Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Саня67 от 04 Сентября 2016, 11:31:44
-
Как проверить износ моторной цепи?
-
Снять пружину с натяжителя, аккуратно выкрутить и вытащить натяжитель, посмотреть на сколько еще он сможет прощёлкать,( выдвинуться!) Если он выдвинут на всю длинну, тогда пришло время менять цепу! А заодно полезно ревизию натяжителя провести, иногда этот узел по непонятным причинам не срабатывает, разберешь, помоешь собирешь, работает.
-
может он имел ввиду цепь гены *repa*
-
Не грм цепи, а моторной, которая на вал генератора идет
-
Да никак-менять её обычно надо,если грохот не нравится, если жаба побеждает акустический дискомфорт то не менять.
-
Тута ни чем не подскажу, извини.
-
Да никак-менять её обычно надо,если грохот не нравится, если жаба побеждает акустический дискомфорт то не менять.
Где её заказать можно новую? Нашел только б/у
Жаба то не душит, делаю мотор с умом, и если дело в ней, то менять буду конечно
Главный вопрос- как выяснить выработала свой ресурс цепь или нет?
-
Да никак-менять её обычно надо,если грохот не нравится, если жаба побеждает акустический дискомфорт то не менять.
Где её заказать можно новую? Нашел только б/у
Жаба то не душит, делаю мотор с умом, и если дело в ней, то менять буду конечно
Главный вопрос- как выяснить выработала свой ресурс цепь или нет?
Цепь у меня есть, могу продать и б.у. и новую *rabbi*
Можешь купить на любом сайте вроде Мегазипа.
Ресурс у неё эпический, случаев разрыва зафиксировано не было, но тянется и гремит на всех мопедах старше десяти лет.
-
А цепи с замком есть? Я вот натяжитель новый купил и цепочку бы поменял, но полностью мотор разбирать не хочется.
-
Saharov, вот кстати спасибо за совет нашел на мегазипе, правда цена кусачая 11 рублей и нашел ещё китай за 4, возьму оригинал японию, а с китая закажу новые успакаители, мотор становится в хорошую денежку, но как по мне так лучше полностью откапеталенный мотор, чем б/у
-
А цепи с замком есть? Я вот натяжитель новый купил и цепочку бы поменял, но полностью мотор разбирать не хочется.
Если ты о цепях ГРМ, то об афтермаркетовых под клёпку читал в интернете, можно купить на Луисе и Наебайке.
Но блин клёпочник надо со специфичными приблудами, а его стоимость не одна сотня ойро *alk*
-
Saharov, вот кстати спасибо за совет нашел на мегазипе, правда цена кусачая 11 рублей и нашел ещё китай за 4, возьму оригинал японию, а с китая закажу новые успакаители, мотор становится в хорошую денежку, но как по мне так лучше полностью откапеталенный мотор, чем б/у
Не надо никаких успокоителей кроме оригинальных, пластик потом из мотора доставать не всегда просто, особенно из маслозаборника *alk*
Кстати у меня цепь будет чуть дешевле Мегазипа, у Бода тоже.
-
А цепи с замком есть? Я вот натяжитель новый купил и цепочку бы поменял, но полностью мотор разбирать не хочется.
Речь идет не о грм цепи, а о моторной (цепь которая идёт с коленвала на вал генератора)
При замене ГРМ цепи я бы все же предпочел расколоть двигатель. ИМХО
-
Saharov, вот кстати спасибо за совет нашел на мегазипе, правда цена кусачая 11 рублей и нашел ещё китай за 4, возьму оригинал японию, а с китая закажу новые успакаители, мотор становится в хорошую денежку, но как по мне так лучше полностью откапеталенный мотор, чем б/у
Не надо никаких успокоителей кроме оригинальных, пластик потом из мотора доставать не всегда просто, особенно из маслозаборника *alk*
Кстати у меня цепь будет чуть дешевле Мегазипа, у Бода тоже.
Прислушаюсь к твоему ответу, да все же мотор делаю для себя, поэтому на успокаителях скупиться не буду. Но знаю ребят которые юзают китайские успокаители и натяжители, накатавши на них пробег в 5000-10000 км китай-пластмасс не подводит :)
-
У меня такой пробег за половину лета :D
Пластик как и резинки у китайцев по качеству от полное говно до очень среднего обычно, железки их я бы тоже в мотор не ставил.
-
А что если доработать нижний успокаитель, а именно поменять пружинку, поставить на 5-10 мм повыше. Цепь будет прижиматься по сильнее и тем самым не звенеть на холостых (но это в любом случае при замене цепи). Что скажете насчет моего размышления? *repa*
-
При замене ГРМ цепи я бы все же предпочел расколоть двигатель. ИМХО
Это уже совсем другие деньги, да и смысла колоть мотор ради замены цепи нет.
-
А что если доработать нижний успокаитель, а именно поменять пружинку, поставить на 5-10 мм повыше. Цепь будет прижиматься по сильнее и тем самым не звенеть на холостых (но это в любом случае при замене цепи). Что скажете насчет моего размышления? *repa*
Думаю что там всё рассчитано, усиление пружины просто увеличит износ слайдера, думаю что лучше не надо, а надо так как надо.
-
А что если доработать нижний успокаитель, а именно поменять пружинку, поставить на 5-10 мм повыше. Цепь будет прижиматься по сильнее и тем самым не звенеть на холостых (но это в любом случае при замене цепи). Что скажете насчет моего размышления? *repa*
Думаю что там всё рассчитано, усиление пружины просто увеличит износ слайдера, думаю что лучше не надо, а надо так как надо.
Ну это пока так небольшое предположение, но насчет этой задумки я все же подумаю...
-
нет там никакой пружины,просто успокоитель прикручивается к картеру на два болтика *smoke*
-
нет там никакой пружины,просто успокоитель прикручивается к картеру на два болтика *smoke*
антоха, ты что серьёзно? ты так не шути, а то я подумаю что мне в мотор лишний успокаитель поставили японцы :D
-
я ж половинил свой мотор уже(1300) и все видел собственными трезвыми глазами :D
когда цепь генератора вытягивается,она начинает усиленно грызть успокоитель и эти ошметки летят на сетку маслозаборника(о чем и говорилось ранее).но чтобы поменять цепь,я думаю как минимум надо еще прокладки под гбц,блок цилиндров,крышку сцепы,поддон.
-
мапед то 1300-сотый?
-
я ж половинил свой мотор уже(1300) и все видел собственными трезвыми глазами :D
когда цепь генератора вытягивается,она начинает усиленно грызть успокоитель и эти ошметки летят на сетку маслозаборника(о чем и говорилось ранее).но чтобы поменять цепь,я думаю как минимум надо еще прокладки под гбц,блок цилиндров,крышку сцепы,поддон.
антоха, не 400 делаю, так там помимо успокаителя, который просто прикручивается на двух болтах, есть ещё успокаитель, который толкает пружинка. С 1300 пока дело не имел, возможно поэтому вышло недопонимание. Прокладки это да само собой заменить надо
-
У второй цепи действительно нет ничего, никакого натяжителя, только слайдер.
-
Вот успокаитель МОТОРНОЙ цепи
-
это ты уже свой раздербанил?
-
Да, капиталку делаю
-
вот и я тож расколол,думал откапиталю все,будет ракета...ага,щаз-посчитал запчасти и получилось что проще взять бэу мотор из японии.
заказывали на инжапан,никакого наипалова *good2*
-
вот и я тож расколол,думал откапиталю все,будет ракета...ага,щаз-посчитал запчасти и получилось что проще взять бэу мотор из японии.
заказывали на инжапан,никакого наипалова *good2*
Капиталка это конечно не бюджетно, но когда делаешь для себя двигатель- это лучший вариант, знаешь мотор, уверен, что не наебнется ничего.
А вот б/у можно и кота в мешке взять.
Щас такое время, что нельзя доверять всем.