Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Везучий от 13 Августа 2016, 13:18:31
-
Нет искры. Померил напряжение на клеммах, когда стартер крутится - 10 вольт. Знает кто, каким должно быть?
Аккумулятор гелиевый китайский. Крутит, пока в ноль не садится. Может я его недозаряжаю? У меня на заряднике 14 вольт - максимум. Им вроде 14,2-14,7 надо.
-
акстись, отец. Куда больше?
-
Нет искры. Померил напряжение на клеммах, когда стартер крутится - 10 вольт. Знает кто, каким должно быть?
Аккумулятор гелиевый китайский. Крутит, пока в ноль не садится. Может я его недозаряжаю? У меня на заряднике 14 вольт - максимум. Им вроде 14,2-14,7 надо.
у гелевых аккумов указывается верхнее пороговое значение заряжаемого напряжения, будет больше него аккум выйдет из строя. Будешь заряжать током больше порогового аккум так же быстрее сдохнет (начнут испарятся пары и гель отвалится от контактных пластин - такое сразу на помойку)
Чтобы исключить аккумулятор из своей логической цепочки - попроси у кого нить другой, и попробуй с ним завестись.
А вообще инфы маловато:
-Опять же клеммы должны быть вычищенные.
-Какое состояние свечей
-Что с проводами
ну и т.п.
-
датчик положения коленвала и кнопку стоп проверял?
-
Гелия надо в батарейку накачать. Газ летучий и трудноуловимый.
Для более грамотного ответа слишком мало информации . 10 вольт при пуске это нормальная батарея.
-
У меня вообще при подсаженном аккуме не раз было, что стартер еще крутит а на искру уже не хватает. С толкача заводился.
-
Все. Кончилась проблема)) Под задней частью бака три разъема проходят. Один слетел.
А с аккумулятором тоже случай был, что стартер крутит, а заводить не хочет. После зарядки все заработало. Думал в этот раз то же самое.