10 владельцев.
Виновник торжества может и колхоз, да, хотя я слабо представляю как может даже колхозный ксенон влиять на способность мотоцикла заводиться со стартера. Автор вводных не дал, никто не знает (даже он сам наверно), куда там и что подключено.
У свежих хыжеров вообще за свет отвечает релюшка, включающая фару после запуска двигла. Раз запуска двигла нет, а лампа моргает - я бы смотрел, что с этим реле и почему оно даёт питание на фару, когда не должно. Реле управляется коммутатором зажигания (КМПСУД в случае ТС), он же даёт разрешение на пуск мотора стартером, все дороги ведут к "мозгам" или их питанию.
Но для начала проверить кнопку стоп двиг.
-
Но для начала проверить кнопку стоп двиг.
Кнопку проверить проще всего. Не забывай сколько он проехал. Не все так много наматывают. И я сомневаюсь, что при этом он менял прокладки какие. А вот релюха может быть заменена на "от ксенона". Хотя да, это все гадания. Но сильно сомневаюсь, что залило мозги.
-
а я сегодня масло поменял :P
-
Сегодня заехал после работы, мот завелся но не сразу, выдал ошибку 18.
Потом я когда переставил аккум, ошибка исчезла и мот как не в чем не бывало стал прекрасно работать. Прокатился с ветерком и с удовольствием!
Вот такая история!
Всем спасибо за советы. Буду ждать своего мастера, переберем всю внешнюю электрику для профилактики, почистим и смажем!!!!!
Какие же все таки они красивые наши хижеры!!!
-
а я сегодня масло поменял :P
Масло или технологическую жидкость для смазки двигателей одноколейных двухколёсных безрельсовых ТС от Сузуки ???
-
У меня машина как тоне заводилась после мойки двигателя, обтер свечные провода от воды и гут *smoke*
-
Смотреть проводку:)
Несколько идиотский совет, на мой взгляд. Потому что слишком общий. И в то же время, сцуко, абсолютно правильный )))
Я так-то ставлю на красную кнопку "стоп двиг" )))
:D дак а чего ждать чуда на форуме, дистанционно ж не вылечат. Нужно уже давно было по тихоньку смотреть проводку, диагностировать, проверять:))
-
На байкпосте не давно человек мне задал вопрос, от чего после ночи под дождём мот не хотел заводиться.
Перерыв схему и помня "промашки" бмв, удалось дистанционно подсказать где "рыть".
Косяк был в проводке на датчик боковой подножки, в бмв он разрывает цепь питания на клавишу стартера, бензонасоса. То есть в бмв при откинутой боковой лапке - завестись не возможно. Это на старых оппозитах.
П.С К чему я это, ааа.. вообщем дабы полечиться дистанционно, нужно больше подробностей, вскрытия проводки попутно, прозванивания - живого общения вообщем.
Тогда есть результат.
-
Смотреть проводку:)
Несколько идиотский совет, на мой взгляд. Потому что слишком общий. И в то же время, сцуко, абсолютно правильный )))
Еще б мотоцикл ремонтировать посоветовал,еще правильней. Но цена совету 0.01