Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: JPaganel от 03 Октября 2016, 20:04:56
-
http://www.fjowners.com/index.php?topic=16081.0
Рэнди, хозяин RPM Racing, а ныне и хозяин американского FJ-форума, повесил рассказ о том как ему в мастерскую привезли Хыжер. Это один из четырёх известных ему в Штатах. Все привезены из Японии и Германии военнослужащими.
Жалобы на хреновую работу мотора и на то что "механик не мог разобраться с карбами". Цилиндр номер 1 был абсолютно холодным. Фото свечи - причина холодного цилиндра. Механик дятел.
Мы окончательно привели в порядок XJR. После настройки мотора я заметил что сцепление сильно проскальзывает. Ещё заметил что каждый раз как я поднимал мотоцикл с подножки, передок падал где-то на два дюйма.
Поставили новое сцепление с тарелкой от Барнетта и перебрали вилку. Масло в левом пере было 10 дюймов от верхнего края, и 7 3/8" в правом. Регуляторы были откручены по разному. Так что, перебрали вилку и поставили всё на место. Теперь передок устаканился. Единственно, я хотел бы чтоб были клапаны в вилку 43мм, но у меня таких нет.
Поехали с женой прокатиться и пообедать. Она привыкает к своей V-Star.
XJR это просто зверь. Невероятно как легко этот мотоцикл поднимает колесо. Лёгкое ускорениа на первой, и колесо летит. Если резко крутанёшь, то смотришь на облака в небе. Переключаешься на вторую, колесо всё летит. Переключаешься на третью, и передок всё ещё легкий, а скорость продолжает расти.
Отсутствие обтекателя и прочего груза спереди, плюс прямая посадка делают передок очень лёгким. Я совершенно не ожидал большого "козла" первый раз как он подпрыгнул, я был сильно удивлён когда руль и фара стали всё ближе и ближе к шлему. После этого я уже ожидал, и аккуратнее работал газом, только слегка разгружая колесо.
На этом мотоцикле весело, но мой FJ мне нравится больше.
Я знаю, хозяин будет просто шокирован когда получит мотоцикл обратно - он никогда так хорошо не работал.
-
Странно, что у него на второй хыж козлит. Это какой то очень странный хыж! Мой с тюном карбов впуска и выпуска на второй задирает чуть морду при очень интенсивном ускорении и переключении с первой на высоких оборотах. С первой с газа поднимает без проблем,но тоже не всегда.
-
Странно, что у него на второй хыж козлит...
Не странно, свой в стоке со второй и задирал. Но ну его нах такие дела, жаалко... было :(
Встречал байку, дескать, хд воспротивились выходу больших ЧОКов на пиндосмаркет, испугались просрать полимеры, сски :)
-
Не странно, свой в стоке со второй и задирал. Но ну его нах такие дела, жаалко... было :(
Встречал байку, дескать, хд воспротивились выходу больших ЧОКов на пиндосмаркет, испугались просрать полимеры, сски :)
Байка имеет реальную основу, но ошибается на несколько лет.
ХД действительно перессались и выпросили протекционные тарифы, это было в 1983 году. ЧОКа тогда ещё не было, и к нему отношения иметь не могло. ???
Тариф был на мотоциклы от 750 кубиков. Именно этим объясняется обилие 700-кубовых японских мотоциклов в 80е. 700-кубовые как правило были 750 с укороченным ходом поршня.
-
Рэнди умный, Самый Лучший Мапет ему нравится больше :D
-
Ну и хрен с ними *shlyapa*