Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: JPaganel от 09 Августа 2016, 22:09:20
-
К новому красивому фыжу купил грибки и прокладку клапанной крышки.
Пока всё открыто, решил клапана проверить. Правильно сделал. Три выхлопных зажаты. Один впускной на грани. Две шайбы могу местами поменять, ещё две надо будет купить.
Фото процесса
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/1993%20FJ1200/20160808_203458_zpsuv1vd16w.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/1993%20FJ1200/20160808_203458_zpsuv1vd16w.jpg.html)
-
На фыже их регулировать вообще красота, ничего не мешает
-
как и на XJR 1300 красота
-
На хжр немного рама мешает, тут же сверху ничего нет
-
Приветствую!Сегодня случайно узнал о возможно прогоревшем клапане,подскажите чем черевато ездить с такой проблемой.И ещё,как можно эту инфу о клапане проверить.Заранее благодарен за любую информацию!
-
Если уж клапан прогорит.то цилиндр работать уже не будет.определяется замером компрессии.
но дабы избежать этих неприятностей,рекомендуется регулировать клапана согласно мануалу *smoke*
-
Приветствую!Сегодня случайно узнал о возможно прогоревшем клапане,подскажите чем черевато ездить с такой проблемой.И ещё,как можно эту инфу о клапане проверить.Заранее благодарен за любую информацию!
Расскажи более подробно об этой случайности *popcorm*
Проверить легко-разобрать ;)
Бывает что клапан не закрывается из за ухода зазора, лечится регулировкой.
-
jPaganel
Чистый двигатель! *good2*
Что льешь и как часто меняешь? Сколько твоего пробега на этом мотоцикле?
-
jPaganel
Чистый двигатель! *good2*
Что льешь и как часто меняешь? Сколько твоего пробега на этом мотоцикле?
Моего пока нисколько. Это новый (для меня) Фыж. Клапана преоверил во избежание из рассчёта что предыдущий балбес этого не делал.
Мот изначально похоже принадлежал правильному хозяину. Это был хозяин до того бестолкового у которого я его купил. Тот у которого я купил похоже масло только доливал, и перестал ездить когда гигнулась гидравлика
Я обычно лью что есть в ближайшем магазине - Castrol мотомасло. На нём написано что оно супер-пупер, но стоит одинаково с Вальволином.
-
Дикие американские аборигены, не ведающие Масла *facepalm645* *priest*
-
Если уж клапан прогорит.то цилиндр работать уже не будет.определяется замером компрессии.
но дабы избежать этих неприятностей,рекомендуется регулировать клапана согласно мануалу *smoke*
Цилиндр,судя по нагреву вып.колена работает сначала не полностью и блок когда держишь руки на рёбрах не всегда,но иногда греется не равномерно,т.е первый цилиндр греется быстрей чем четвёртый.Я по началу думал,может из-за смеси топливной,но по ходу"индюк тоже думал".Приветствую!Сегодня случайно узнал о возможно прогоревшем клапане,подскажите чем черевато ездить с такой проблемой.И ещё,как можно эту инфу о клапане проверить.Заранее благодарен за любую информацию!
Расскажи более подробно об этой случайности *popcorm*
Проверить легко-разобрать ;)
Бывает что клапан не закрывается из за ухода зазора, лечится регулировкой.
Менял я на днях цепь и звёзды,ну ремонтник мне по секрету и шепнул что у моей толстушки клапан прогоревший на 4 цилиндре.Разобрать,может созрею зимой,а пока прихожу в себя от цен на exist.Если кому то отдавать в ремонт,то пожалуй проще двигатель контрактный или у одноклубника после аварии купить.С работой приговорили под 40т.р. По звуку кажется что в четвёртом цилиндре зазоры увеличены.Буду мереть компрессию.
-
ремонтник шепнул? *russia*
-
Как бы не нае...ал тебя ремонтник. Нагреваться один котел может и из-за неисправности карбов, я бы сказал даже, это первый признак! Проверка - замер компрессии. Если выпадает четвертый котел основательно, то да, может и прогорел. По факту, четвертый у нас вроде как самый холодный, а первый самый горячий, поэтому крышка клапанная течь начинает слева. Ну а регулировка клапанов никогда лишней не будет.
-
Не равномерный нагрев я сам ещё раньше заметил и списывал это на карбы. Карбюраторы у толстушки и впрямь инвалиды,жиклёры переделаны хрен знает из чего запаяны оловом затем рассверлены,винты качества без игл на концах и их кто-то так вкрутил что отверстия для винтов качества сейчас диаметром около 3мм. Измерил компрессию,в первом 10,5,а в четвёртом 6,5. До 2-3 не смог добраться т.к. компрессометр автомобильный и великоват.Ну хоть теперь есть о чём подумать.Подскажите,пожалуйста,а можно использовать для ремонта б/у клапана,а то по 4,5 т.р. за штуку чёт моноговато,хотя если только один то наверное можно и раскашелиться.
-
Можно и Б/у, главное притереть
-
Прогоревший клапан это компрессия около нуля.
Откровенно говоря не представляю что надо сделать чтобы клапан в этом моторе прогорел, разбирал ушатанные в хлам моторы с кавернами на клапанах, но не более.Хотя всё возможно.
Компрессию померь, может клапана никогда не регулировали, зазоры и убежали ;)
-
Прогоревший клапан это компрессия около нуля.
Откровенно говоря не представляю что надо сделать чтобы клапан в этом моторе прогорел, разбирал ушатанные в хлам моторы с кавернами на клапанах, но не более.Хотя всё возможно.
Компрессию померь, может клапана никогда не регулировали, зазоры и убежали ;)
Вот и я думаю что нужно такого на творить с движкой,что бы сжечь клапан.Компрессия в цилиндре-6,5.Так как ремонтник точно не сказал от куда он знает про клапан и что послужило версией для этого умозаключения,в первую очередь нужно точно определиться с проблемой,клапан или нет,а для этого хочу поискать нормальную диагностику,воздухом через свечное отверстие,думаю так надёжней,а верней точней будет,мне на машине так делали.Воздух в цилиндр подают и там уже будет понятно,откуда воздух пойдёт там и проблема (карб,выхлоп,картер).В двигателе,а точнее в районе головки четвёртого цилиндра слышен слабый стук на холостых и при равномерном движении,а при разгоне или под сброс газа стучёк пропадает,да именно стучёк,а не стук или грохот.
-
Чтобы прожечь клапан,надо установить ГБО :D
-
Чтобы прожечь клапан,надо установить ГБО :D
И это не поможет ))))
-
Прогоревший клапан это компрессия около нуля.
Откровенно говоря не представляю что надо сделать чтобы клапан в этом моторе прогорел, разбирал ушатанные в хлам моторы с кавернами на клапанах, но не более.Хотя всё возможно.
Компрессию померь, может клапана никогда не регулировали, зазоры и убежали ;)
Вот и я думаю что нужно такого на творить с движкой,что бы сжечь клапан.Компрессия в цилиндре-6,5.Так как ремонтник точно не сказал от куда он знает про клапан и что послужило версией для этого умозаключения,в первую очередь нужно точно определиться с проблемой,клапан или нет,а для этого хочу поискать нормальную диагностику,воздухом через свечное отверстие,думаю так надёжней,а верней точней будет,мне на машине так делали.Воздух в цилиндр подают и там уже будет понятно,откуда воздух пойдёт там и проблема (карб,выхлоп,картер).В двигателе,а точнее в районе головки четвёртого цилиндра слышен слабый стук на холостых и при равномерном движении,а при разгоне или под сброс газа стучёк пропадает,да именно стучёк,а не стук или грохот.
Дык померь компрессию с маслом и без, зазоры проверь, там уже видно будет.
-
Чтобы прожечь клапан,надо установить ГБО :D
И это не поможет ))))
Надо ездить на смеси закиси ашота и тульского вакуума *moto*
-
Надо ездить на смеси закиси ашота и тульского вакуума *moto*
Он есть у меня уже расфасованый по 10 и по 36 литров *shlyapa*
-
Надо ездить на смеси закиси Ашота
Он есть у меня уже расфасованый в пакеты по 10 и по 36 литров *shlyapa*
:D :D :D
-
;D ;D ;D
-
А нехер смеяться , есть он у меня *ded*
-
Всем огромное спасибо,за подсказки и наставления. Постараюсь найти неисправность и если буду сам решать проблему то обязательно с фото или видео.А пока что,я вышел из этой темы.
-
А нехер смеяться , есть он у меня *ded*
Мне поставляется самый пустой вакуум из Тулы из твоих рудников по добыче вакуума ;)
Доставляется в Питер вот так , исключительно на мотороллерах Тула *moto*
(http://i79.fastpic.ru/big/2016/0816/fb/afec3f6f7e628019cbf29d13a69d2bfb.jpg)
-
Мне поставляется самый пустой вакуум из Тулы из твоих рудников по добыче вакуума ;)
Доставляется в Питер вот так , исключительно на мотороллерах Тула *moto*
Это от меня везут к тебе *shlyapa*
-
Дикие американские аборигены, не ведающие Масла *facepalm645* *priest*
Сегодня узнал что у нас продают Мотюль. Но только в вилки.
-
цивилизация приходит на дикий запад *friends*
-
Дикие американские аборигены, не ведающие Масла *facepalm645* *priest*
Сегодня узнал что у нас продают Мотюль. Но только в вилки.
А теперь забудь про это *shlyapa*
Матюль- говно *ded*
-
Дикие американские аборигены, не ведающие Масла *facepalm645* *priest*
Сегодня узнал что у нас продают Мотюль. Но только в вилки.
А теперь забудь про это *shlyapa*
Матюль- говно *ded*
не верь бряхня *wall*
сам лью уже во второй мопед 7100 10х40 просто супер сейчас влил репсол начало подбуксовывать сцепление *facepalm* *facepalm*
-
не верь бряхня *wall*
сам лью уже во второй мопед 7100 10х40 просто супер сейчас влил репсол начало подбуксовывать сцепление *facepalm* *facepalm*
Раз буксует сцепа, значит её пора менять *ded*
Матюль- говно *ded* точно говорю *shlyapa*
-
Просто репсол это масло и он смазывает, а мотюль он технологическая жидкость и он не смазывает, вот и нет пробуксовок)
-
Просто репсол это масло и он смазывает, а мотюль он технологическая жидкость и он не смазывает, вот и нет пробуксовок)
+15