Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Везучий от 23 Августа 2016, 22:49:37
-
Вопрос в общем-то тупой. Как избавиться от люфта на оси переключения передач? Иногда не втыкаются передачи, причем не важно, вверх переключаться, или сбрасывать. Там игольчатый подшипник стоит. Не представляю, что с ним произойти должно, чтобы он износился. Из вариантов только его менять, или есть еще какие способы?
-
Я так понял, ты имеешь ввиду подшипник в крышке. Он за люфт не отвечает, по моему небольшой люфт в лапке кпп ,у меня тоже присутствовал. Но при этом передачи нормально втыкались.
-
Я так понял, ты имеешь ввиду подшипник в крышке. Он за люфт не отвечает, по моему небольшой люфт в лапке кпп ,у меня тоже присутствовал. Но при этом передачи нормально втыкались.
Хде тама ф крышге подшипнег ???
По теме-это Ямаха, КПП вообще разямашистая, если лапка крепко прикручена и не болтается то всё нормально ;)
-
Так лапка шарнирная, как вы в шарнирах люфт уберете?
-
Я так понял, ты имеешь ввиду подшипник в крышке. Он за люфт не отвечает, по моему небольшой люфт в лапке кпп ,у меня тоже присутствовал. Но при этом передачи нормально втыкались.
Хде тама ф крышге подшипнег ???
По теме-это Ямаха, КПП вообще разямашистая, если лапка крепко прикручена и не болтается то всё нормально ;)
Я про этот подумал (https://s15.postimg.org/rsoo7ak1z/image.jpg) (https://postimg.org/image/rsoo7ak1z/)
-
Это сальник вроде ???
-
Это подшипник 93317-21236. Меняется элементарно.
-
Гы-я даже не знал что он там есть, сальником закрыт, думал что это сальник :D
-
Я его чистил и смазывал, но как я понял он ни какой особой роли не играет.
-
Я его чистил и смазывал, но как я понял он ни какой особой роли не играет.
опорный.
-
Ситуация усугубляется. Передачи вниз только с пинка втыкаются. Вверх- почти нормально. И первая передача с довольно жестким щелчком включаться стала, если на месте стоять. Сцепление прокачано. Где-то железо устало? Куда смотреть? Не охота на прикол ставить коня.
-
Ну, например: http://xjr-club.ru/index.php/topic,10953.0.html
-
Я тоже собирался мотор раскидать как то по весне, а оказалось что лапка отвинтилась :D
-
Ага, ага, смотри в ручку! Люфт в шарнирах ты не уберешь, люфт в подшипнике вряд ли есть, покачай без лапки вал переключения, осевой будет, а радиального нет скорее всего. Прост я не только в своей ручке увидел подобный косяк, но и в другой на стоковом сцеплении.
-
Ага, ага, смотри в ручку! Люфт в шарнирах ты не уберешь, люфт в подшипнике вряд ли есть, покачай без лапки вал переключения, осевой будет, а радиального нет скорее всего. Прост я не только в своей ручке увидел подобный косяк, но и в другой на стоковом сцеплении.
У меня вроде норм всё. Только трещина и дырка на пыльнике. Куда смотреть?
-
(https://megazip.me/M/992/99214c44106e80ccb1c10b2fe9405940.png)
протирается и разбивается втулка 4 и толкатель 3
-
Втулку и толкатель посмотрю, конечно, но если сцепление недовыжимается, то по идее мот тащить должно на выжатом сцеплении и первой передаче. У меня такой момент наступает где-то к трети хода ручки, если ее отпускать, Так что вряд ли ручка, или вообще гидравлика. Ну и металл (вилки там, или вал копирный) резко умирать не должны.
Полезу крышку снимать, У меня там индикатор передач по схеме с форума, может он виноват. Куда еще смотреть? Там же, вроде, кроме звезды ничего и не видно?
-
Видно вал переключения, видно шток сцепления под рцс. Сними, посмотри, что к чему. У меня тоже мот не тащило особо, только под конец, когда совсем плохо стали передачи втыкаться..
-
Проверил. Точно не гидравлика. По ходу что-то железное... Раньше передачи просто не переключались, теперь недовтыки получаются. Сезон докататься, зимой лезть, смотреть. Если дотерплю.