Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Везучий от 17 Августа 2016, 15:34:43
-
Кто знает что зачем в горловине устроено? Одна трубка, что под бак уходит, ясно - слив воды и бензина. Вторая по идее, для выравнивания давления в баке с атмосферным. Встает вопрос: - "Зачем в горловине клапан, и в какую сторону он должен пропускать, из бака, или в бак?" По идее, если в баке давление избыточное, то это нехорошо. И если вакуум, то бензин хуже литься будет. Где правда?
И еще, сообщение с атмосферой у внутренней полости бака только по этим трубкам идет, или горловина еще через какие-то щели давление выравнивает?
-
Одна трубка дренаж бака. Вторая для слива воды, попавшей между баком и собственно лючком горловины. Обе важны. Ржавые баки из-за последней...
-
Так в какую сторону клапан дренажной трубки должен работать? У меня если трубки с карбов на штуцера под баком зацепить, лишний бензин в двигатель идет. Вывел трубки с бака рядом с трубкой перелива, езжу, но хотелось бы разобраться что да как.
-
С бака обе трубки в атмосферу должны быть
-
Так в какую сторону клапан дренажной трубки должен работать? У меня если трубки с карбов на штуцера под баком зацепить, лишний бензин в двигатель идет. Вывел трубки с бака рядом с трубкой перелива, езжу, но хотелось бы разобраться что да как.
Я бы ещё проверил их проходимость, особенно той что из под пробки ;)
-
Продуваются обе. Но когда дую в дренажную, из нее весь вдутый воздух начинает медленно выходить. Как из шарика воздушного, только медленно и плавно. Я так понимаю, что не должно такого быть. Не может же бак с атмосферой сообщаться только через поплавковые камеры карбюраторов? Да и не будет.
-
Дренаж из бака может быть с фильтр-клапаном. Дренаж из горловины только прямой, без вы**онов.