Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: voidius от 28 Ноября 2016, 15:05:23
-
Привет! На 3ех карбах забиты каналы в стенке ванночки поплавковой камеры...
- какова функция этих каналов?
- есть идеи как их прочистить? Зубочисткой не удалось, думаю об ультразвуке.
Фоточка для ясности:
(https://lh3.googleusercontent.com/5bAzwOtb1urvhzR777O2uoGMu7Sjavt9sHqNNO4-djcaGREP_stphkoBqZecWWSjRxoGKtLfjvKSuZFffOcUsPM6_eWxDYzvhMmnf8Veh5qDb1m67LEWSi_LpKPXGr3m10zVzQGOBC7dG5f1Tgihr-riRQ6StVryFUouiegF54Cpg136hybSNVQCgM7lbuu2FsJ9FXGvcKr49KB_h3M6AqtQU1Gck_VUEJDjzb8k5Zyhd9G0wMq_mrJubPlu6DMaVOgvax71MCkl4g6LTVMp1hyEtPaS8_MDpnyR1xjY5Kmg6o6R6pIYU17RiMHwwuNRFPmQjpoabnlVUh43UOaN_O2JxFQBse8owN_xbAuw4tOc_KDM1ZvTzFoI49aoRgcbOb-2auSX-T7qliK8vg4cXR9pOss-rY4Qrxbn4QW7sGgcRwV7sMZk0c8odMHWSVYEa2SQm7c_FdOJYTNgHEyH8w6JG6oBsyW1dbbGDaZe5j5EQUvqVKTphfDq_iD4rN-Yl-6n28QR9mfcuqFgXpk12IwW6TyQNRsO8BS6gRQObxU8tUs0Su1ccnWAb3ZjxxhvBXlYcCfvAicUUaD5QGyfDJw7OQXmYz_Om9yuGGKpctQk6R4o=w1327-h1626-no)
P.S. на белые разводы не обращайте внимания - это остатки образивной пасты, которой чищу.
-
Запущенные карбы отмачиваю сутки в растворилеле, потом в нём же ультразвучу, затем продуваю каналы очистителем. Если совсем плохо, то можно попробовать туда дихлорэтан залить.
А вот различные ковырялки и абразив в карбах - не очень хорошая идея, можно лишнего наковырять в латуни, максимум - щетина нейлоновая, леска.
-
Здравствуйте! Дабы не плодить темы прошу,подскажите! Допустим есть XJR1200 карбы и выхлоп в стоке, но вдруг хозяину приспичило поставить прямоток 4-2 и он успешно воплотил это желание в жизнь. Меня интересует, как это скажется на работе двигателя. Обязательна ли замена жиклёров и для чего? :-[ Это пред история моего мота,я уже четвёртый хозяин и когда его изуродовали я не знаю.Звук выхлопа конечно приятный не гремит на холостых и на скорости не беспокоит трубы после штанов 61 м.м. Поучительные высказывания приветствуются!
Ну тем подобных уйма, в чистку карбов и не обязательно влезать. Коротко если, то да, надо перенастраивать карбы, если по уму. По факту, очень многие этим не заморачиваются и ездят.
-
Запущенные карбы отмачиваю сутки в растворилеле, потом в нём же ультразвучу, затем продуваю каналы очистителем.
А какой растворитель лучше всего растворит остатки высохшего бензина?
Если совсем плохо, то можно попробовать туда дихлорэтан залить.
Это ж клей, как я понял из гугла *repa*
А вот различные ковырялки и абразив в карбах - не очень хорошая идея, можно лишнего наковырять в латуни, максимум - щетина нейлоновая, леска.
Доступные поверхности я чищу зубной щеткой и пастой для чистки метала - это что-то между самой мелкой наждачкой и зубной пастой. Но буду аккуратнее, спасибо.
-
А какой растворитель лучше всего растворит остатки высохшего бензина?
Любой из автомагазина, обычно это "646", воняаааеет. Но химия в Риге может иначе называться.
Это ж клей, как я понял из гугла *repa*
Сильный растворитель, используется в качестве клея.
-
Дихлорэтан не нашел, но нашел где достать 646 - будем попробовать *good2*
-
Очиститель карбюратора в баллончике, скотч-брайт и компрессор помогут карбюратор очистить тебе.
-
Функция этих каналов - бензоканал для подсоса.
-
Очиститель карбюратора в баллончике
Не помог. Правда я не замачивал - так, мин 20 подержал.
Функция этих каналов - бензоканал для подсоса.
Ага! Значит весьма вероятно, что в них причина, почему мот мучительно заводится на холодную.
-
Доброго времени суток!
А есть у кого пошаговые фотки как снять и почистить карбюраторы на ЧОК 400 - ни когда прежде такого не делал)))
-
Доброго времени суток!
А есть у кого пошаговые фотки как снять и почистить карбюраторы на ЧОК 400 - ни когда прежде такого не делал)))
Вот как будешь делать так фотофиксируй *shlyapa*