Говорят, есть волшебные таблетки, кинул в бак и усе стало замечательно.Ну если снять ржавый бак, промыть бензом с гайками, потом залить преобразователь ржавичины под горловину, выдержать сутки, промыть бензом.
Говорят, есть волшебные таблетки, кинул в бак и усе стало замечательно.Дада, Буратино так же надули на Поле чудес, ага
Насчет магнита в бак не знаю, но на мопедах только пришедших из япии встречал вместо топливного фильтра магнитную ловушку, да она собирает всякую хрень.... Бред сывой кобылы, но факт остается фактомтак на хыже родной фильтр тож с магнитом
У меня 2002г.но там только ловушка магнитная и все...никаких фльтров,кроме сетки на кранике в бакеСейчас посмотрел. В Японии с 2000 г,европа с 2002.
Похоже что так, с этого ракурса видно получше., но сетки в этих закарюках стоят.Так они на воздух, эти сетки *facepalm1*
Вот вот...и я о том.похоже сетки там,чтоб пылюка за мембраны не сильно лезлаПохоже что так, с этого ракурса видно получше., но сетки в этих закарюках стоят.Так они на воздух, эти сетки *facepalm1*
Зацинковать проще всегоЗацинковать или омеднить не сложно, сложно подготовить под это дело поверхность ;)