Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Vlad78 от 18 Сентября 2016, 23:41:53
		
			
			- 
				Привет, решил под конец сезона замерить компрессию, показал прибор 10,5-3-4,5-10,5 . С маслом 10,5-6-8-10,5 . В целом удивился, потому что предпосылок небыло, тяга отличная. провалов нет. 
На холостом очень беданя смесь выдается карбами, карбы не настроены и не чищены с прошлого сезона. вот думаю, может из-за карбов показываться низкую компрессию? какие косвенные признаки дожны быть при такой низкой компр, :(
			 
			
			- 
				Не думаю что компрессия хоть как то зависит от карбов, судя по тому что вы описали проблема в ЦПГ
			
 
			
			- 
				Либо в методе измерения.
			
 
			
			- 
				Измерения наверно все таки тут не при делах, значения 1-4 ближе к нормальным. Конечно желательно уточнить лил ТС масло в эти цилиндры или нет
			
 
			
			- 
				
Измерения наверно все таки тут не при делах, значения 1-4 ближе к нормальным. Конечно желательно уточнить лил ТС масло в эти цилиндры или нет
в 1 и 4 нелили масло, только 2-3. Просто в шоке, как такие плохие показатели могут быть у бегающего мота. сегодня немного вник в матчасть, карбы действительно не влияют при замере на компрессию.
			 
			
			- 
				Компрессометр надеюсь ввинчивающийся использовали?
			
 
			
			- 
				
Компрессометр надеюсь ввинчивающийся использовали?
 да
			 
			
			- 
				Тогда очень странно. Газ на полную открывали при измерении?
			
 
			
			- 
				Исключить все внешние факторы влияющие на компрессию. Ну и после этого только одна дурная идея, попробовать залезть в горшки с низкой компрессией гибкой камерой (эндоскопом). Поднимать голову и посмотреть плотность прилегания клапанов к седлам, потом лезть в поршневую если с головкой все ОК
			
 
			
			- 
				Смотреть клапана, и если компрессия возросла с маслом, то и кольца тоже
			
 
			
			- 
				
Тогда очень странно. Газ на полную открывали при измерении?
 да. думаю лавром воспользоваться, вдруг кольца закоксовались. что думаете:?
			 
			
			- 
				мертвому припарка в этом состоянии. При компрессии 9.5-10 смысл есть. При 6 если чо и раскоксуется, то будет только хуже
			
 
			
			- 
				Вскрытие и ремонт. раскоксовки фигня это всё
			
 
			
			- 
				Тем более при такой плачевной компрессии
			
 
			
			- 
				Друзья, в мот можно лить такую штуку ? ничего не написано про мотодвижки, http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/58B05AA5 Хочу попробовать, к концу сезона масло жидковато стало.
Super Charge Присадка в моторное масло, предназначенная для улучшения вязкостных характеристик моторных масел при высоких температурах.
			 
			
			- 
				Вам нужно двигатель вскрывать и ремонтировать с обслуживанием, а не пытаться сделать из го...а конфетку. Простите пожалуйста, не удержался
			
 
			
			- 
				Или продать такую 400ку и купить в зиму 1200 и спокойно его подшаманить к весне  *onhorse*.
На себе убедился, что вкладываться в 400ку дело неблагодарное. 
			 
			
			- 
				
Или продать такую 400ку и купить в зиму 1200 и спокойно его подшаманить к весне  *onhorse*.
На себе убедился, что вкладываться в 400ку дело неблагодарное.
нужен совет, а как его продать с такой компрессией?
			 
			
			- 
				точно не на этом форуме *facepalm*
			 
			
			- 
				а хотя нет,можно сашку но у него вроде 50к потолок
			
 
			
			- 
				Я сейчас тоже себе под восстановление ищу, хотел с evil laugh договориться о моторе, но он что то трубки не берёт
			
 
			
			- 
				
Или продать такую 400ку и купить в зиму 1200 и спокойно его подшаманить к весне  *onhorse*.
На себе убедился, что вкладываться в 400ку дело неблагодарное.
нужен совет, а как его продать с такой компрессией?
Ты же его как-то купил с такой компрессией  :D :D Также и продашь - мотик едет, заводится. Что еще нужно новичку?