Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Куплю => Тема начата: SaltWaterTaffy от 20 Февраля 2017, 17:01:07
-
Добрый день, товарищи чоковцы.
Катаюсь на CB400SS уже который год, давно думаю о переходе на взрослую кубатуру. Как-то прокатился на xjr1300 знакомого, понравился, хотел потом выкупить, но не срослось.
Приглянулся вот аппарат: https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_918441925
Что скажете? Может есть кто из Еката, кто может глянуть? :-[
-
А в Москве что - ничего нет? ???
1) Аморты задние неродные
2) Крашенный
И да - привет *friends* Хыж - отличный мот *moto* *good2*
Нулевые фильтра K&N
Переделал штатные глушители в нулевые,звук достойный.
1й пункт не оч хорошо
2 й - оч плохо, лютый колхоз *zloy*
-
Выглядит неплохо, не родные амморты скорее плюс, тем более с регулировкой. А вот как верно заметил Антон
Нулевые фильтра K&N
Переделал штатные глушители в нулевые,звук достойный.
1й пункт не оч хорошо
2 й - оч плохо, лютый колхоз *zloy*
И правда так себе. Все вместе дает жутко бедную смесь, без замены топливных жиклеров. Я бы смотрел под боком, и желательно 1300. Не потому что объем больше, а потому что новее и косяки типа обгонки устранены.
-
О, очередной любитель хлама вдалеке от дома нарисовался :D
-
плюс дорого за это *facepalm*
-
Я не видал этот мотик в городе, да и номера не Екб-шные судя по региону.
-
Я не видал этот мотик в городе, да и номера не Екб-шные судя по региону.
Номера у него Мск, причём такие, которые в позапрошлом и начале прошлого года выдавались (серия ВЕ, в прошлом году уже видел ВК). Чел купил мапет в москве и перегнал/переправил в Екб, вот и все дела.
Выглядит нормально, хоть один 1200 с нормальным мотором блин, рёбра серебристые, мотор чёрный. Наклейки бы в оригинал восстановить.
Мапет похоже такой же комплектухи как у Стаса, на котором я катал. Брембо перед, серенький суппорт сзади... да, похож. Но аморты тут от урала похоже :D
-
Короче говоря, SaltWaterTaffy, я из Екб, могу и глянуть на праздничных выходных. Созванивайся с продавцом и выясняй чего и как.
-
Крупные фото грузинского кофродержателя это конечно замечательно, но выше парни верно всё подметили.
Плюс в объяве ничего не сказано об обслуживании ГРМ, замене прокладок клапанной крышки и манифолд.
Состояние бака тоже важно.
На этих годах родные уже требуют замены.От свежей краски мопед новее не становится *shlyapa*
Я бы вообще мопед с нулевиками не брал, хрен его знает что там с настройками карбюраторов.
Продавец про это ничего не написал.
-
Короче говоря, SaltWaterTaffy, я из Екб, могу и глянуть на праздничных выходных. Созванивайся с продавцом и выясняй чего и как.
Буду премного благодарен! Завтра утром наберу и отпишусь.
-
И да - привет *friends* Хыж - отличный мот *moto* *good2*
1й пункт не оч хорошо
2 й - оч плохо, лютый колхоз *zloy*
Привет ✊
У меня на первой тачке были нулевики кн, ниче плохого сказать не могу, кроме того что чистить надо.
На сске еще японец раздрочил родной глушак, пердит громче, бабок околоподъездных распугивает да и только.
-
При просмотре наткнулся https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_yamaha_hzhr_1200_902000495
Карбы плоские как у Сани PROdj были.
-
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_yamaha_hzhr_1200_902000495
Бак на второй фотке другой. :D
-
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_yamaha_hzhr_1200_902000495
Бак на второй фотке другой. :D
Может и тот, только его покрасили.
-
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_yamaha_hzhr_1200_902000495
Бак на второй фотке другой. :D
Может и тот, только его покрасили.
Там бак старого образца *shlyapa*
-
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_yamaha_hzhr_1200_902000495
Бак на второй фотке другой. :D
Может и тот, только его покрасили.
Там бак старого образца *shlyapa*
Во Саш и правда...с телефона не увидел сразу, что бак поставили рестайл.
-
И да - привет *friends* Хыж - отличный мот *moto* *good2*
1й пункт не оч хорошо
2 й - оч плохо, лютый колхоз *zloy*
Привет ✊
У меня на первой тачке были нулевики кн, ниче плохого сказать не могу, кроме того что чистить надо.
На сске еще японец раздрочил родной глушак, пердит громче, бабок околоподъездных распугивает да и только.
По поводу нулевика и прямотоков.. Как только ты ставишь только прямоток, смесь сразу обедняется. Бедная смесь чревата более высокими температурными режимами, чем стоковая и как следствие прогаром клапанов. Нулевик смесь обедняет еще сильнее. Можно немного подправить ситуацию подъемом игл в карбах, но при этом получаешь провалы при наборе. По хорошему надо подбирать жиклеры главный топливный (main jet) и возможно переходной (pilot jet). Или есть риск получить умирающий мотор.
На тачках нулевик и прямоток не так сильно влияют, потому как смесь регулируется лямбдами, инжектором, дмрв, мозгами и прочей электроникой.
-
Нулевик хуже фильтрует воздух - повышенный износ поршневой и впускных клапанов. Да и не даёт он особо ничего. У "тюнеров" обычно дальше баночки и нулевика сил и фантазии не хватает :D
-
Не правда! Нулевик дает заметный прирост.
-
Вот просто поставить один нулевик - и он чего-то даёт? ???
Сомнение *tappingfoot*
-
а оранжево-чёрный красив
-
Вот просто поставить один нулевик - и он чего-то даёт? ???
Сомнение *tappingfoot*
Просто нулевик даст небольшой прирост, нулевик с прямотоком дадут заметный прирост, но провалы в разгоне.
-
Да пусть покупает, зато летом будет много интересных вопросов на форуме *shlyapa* *popcorm*
-
Да пусть покупает, зато летом будет много интересных вопросов на форуме *shlyapa* *popcorm*
например, "какое масло лучше"? :D
-
Да пусть покупает, зато летом будет много интересных вопросов на форуме *shlyapa* *popcorm*
например, "какое масло лучше"? :D
Почему у меня компрессия упала до 9 очков везде и внутри впускных патрубков какой-то пыльный налёт :D
-
Да пусть покупает, зато летом будет много интересных вопросов на форуме *shlyapa* *popcorm*
например, "какое масло лучше"? :D
Почему у меня компрессия упала до 9 очков везде и внутри впускных патрубков какой-то пыльный налёт :D
И где взять огромный радиатор, а то движок до 180 греется)
-
Товарищи идите-ка флудить в другую тему
-
Товарищи идите-ка флудить в другую тему
О, очередной любитель указывать форумчанам, что им делать ;D
Ты привыкай, дядя, здесь формат общения несколько отличается от обычного. Тему тебе зафлудим и засрём на три десятка страниц, если будет на то наше желание ;D
"Ну надо же когда-то начинать..." :D Мотюль - гамно! Я лью в своего ёбрика М8В и всем доволен! Ёбрик и Стелс Флэйм - лучшие мотоциклы! Меньше литра не мотоцикл, чесотка хлам, б/у мотоциклы хлам, нексия рулит!
-
Товарищи идите-ка флудить в другую тему
Еще кидай варианты, обсудим ;) а то заскучали малость, вот и флудим :D
-
Товарищи идите-ка флудить в другую тему
Еще кидай варианты, обсудим ;) а то заскучали малость, вот и флудим :D
Ты только смотри по дороже варианты, а то купишь говно как у смешарика , хлам *shlyapa*
-
Ты только смотри по дороже варианты, а то купишь говно как у смешарика , хлам *shlyapa*
Ты продай ему свой типа не-хлам (даже год такой же как у меня, вот удача! :D), вот тогда и побеседуем :D
-
Ты только смотри по дороже варианты, а то купишь говно как у смешарика , Нексия *shlyapa*
:D
-
приглянулся пока этот аппарат, с прицелом на обслуживание и доработки вполне мой бюджет, еще и жене на подарки останется.
в принципе, время на самоличное копание в технике практически не осталось, поэтому подумываю готовый пепелац взять и в ус не дуть.. но самому покопаться всегда приятней.
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr1200_cafe_racer_827601412
-
*facepalm645*
-
поэтому подумываю готовый пепелац взять и в ус не дуть
Не получится, это не новый мотоцикл из салона (читай - ушатанный хлам, пока сам до винтика не перебрал), поэтому ковыряния с древним 1200 тебе будет достаточно на долгие годы вперёд :D
Для справки цены на запчасти и расходники глянь, а то неровен час, открытием будет...
-
Ты продай ему свой типа не-хлам (даже год такой же как у меня, вот удача! :D), вот тогда и побеседуем :D
Я ему не породам свой типа не-хлам,
Я его уже продал *ded*
А то что год такой же как у тебя это не показатель 8)
-
А то что год такой же как у тебя это не показатель 8)
Конечно! Твой проданный хлам может быть ещё больше хламом, чем мой *shlyapa* :D
А может быть хламом меньше, но один хрен хламом :D
-
С нормальным живым мотом ковыряний минимум - не сильно больше чем со свежаком *shlyapa*
-
каферейсер смысла нет брать за такие деньги, я про последнюю ссыль. ищи 1300, иначе замумукаешься с обгонкой и многим другим, лучше варианты с электронной приборкой
-
С нормальным живым мотом ковыряний минимум - не сильно больше чем со свежаком *shlyapa*
Его пойди найди, Антох :D
Потом начинается - как вылечить гнилые патрубки, как поменять сальники и направляйки в вилке, почему обоссались карбы, сколько стоит ремкомплект сцепы, почему руль колбасит, почему клапана цокают, почему резина лысая :D
Так-то понятно что 1200 это не чесотка, ездит даже на двух горшках и вообще ему в большой степени плевать на обслуживание, но на таком моте дальше 50 км от дома лучше не отъезжать, чтобы на эвакуатор хватило :D
каферейсер смысла нет брать за такие деньги, я про последнюю ссыль. ищи 1300, иначе замумукаешься с обгонкой и многим другим, лучше варианты с электронной приборкой
Причём 1300 лучше с 98 до 01 года, но не выше 04. С 04 пошли несильно нужные сомнительные улучшайзинги типа иммобилайзера и совсем ненужные типа люто дефицитных подшипников в заднем колесе вместо обычных двух шариковых. Множество запов до 04 года не подходят на более поздние, так что и разборки не спасут.
-
А то что год такой же как у тебя это не показатель 8)
Конечно! Твой проданный хлам может быть ещё больше хламом, чем мой *shlyapa* :D
А может быть хламом меньше, но один хрен хламом :D
Хлам это у тебя *ded*
А у меня отличный мотоцикл *shlyapa*
-
Хлам это у тебя *ded*
А у меня отличный мотоцикл *shlyapa*
Да-да, безусловно! ;D ;D ;D
Юморист ты, Саня ;D
-
Его пойди найди, Антох :D
Потом начинается - как вылечить гнилые патрубки, как поменять сальники и направляйки в вилке, почему обоссались карбы, сколько стоит ремкомплект сцепы, почему руль колбасит, почему клапана цокают, почему резина лысая :D
Так-то понятно что 1200 это не чесотка, ездит даже на двух горшках и вообще ему в большой степени плевать на обслуживание, но на таком моте дальше 50 км от дома лучше не отъезжать, чтобы на эвакуатор хватило :D
Манифолды дорогие и клапанная крышка любит обоссаться маслом :D В остальном - обычная, не шибко дорогая обслуга *smoke*
-
Просто нефиг моты с пробегом по РФ брать! И все будет отл
-
Просто нефиг моты с пробегом по РФ брать! И все будет отл
Почему ты так решил?
-
На нашем замечательном форуме есть тема под названием: "Что и от чего подходит" и в ней 31стр причин почему нельзя покупать мотоцикл с пробегом по РФ :D
-
На нашем замечательном форуме есть тема под названием: "Что и от чего подходит" и в ней 31стр причин почему нельзя покупать мотоцикл с пробегом по РФ :D
Это просто мнение одного человека, может быть ему просто не повезло с мотом *ded*
-
Это не с мотом не повезло, а с продавцом. Обуть в лапти покупана - это ж святое. Никто признается что в моторе стоят подшипники от вазовского генератора, или что обгонная муфта вместо замены раздрочена на фрезерном станке, или что прокладос какой-нибудь на герметик залепили и через тыщу км этот герметик полмотора угробит. Проще либо лошком прикинуться "ничего не делал, купил и ездил, ничо не ломалось, а герметик это не я, так было", либо потом в ответ на предъявы выдать "а вы что, не видели что брали", или там "а что вы хотите за такие деньги", или ещё, король всех фраз "НУ ОН ЖЕ НЕ НОВЫЙ" :D :D :D
Мне вот сложно, я у ёбрика своего первый владелец из салона, мотору требуется ремонт, да, я буду его ремонтировать как себе и покупателю честно расскажу и о пробеге 145 тысяч, и о том, что да, мотор ремонтировал, не один раз, менял то и это... сыграть на лошпеда не выйдет, "так купил" не получится сказать, а сказать "ничо не ремонтировал" и выставить себя пиздоболом, когда через 50-60 тыщ покупан разберёт мотор и увидит там незаводские подшипники и незаводское колено - да ну на, мне репутация дорога, а она у меня есть, поверьте, и продавать её за сраные 60 тыщ рублей я не хочу.
Кто таким же похвастается при продаже мота? Полностью прозрачной историей и бортжурналом техники со дня покупки в салоне? Никто? Ну тогда любой б/у мот = хлам, как я и говорил. Пока не доказано обратное. Доказать обратное - это проехать на купленном моте тысяч 100 без поломок, только регламент. Ау, Сандро? Твой покупан проехал сотку без поломок? Проедет, тогда зови, возьму слова обратно. Хотя держу пари, что ты и знать не знаешь, где сейчас твой бывший мот и что сейчас с ним. Продал и х... с ним, авось ездит ))
-
Смешарик, скажу тебе так, я не покупал как ты МОТ в салоне.
Я покупал их все с пробегом по России, Ездил и на некоторых не мало,
И после продажи мне никто не позвонил и не пожаловался, что купил хлам, может быть это вам некоторым и попадается хлам, и клянёте вы всё и вся,
И это, смешарик, ты фантазер, Ау *shlyapa*
-
И это, смешарик, ты фантазер, Ау *shlyapa*
Я пессимист. И это отлично - я всегда либо прав, либо приятно удивлён )))
-
И это, смешарик, ты фантазер, Ау *shlyapa*
Я пессимист.)
Я это давно заметил *shlyapa*
-
Я это давно заметил *shlyapa*
Ну а чего тогда докапываешься? :D
Лучше пусть так, чем "да бери не ссы всё ок будет я сто раз так делал", а потом в гараж поставить навечно. Я просто автору рисую возможную картину того, что будет, вздумай он купить древний хыжер без опыта владения им. Мне-то говно уже особо не впаришь, потому что на хыжере я отъездил дофига и в тусовке уже седьмой год, а вот автор темы один раз прокатился, и что он понимает в этих хыжерах? Впарят ему ушатанное говно, и будет он радоваться, в первую очередь тому, что все ездят, а он стоит. Пусть лучше пессимистом будет, как я. Хотя там тоже хрен пойми что, бюджет неясен, в первом посте классик за 155, во втором недокафешник какой-то за 230, ну и разбросец-с, доложу я вам.
-
Лучше всего взять 1300 с короткими глушаками 1998-2004 ;)
-
Ну а чего тогда докапываешься? :D
Почему ты решил что я докапываюсь ???
Я хотел услышать , почему нельзя покупать мот с пробегом по России ?
-
Потому что ты докапываешься. Хлам как у смешарика, хлам у тебя, а у меня нормальный мотоцикл... Я вроде твоего мнения о моем мотоцикле не спрашивал, не? ??? И своего о твоем не высказывал, пока ты не влез со своим весомым мнением о моем моте)) Чего бузишь тогда? :D
-
*facepalm645*
Не-нуачо-живенько так и свежо, да и недораха в принципе :D
Продукт творческого союза умелых рук, болгарки и Алиэкспресса *chees*
И всего то по цене свежего 1300 *alk*
-
Однако, в плане пофлудить хыжерклуб ещё торт :D
-
Однако, в плане пофлудить хыжерклуб ещё торт :D
А ты сомневался, дорогой? :D
Мы были бы не мы, если бы не смогли с кондачка засрать любую тему так, что даже сам ее автор не вспомнил бы, с чего она начиналась :D
зы:мопед-то починил?
-
зы:мопед-то починил?
В процессе неторопливой сборки, в прошедшие выхи скидал сцепление с новым подшипником, фрикционами и пружинами и поддон прикрутил. В эти буду мотор на раму ставить и карбураторы перетряхну. Всё что нужно уже выправлено и покрашено... В общем, кайфую потихоньку :)
-
Потому что ты докапываешься. Хлам как у смешарика, хлам у тебя, а у меня нормальный мотоцикл... Я вроде твоего мнения о моем мотоцикле не спрашивал, не? ??? И своего о твоем не высказывал, пока ты не влез со своим весомым мнением о моем моте)) Чего бузишь тогда? :D
Не обижай Саню-у него зимнее обострение :D
-
Потому что ты докапываешься. Хлам как у смешарика, хлам у тебя, а у меня нормальный мотоцикл... Я вроде твоего мнения о моем мотоцикле не спрашивал, не? ??? И своего о твоем не высказывал, пока ты не влез со своим весомым мнением о моем моте)) Чего бузишь тогда? :D
Я тебе ещё раз говорю, я не докапываюсь 8)
И вопрос был адресован не тебе *ded*
А то что ты влез и начал грубить, не делает тебе чести *shlyapa*
-
Не обижай Саню-у него зимнее обострение :D
А ты что доктор, диагноз тут ставишь ???
-
Не обижай Саню-у него зимнее обострение :D
А ты что доктор, диагноз тут ставишь ???
Нет, я просто выпил и у меня улучшилось настроение. *yahoo*
-
Не обижай Саню-у него зимнее обострение :D
А ты что доктор, диагноз тут ставишь ???
Нет, я просто выпил и у меня улучшилось настроение. *yahoo*
Ну и маладец *shlyapa*
А диагнозы будешь в гараже ставить *ded*
-
Потому что ты докапываешься. Хлам как у смешарика, хлам у тебя, а у меня нормальный мотоцикл... Я вроде твоего мнения о моем мотоцикле не спрашивал, не? ??? И своего о твоем не высказывал, пока ты не влез со своим весомым мнением о моем моте)) Чего бузишь тогда? :D
Я тебе ещё раз говорю, я не докапываюсь 8)
И вопрос был адресован не тебе *ded*
А то что ты влез и начал грубить, не делает тебе чести *shlyapa*
Вопрос кому, дядь? Это вот твоя писанина? Самая первая в этом нашем диалоге?
Товарищи идите-ка флудить в другую тему
Еще кидай варианты, обсудим ;) а то заскучали малость, вот и флудим :D
Ты только смотри по дороже варианты, а то купишь говно как у смешарика , хлам *shlyapa*
Не надо п...ду в лапти обувать. Влез и начал грубить как раз ты, я ни слова про твой мопед не сказал, а ты мой говном обозвал. За собой следи, потом нотации мне читай. Если ты мой пост про "все б/у моты говно" примерил на себя - молодец :D только подтверждает мою позицию, что тут говорить.
-
Не обижай Саню-у него зимнее обострение :D
А ты что доктор, диагноз тут ставишь ???
Нет, я просто выпил и у меня улучшилось настроение. *yahoo*
Ну и маладец *shlyapa*
А диагнозы будешь в гараже ставить *ded*
Тебе? Зачем в гараже? :D
-
Потому что ты докапываешься. Хлам как у смешарика, хлам у тебя, а у меня нормальный мотоцикл... Я вроде твоего мнения о моем мотоцикле не спрашивал, не? ??? И своего о твоем не высказывал, пока ты не влез со своим весомым мнением о моем моте)) Чего бузишь тогда? :D
Я тебе ещё раз говорю, я не докапываюсь 8)
И вопрос был адресован не тебе *ded*
А то что ты влез и начал грубить, не делает тебе чести *shlyapa*
Вопрос кому, дядь? Это вот твоя писанина? Самая первая в этом нашем диалоге?
Товарищи идите-ка флудить в другую тему
Еще кидай варианты, обсудим ;) а то заскучали малость, вот и флудим :D
Ты только смотри по дороже варианты, а то купишь говно как у смешарика , хлам *shlyapa*
Не надо п...ду в лапти обувать. Влез и начал грубить как раз ты, я ни слова про твой мопед не сказал, а ты мой говном обозвал. За собой следи, потом нотации мне читай. Если ты мой пост про "все б/у моты говно" примерил на себя - молодец :D только подтверждает мою позицию, что тут говорить.
Нуачо-в принципе любой б.у. мапет и есть вторцветчермет ???
Тока мы создаём ему ценность своим спросом, ибо на новый денег не имеем *alk*
Феномен цены чесоток этому подтверждение :D
-
Смешарик, ты читать умеешь или нет,
То что я написал про хлам твой , тебе не понравилось.Ты в последнее время в каждой приветственной теме пишешь что человек купил хлам *ded* Как ты думаешь, им нравятся твои глубоко мысленные изречения ?
Читай не по диагонали, Я задал вопрос почему нельзя покупать МОТ с пробегом по России,( третий раз пишу, но ты видимо слепой ) но тот кто изрек ту фразу слился ???
Так что сынок, не груби *shlyapa*
-
Ты в последнее время в каждой приветственной теме пишешь что человек купил хлам *ded* Как ты думаешь, им нравятся твои глубоко мысленные изречения ?
А ты у нас полиция нравов чтоле? :D
Конечно хлам купил, пока обратное не доказано, да мы все тут хлам купили, не хлам это новый мот из салона, я ж говорю.
Я тебе в третий раз отвечаю, что моты с пробегом по россии нельзя брать, потому что впарят фуфло на голубом глазу и икать потом не будут. Тебя чем такой ответ не устроил? :D
-
Парни-вам надо выпить *alk*
По теме-без пробега по России тоже брать нельзя, в забугориях тоже люди живут :D
Вот сёдня вынул карбюраторы Вмраги и охренел-под замену обадва :D
-
А ты у нас полиция нравов чтоле? :D
Конечно хлам купил, пока обратное не доказано, да мы все тут хлам купили, не хлам это новый мот из салона, я ж говорю.
Я тебе в третий раз отвечаю, что моты с пробегом по россии нельзя брать, потому что впарят фуфло на голубом глазу и икать потом не будут. Тебя чем такой ответ не устроил? :D
Вот вместо того чтоб извиниться, ты снова грубишь *facepalm645*
Хлам обычно выкидывают, а если ты покупаешь хлам то это не значит что тут все купили хлам! По себе не ровняй людей, ага .
Ты вот снова в третий раз чушь сгородил про то что впарят, тебя же насильно не заставляют что то покупать, ищи достойные варианты
А если не умеешь, то попросил кого нить помочь тебе *shlyapa*
-
А вот я из 4 мотов 3 купил с пробегом по РФ, и с ними проблем не было, а хорнета без пробега по РФ, и через 500 км потек радиатор) нет, вру, с чесоткой были проблемы, но решаемые, грамотным обслуживанием, так что о ней тоже никакого негатива в воспоминаниях)
-
А ты у нас полиция нравов чтоле? :D
Конечно хлам купил, пока обратное не доказано, да мы все тут хлам купили, не хлам это новый мот из салона, я ж говорю.
Я тебе в третий раз отвечаю, что моты с пробегом по россии нельзя брать, потому что впарят фуфло на голубом глазу и икать потом не будут. Тебя чем такой ответ не устроил? :D
Вот вместо того чтоб извиниться, ты снова грубишь *facepalm645*
Хлам обычно выкидывают, а если ты покупаешь хлам то это не значит что тут все купили хлам! По себе не ровняй людей, ага .
Ты вот снова в третий раз чушь сгородил про то что впарят, тебя же насильно не заставляют что то покупать, ищи достойные варианты
А если не умеешь, то попросил кого нить помочь тебе *shlyapa*
Хлам не выкидывают, хлам ремонтируют))) Я-то как раз не сильно хлам купил, потому что знал что брать и с какими косяками, чтобы их устранение не заняло много времени и денег. Тебе напомнить, сколько я в итоге уже на хыжерах наездил? Твои 17 тыщ пробега на проданном хыжере нервно курят в сторонке. Но не все такие крутые и опытные, а зная русский менталитет, впарить фуфло - это просто свет в окошке для наших людей. Как это будет, я выше написал. Подтверждение тому в многочисленных темах по ремонту, которые тут появляются с завидной регулярностью. Достойные предложения, говоришь? А это какие? Двенадцатилетний карбовый мот за триста тыщ купить, как тут ты его продавал? :D с пробегом 17 тыщ за эти 12 лет? ;D шутник, да!
-
Тебе напомнить, сколько я в итоге уже на хыжерах наездил? Твои 17 тыщ пробега на проданном хыжере нервно курят в сторонке. Но не все такие крутые и опытные
Куда уж нам сирым и убогим :D
Ваши с Энди тыщи км на Хыжерах это всего лишь побочный эффект проживания за городом ;)
-
А я специально за городом живу, чтобы дофига ездить и потом понты кидать)))
На самом деле я проверял, если просто ездить дом-работа, то больше 35 в сезон не выйдет. Еще кататься надо)
-
Посмотрим сколько на 1300 накатаешь :D
-
Смешарик, а скажи ка нам всем , чем отличается мот с пробегом по России от мота без пробега по России
-
Кривые руки, колхоз и отстойное обслуживание это вполне себе признак мота не только из России, но и из Европы. Но мне почему-то кажется, что у нас, в московском регионе по крайней мере, немного трепетнее отношение к технике.
-
Все льют Мотюль и заправляются на БиПи :D
-
Смешарик, а скажи ка нам всем , чем отличается мот с пробегом по России от мота без пробега по России
Я уже писал здесь об этом неоднократно, давай напишу ещё раз.
- клееные гондонами мембраны в карбах - новые-то пять тыщ штука стоят! Или вообще не клееные. Тупо дырявые
- хит сезона, прокладки на красном герметике или вырезанные из тетрадной обложки, потому что новые стоят очдороганах
- убитая обгонная муфта раздрочена на фрезерном станке (см. соотв. тему), чтобы хоть как-то держала, потому что деньги на новую тратить не резон
- в хвост вварена арматура, потому что не держит 100500 кг багажа и жирную бабу-нажопницу, сварка класса "птичка насрала", потому что денег на инструмент или на услуги сварщика конечно нет
- подшипники в колёса молотком выбитые и забитые обратно дешёвые, возможно даже б/у, вон в соседней теме продают. Сделать как умные люди - нагрев/охлаждение, обварить обоймы? Зачем? На мой век хватит, а потом продам
- ржавчина в баках, век не чищеные карбы, век не меняные свечи, лысая резина, нерегулированные клапана - всё это стоит денег, которых нет
- сцепление супер-пупер-усиленное аж двумя блеать пружинами, чтобы ушатанные фрикционы не скользили, ведь на новые нет денег
- в моторе масло класса не выше SG, а зачем переплачивать? лукой стандарт, меняется раз в 10 000, к продаже обязательно пробег на масле будет 9 999 км, а зачем менять перед продажей?
- амморты "перебранные" местным гаражным васей
- на обслуживание вилки забит х...й, максимум что менялось это сальники вилки, направляющие? а зачем, не течёт же пока.
- тормозные диски в лучшем случае китай, но обычно уезженные до жопы родные
Скажешь, это неправда? Правда. Какой хай подняли на форуме, когда я сказал, что перед продажей желательно поменять расходники и привести мотоцикл в хорошее состояние? Да зачем, да и так купят, да сделаешь скидку, ага... в итоге продаётся ушатанное говно с убитыми расходниками и кучей проблем, которые потом достаются следующему хозяину. Проблемы порой неустранимые - весьма сложно устранить убитые посадочные в колёсах, например. Продаётся это говно задорого как "состояние соответствует возрасту", как это продают и как покупают - я писал вчера http://xjr-club.ru/index.php/topic,11304.msg339171.html#msg339171
Есть исключения - дорогие мотоциклы (хороший мот задёшево не продадут), которые либо с момента покупки в РФ в одних руках и любились-холились-лелеялись и имеют миниатюрный реальный пробег, тысяч 40-50. У меня мой пример перед глазами, мот 05 года с пробегом 47 тыс. км, у него даже подшипники в колёсах заводские. Да, есть проблемки - сальники вилки, прокладки кое-какие, но поменять сальники вилки на пробеге 47 тысяч и 10 лет эксплуатации это в общем-то норма. Но я его не за 100 тыщ и даже не за 200 купил.
Как ты думаешь, древний 1200 с пробегом 100500 тыщ км (сказки про 50 тыщ км наезженные с 95 года можно рассказать бабушке, не мне, я столько за сезон проезжаю) как и у кого проходил регламентное ТО?
Кривые руки, колхоз и отстойное обслуживание это вполне себе признак мота не только из России, но и из Европы. Но мне почему-то кажется, что у нас, в московском регионе по крайней мере, немного трепетнее отношение к технике.
Тут согласен, но в аукционных мотах есть бесспорный плюс: аукционный лист, в котором оценку технике ставят эксперты, реальные эксперты, а не Сандро со своим "а у меня отличный мот". Херово заводится - напишут херово заводится, битый - напишут битый, крашеный - напишут крашеный, дымит - напишут дымит, даже если это пар на холодную. Им верить можно, остальным - не знаю
-
Да Смешарик абсолютно прав *shlyapa*
В тех что тут ездили сильно больше проблем.
Мопеды из Германии конфетка, но редкость ибо дораханах.
Из Японии обычно ржавые и долго стоящие, но не уколхоженные.
Из Америки в хлам заезженные, никогда не обслуживаемые, но блестючие.
Из Литвы конструкторы какие то, часто восстановленные после аварий.
Из Италии кстати можно нормальный вариант найти и по цене и по качеству.
-
Смешарик, я не верю в твою писанину *ded*
Ты пессимист , поэтому ты и настроен так что тебе впарят-попадется всякий хлам, и ты в это веришь *shlyapa*
-
Да Смешарик абсолютно прав *shlyapa*
В тех что тут ездили сильно больше проблем.
Мопеды из Германии конфетка, но редкость ибо дораханах.
Из Японии обычно ржавые и долго стоящие, но не уколхоженные.
Из Америки в хлам заезженные, никогда не обслуживаемые, но блестючие.
Из Литвы конструкторы какие то, часто восстановленные после аварий.
Из Италии кстати можно нормальный вариант найти и по цене и по качеству.
*ded* полностью согласен. *rules*
-
Смешарик, я не верю в твою писанину *ded*
Тебе выше написал человек, который зарабатывает починкой мотоциклов, через него стопудово прошло больше мотоциклов, чем ты в жизни видел. Ты можешь не верить мне - поверь ему, не вижу проблемы.
Я не "настроен так", я просто знаю что так бывает и очень часто. Меня наебать при покупке относительно сложно, если я покупаю ушат (как поступаю с ёбрами и прочими стелсами), то косяки я вижу и осознанно покупаю мот с ними. Афтар темы (кстати, кхе, где он?) неопытен в вопросах хыжероводства и впарить ему фуфло сможет любой встречный-поперечный, как это может быть - я написал. Моё дело предупредить, трахаться-то с ремонтом ему, а не мне.
-
Тему про пробег по рф поднял Я *onhorse* Но за меня уже все объяснили. Полностью согласен со Смешариком и East'ом. Когда читаешь на нашем форуме тему, например про Barnet, то тихо о...шь от менталитета некоторых)) " Барнет для лохов, засунь туда еще пружин, прокладка нахер герметик и тд." Да чё там: Маслосьемные колпачки блеять!!!От матиза ставят!!! Пробег по РФ это дичь ИМХО.
-
*ded* барнет крутая штука)) *shlyapa* езжу на нем с удовольствием))) *moto* я приверженец оригинального всего. если прокладка предусмотрено то ее нужно ставить обязательно!!! *ded* герметик не наш метод.
-
А у меня мот месяц проездил с геремтиком анаэробным вместо прокладки крышки сцепления. Потом пришла прокладка, поставил. Все? Моту хана, а меня на кол?
А еще у меня нет прокладки крышки ведущей звезды!!! *facepalm1* *swoon* А может и есть, но не менял ни разу, не помню.
-
А у меня мот месяц проездил с геремтиком анаэробным вместо прокладки крышки сцепления. Потом пришла прокладка, поставил. Все? Моту хана, а меня на кол?
А еще у меня нет прокладки крышки ведущей звезды!!! *facepalm1* *swoon* А может и есть, но не менял ни разу, не помню.
если что у меня есть оригинал прокладка :) могу предложить, покупал себе, но так и не поставил ее =)) т.к. цепь и звезды еще походят.
-
Не поверишь, но на инжекторе она не предусмотрена))))
-
Тебе выше написал человек, который зарабатывает починкой мотоциклов, через него стопудово прошло больше мотоциклов, чем ты в жизни видел. Ты можешь не верить мне - поверь ему, не вижу проблемы.
Спасибо за совет, и читай что он писал выше *ded*
Твоя писанием про всех рукожопых, говорит нам что такие люди как Сахаров, Сашок и другие , ремонтируя мопеды, ставят туда вместо нормальных и качественных запчастей всякую хрень и выпаривают нам *ded*
Это просто ужос :o
Ты щас реально их оскорбил и унизил, *shlyapa*
Смешарик, и откуда ты знаешь сколько я видел в жизни мотоциклов ?
-
Смешарик как всегда мешает всё в кучу и обобщает сверх меры :D
Достойные моты с пробегом по РФ есть - оба два моих например *moto* *moto*
Да и у Смешара самого тоже :D
А из-за бугра сейчас брать - даже не знаю *repa* и раньше тащили частенько ХЗ что,а теперь когда $ вздорожал - почти всё такое ???
-
Не поверишь, но на инжекторе она не предусмотрена))))
:D вот я хотел себе оставить, но потом понял, что она на моем не нужна)))))
-
Спасибо за совет, и читай что он писал выше *ded*
Он выше написал, что я абсолютно прав. ;)
Твоя писанием про всех рукожопых, говорит нам что такие люди как Сахаров, Сашок и другие , ремонтируя мопеды, ставят туда вместо нормальных и качественных запчастей всякую хрень и выпаривают нам *ded*
При чём здесь Сахаров и Сашок? У нас мотоциклы ремонтируют своими руками в гаражах, откуда у людей деньги на услуги Сахарова или Сашка? В сервисы возят единицы, и кстати да, судя по отзывам, в большинстве "сервисов" сделают ровно настолько, насколько заплатишь. А видя что клиент лох педальный - ещё и нагребать могут. Не веришь? *shlyapa* Сахаров и Сашок делают хорошо, а Петин и Васин - плохо, мотоцикл из-под Сахарова будет хорошим, а из-под Петина - плохим, так не бывает, скажешь? :D
Это просто ужос :o
Ты щас реально их оскорбил и унизил, *shlyapa*
Ну, с этим они как-нибудь сами разберутся, я думаю
Смешарик, и откуда ты знаешь сколько я видел в жизни мотоциклов ?
Есть у меня пара предположений. Особенно исходя из того, что у твоего хыжера пробег был 17 тыщ перед продажей :D
-
Смешарик, ты просто смешён и жалок *shlyapa*
И сам не понимаешь что говоришь , противоречишь сам себе *facepalm876*
А предположения свои будешь строить в туалете *ded*
-
Смешарик, ты просто смешён и жалок *shlyapa*
Нам очень важно ваше мнение, продолжайте ;D
И сам не понимаешь что говоришь , противоречишь сам себе *facepalm876*
Да-да, конечно :D
А предположения свои будешь строить в туалете *ded*
Ты в туалете предположения строишь? Я вот там сру, да-с, а ты... ну, каждому своё :D
-
Человек просто хотел купить мот *facepalm* :D ;D
-
Человек просто хотел купить мот *facepalm* :D ;D
Человек грамотно организовал очередной мотосрач *smoke*
-
Смешарик как всегда мешает всё в кучу и обобщает сверх меры :D
Достойные моты с пробегом по РФ есть - оба два моих например *moto* *moto*
Да и у Смешара самого тоже :D
А из-за бугра сейчас брать - даже не знаю *repa* и раньше тащили частенько ХЗ что,а теперь когда $ вздорожал - почти всё такое ???
Вот о чем и речь *shlyapa*
И ещё никто из купивших мот не сказал что купил хлам *ded*
-
И ещё никто из купивших мот не сказал что купил хлам *ded*
Конечно, кто ж признается в том, что капитально лоханулся. Мотоцикл отличный купил, только надо всего ничего, расходнички махнуть, карбы починить-настроить, а ещё вилка что-то хлюпает и на холодную что-то жужжит в моторе вместо стартера, ну это ничего, он же не новый :D Это как владельцы бмв, знаешь, месяцами торчат в гараже, но всем заливают что великолепный мотоцикл и лучший в мире, бабки-то уплочены и немалые! :D
Человек просто хотел купить мот *facepalm* :D ;D
Человек грамотно организовал очередной мотосрач *smoke*
Продолжаем, господа, продолжаем, подтягивайтесь! :D
-
Смешарик, тебе какое дело всего этого?
-
Смешарик, тебе какое дело всего этого?
Э, я не понял, ты что, сдулся? А ну давай отвечай на мой ответ! :D
-
Пля, писанина 2-х зануд *facepalm645*
Но вы продолжайте *smoke*
-
хыжерклаб как всегда радует)))смешарик занудней Зануды))) ТС, таки не смотри на 1200, хлам в большинстве своем на рынке с кучей болячек. Копи денег и покупай 1300, до 2004 более простые, но смотреть надо сильно по состоянию, после 2004 дороже в обслуживании слегка, но менее ушатанные)))
-
Пля, писанина 2-х зануд *facepalm645*
Но вы продолжайте *smoke*
Продолжать не буду *shlyapa*
Я знаю когда надо остановиться, а молодой пусть пыжится дальше *ded*
-
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/xjr_1300/2324447-ed06/?geo_id= (https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/xjr_1300/2324447-ed06/?geo_id=)
вот прикольный мотоцикл =) ЕВРОПЕЕЦ. все дела. но не в Москве, но я тут преград не вижу *moto* берешь авто прицеп и поехали) *moto* *popcorm*
жёлтый мой любимый цвет *fair*
-
чет я поторопился за 230 отдавать походу)))глянул ценники на хыжеры *facepalm* :o *alk*
-
чет я поторопился за 230 отдавать походу)))глянул ценники на хыжеры *facepalm* :o *alk*
а я тебе говорил если до нового года не продастся цену не сбавляй)))) *popcorm* но ты хотел уже другой мопед. *popcorm*
-
да вот смотрю на объявы варек, и думаю шо не прогадал в итоге))ушла бы))
-
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/xjr_1300/2324447-ed06/?geo_id= (https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/xjr_1300/2324447-ed06/?geo_id=)
вот прикольный мотоцикл =) ЕВРОПЕЕЦ. все дела. но не в Москве, но я тут преград не вижу *moto* берешь авто прицеп и поехали) *moto* *popcorm*
жёлтый мой любимый цвет *fair*
Угу, как всегда, одна фотка и описание из одной строчки. Что за мот, что делали, сколько владел, за что 220 кусков - хрен знает ))) звоните типа, тратьте своё время, оно ведь вам надо мот купить, а не мне продать)) а лучше сразу приезжайте, глаза растопырьте и я вам его по-быстрому впарю :D
- Ну что, чо вокруг ходишь, берёшь, нет?
- Ну, э-мне, мот нравится, хороший, да...
- Ну так бери давай, не затягивай, а то тут уже очередь стоит, вот и звоночек... Алё, да, Вася, не, пока не продал, вот с человеком говорю... Да-да, если не купит сегодня, сразу ты забираешь, да... Пока! - Ну вот слышишь, уже звонят... Берёшь?
- Ну, мот-то хорош, но вот чото подтраивает он, и поддымливает как-то странно...
- А, ну значит, не берёшь, ну ладно... Алё, Вася! Ну приезжай забирай!
- Нет-нет, погоди, да-да, я беру, всё... //дрожащими руками слюнявятся бабки, покупан доволен что купил говно, продавец доволе что впарил говно лоху :D
-
Там на фото июль 12г
И где написали про европейский?
Думаю, что фото вообще левое. Из тырнэта.
-
Там на фото июль 12г
И где написали про европейский?
Думаю, что фото вообще левое. Из тырнэта.
И продает не Никита, а Сухробджон теперь :D
-
хыжерклаб как всегда радует)))смешарик занудней Зануды))) ТС, таки не смотри на 1200, хлам в большинстве своем на рынке с кучей болячек. Копи денег и покупай 1300, до 2004 более простые, но смотреть надо сильно по состоянию, после 2004 дороже в обслуживании слегка, но менее ушатанные)))
да людям делать видимо нечего вот круглые сутки и настрачивают.
за советы спасибо, принял ко вниманию.
-
Мне даже интересно стало, а здесь хоть кто нибудь не на хламе ездил? Я на нем езжу года с восьмидесятого и проблем никаких не имел.
-
хыжерклаб как всегда радует)))смешарик занудней Зануды))) ТС, таки не смотри на 1200, хлам в большинстве своем на рынке с кучей болячек. Копи денег и покупай 1300, до 2004 более простые, но смотреть надо сильно по состоянию, после 2004 дороже в обслуживании слегка, но менее ушатанные)))
да людям делать видимо нечего вот круглые сутки и настрачивают.
А ты думал? Я ж тебя предупредил. Мы тут все личности с резервами для внутреннего развития, флудерасты и вообще падонки. Один ты унылый какой-то попался да сурьезный-занятой весь, тебе наверно некогда посты строчить, в отличие от нас, мы понимаем, да :D тебе только совет подай да на мотики по фотке из интернетов погадай, а ты соизволишь прочесть и принять к сведению))) но лечить тут никого не надо, не нравится - никого не держим :D
-
хыжерклаб как всегда радует)))смешарик занудней Зануды))) ТС, таки не смотри на 1200, хлам в большинстве своем на рынке с кучей болячек. Копи денег и покупай 1300, до 2004 более простые, но смотреть надо сильно по состоянию, после 2004 дороже в обслуживании слегка, но менее ушатанные)))
да людям делать видимо нечего вот круглые сутки и настрачивают.
за советы спасибо, принял ко вниманию.
Люди просто забыли, с чего они начинали, так что особо не обращай внимания. А уж главный хламовщик просто черное белым показывает. Достоинство старого мотоцикла- его цена во первых и его надежность во вторых( конечно если руки из того места растут)
-
Хз, я 1200 взял за 70к, запов уже куплено на полтос. Думаю в 200 выйдет хжр таким, как я хочу. Потом уже думать буду продать или оставить
-
Что то диапазон цен очень лихой. Ну и когда берешь такой мот за 70 там хоть чтото живое есть? Ну и другой вопрос: а зачем, из любви к исскуству?
-
А вообще за 200 можно его продать?
-
хыжерклаб как всегда радует)))смешарик занудней Зануды))) ТС, таки не смотри на 1200, хлам в большинстве своем на рынке с кучей болячек. Копи денег и покупай 1300, до 2004 более простые, но смотреть надо сильно по состоянию, после 2004 дороже в обслуживании слегка, но менее ушатанные)))
да людям делать видимо нечего вот круглые сутки и настрачивают.
за советы спасибо, принял ко вниманию.
Люди просто забыли, с чего они начинали, так что особо не обращай внимания. А уж главный хламовщик просто черное белым показывает. Достоинство старого мотоцикла- его цена во первых и его надежность во вторых( конечно если руки из того места растут)
Главный хламовщик, с вашего-с позволения, мотоциклы новыми в салоне покупает, такие дела... ;) :D
-
Хз, я 1200 взял за 70к, запов уже куплено на полтос. Думаю в 200 выйдет хжр таким, как я хочу. Потом уже думать буду продать или оставить
Вот реальный ценник)
-
Ты в салоне покупаешь даже не хлам, а средство передвижения, которое может двигаться без помощи лошадей! Как только ты смог, ты купил хлам, который доставляет удовольствие !
-
Ты в салоне покупаешь даже не хлам, а средство передвижения, которое может двигаться без помощи лошадей! Как только ты смог, ты купил хлам, который доставляет удовольствие !
Безусловно)))
Но езжу все равно на средствах передвижения, ибо очдороганах!
-
Ты в салоне покупаешь даже не хлам, а средство передвижения, которое может двигаться без помощи лошадей! Как только ты смог, ты купил хлам, который доставляет удовольствие !
Безусловно)))
Но езжу все равно на средствах передвижения, ибо очдороганах!
Так а чтоже других то пытаешся лечить?
-
Так а чтоже других то пытаешся лечить?
В смысле? Я не призываю всех покупать новые моты в салоне, я лишь говорю что все б/у моты по умолчанию хлам и требуют самого пристального осмотра при покупке и полной диагностики после покупки. Я это с начала темы пытаюсь донести, мне твердят что все не так, все продавцы кристально чистые люди и на самом деле все эти уезженные и удроченные литры 90х годов с пробегом 200-300 тыщ - как новые из магазина, бери любой)))
Ну и по поводу удовольствия - я например от своей гтски 250 14 года, купленной с пробегом 4 тыщи км, получаю не меньше, а то и больше удовольствия при езде по городским пробкам, чем от валандания по ним здоровенной литровой туши, которая еще и яйца жарит как сковородка. Так что я бы поспорил, насчет удовольствия-то. Предлагаю очередной мотосрач)))
-
Я так полагаю тебе ее продал крисстально чистый продавец, который на ней за хлебом ездил! Так почему же другим не повезло? А за сколько купил?
-
Тема, слово ХЛАМ в нашем сознание, а так же в словарях - это Негодные, старые вещи, рухлядь, в разговорном жанре недоброкачественный, низкопробный товар. то, что не нужно, бесполезно, не имеет ценности.
А вот теперь представь, что человек купил неважно какой мотоцикл, настроение такое, что бухать неделю и это мало сказано,а тут ты ему ХЛАМ, как серпом, что не только танцевать, а ходить не хочется
-
Смешарик советует как продавать технику - а сам много продал, коллекционер? :D
-
Так а чтоже других то пытаешся лечить?
Ты с ним перестань дискутировать, что с больным разговаривать ???
Смешарик советует как продавать технику - а сам много продал, коллекционер? :D
Так кто ж у него купит старый хлам ???
-
Смешаник правильно говорит, но в одном он не прав, ну кроме того что ебр не мотоцикл, а говно. А вот в чем - гнилые вилки, тертые диски и крученые пробеги - это как правило признаки мотов без пробега по рф. Свалки в японии не бесконечны, рядом море, моты гниют, а японцы очень часто забивают на обслуживание и любят вваливать. Моты из европпы лучше, если это европпа а не как обычно литва, но дороже и пробеги больше. Но опять же, мот с большим пробегом оживлять не сложно, а мот после гниения на свалке и убитый временем - сложнее.
По поводу большого хжр - самые лучшие это 1200 последних выпусков без разницы евро или яп, и особенно 1300 до 01 года евро - это лучший хжр. Также неплох 1300 яп до 01, при условии замены всей электрики на 1200 евро. 1200 лучше и проще, чем 1300, но они старее. 1300 после 04 года уже во многих местах проблемные, а после 06 уже заметно снижение качества изготовления и экономия на спичках при производстве. Слабые места ходовой хжр мне давно извесны, на форуме я писал, и в старых 1200 и 1300 их меньше, а устранить их просто, кроме задних амортизаторов, если мот не запущеный, дел на 10..15 килорублей, и старый 1200 рулится круче инжекторного 1300, при этом на нем перестает быть страшно ездить.
По поводу ценообразования - брать такой мот как хжр дороже 200, максимум 250к это глупость, лучше иметь около 150 на мот и полтос на доведение до ума. Нет смысла переплачивать за год, мнимую беспробежность или малый пробег - чинить придется все то же самое, что и остальным. А за что стоит заплатить - оригинальная окраска или качественный перекрас, целый хром и не гнилой алюминий, не облезлый, не тертый и не гремящий мотор. Остальное лучше делать уже по факту. Опять же, надо понимать, что менять надо обязательно, при всей казалось бы ненужности этого, а на что можно и нужно забить, вопреки мнению сообщества
-
По поводу большого хжр - самые лучшие это 1200 последних выпусков без разницы евро или яп, и особенно 1300 до 01 года евро - это лучший хжр. Также неплох 1300 яп до 01, при условии замены всей электрики на 1200 евро. 1200 лучше и проще, чем 1300, но они старее. 1300 после 04 года уже во многих местах проблемные, а после 06 уже заметно снижение качества изготовления и экономия на спичках при производстве. Слабые места ходовой хжр мне давно извесны, на форуме я писал, и в старых 1200 и 1300 их меньше, а устранить их просто, кроме задних амортизаторов, если мот не запущеный, дел на 10..15 килорублей, и старый 1200 рулится круче инжекторного 1300, при этом на нем перестает быть страшно ездить.
Очень хорошо написал,спасибо. Был у меня 1300 японский 99 года, мне тоже покзался во многом лучше более свежих 1300 (после 01). Если вернусь к покупке ЧОКа буду искать 1200R. Почему ты решил, что 1200 лучше рулиться?
-
Сильное снижение качества деталей заметно уже на 1300 *shlyapa*
Но сильнее всего оно заметно на 1200, по сравнению с ФЖ *shlyapa*
ФЖ-Самый Лучший Мотоцикл *ded*
-
Так а чтоже других то пытаешся лечить?
Ты с ним перестань дискутировать, что с больным разговаривать ???
Смешарик советует как продавать технику - а сам много продал, коллекционер? :D
Так кто ж у него купит старый хлам ???
Дядя, придержи базар, либо за него отвечай. Доктор тут нашелся, диагнозы по интернету раздает. Не умеешь разговаривать без оскорблений - просто заткнись, мне они тащемто до звезды, ты ведь просто буквы в интернете и я тебя скорее всего никогда не увижу (даром что ты мне два года назад продал товар и до сих пор я его в глаза не видел), но лучше б ты молчал, мне меньше клаву топтать в ответ на твои высеры. Я конечно понимаю что я тебе перекупный бизнес наверняка порчу своим пропагандированием того, что вся б/у техника это чермет, но это не повод оскорблять меня за мое обоснованное мнение, с которым согласны в том числе и уважаемые люди из числа реальных сервисменов, а не барыг-перекупов. Не согласен? Молодец, рад за тебя, выскажи это вежливо и корректно, я тебя не оскорблял в своих постах, учись вести диалог, а то я удивляюсь как ты до 40 лет дожил, или ты в реальной жизни тихий и вежливый, а борзой только в инете? Я больной, ты у нас один здоровый тут нашелся, угу, конечно.
Гтску купил за 135 тыщ, у нее был один хозяин и от новой она отличалась только циферками на одометре, сервисная книжка заполнена была, чувак ездил 30 км на работу и обратно один сезон, потом поставил в гараж. Почему не повезло другим? Потому что они купили технику с пробегом 100500 км и у которой наверняка было 100500 хозяев, с неизвестной сервисной историей и неизвестно кто и как ее эксплуатировал.
Антох, я не продаю технику, ты ж знаешь)))
-
Тема, слово ХЛАМ в нашем сознание, а так же в словарях - это Негодные, старые вещи, рухлядь, в разговорном жанре недоброкачественный, низкопробный товар. то, что не нужно, бесполезно, не имеет ценности.
А вот теперь представь, что человек купил неважно какой мотоцикл, настроение такое, что бухать неделю и это мало сказано,а тут ты ему ХЛАМ, как серпом, что не только танцевать, а ходить не хочется
Ай да брось, Толь) Радость от покупки давно желанной техники не перекроет ни одно мнение из интернета.
-
Фж не самый лучший мотоцикл, но весьма неплохой. Из старых ямах хочу найти живой большой xj, или 900 или 1100, или хотябы 750x. Но почему то их у нас катастрофически нет, максимум что находил - 750d инжекторную и один всего раз - турбовую. Хотя тех же вираг наволокли хоть жопой жуй.
-
Фж не самый лучший мотоцикл, но весьма неплохой. Из старых ямах хочу найти живой большой xj, или 900 или 1100, или хотябы 750x. Но почему то их у нас катастрофически нет, максимум что находил - 750d инжекторную и один всего раз - турбовую. Хотя тех же вираг наволокли хоть жопой жуй.
Товарищ из Барнаула продаёт XJ900.
-
Именно вирагоподобную, или уже унылую диверсию 900 из конца 90хх ? Вот та нах не нужна, хотя мот надежный и неубиваемый. Я вообще чем больше моты ковыряю, тем больше за японию по олдскулу. Хотя все еще есть надежда найти кавас кз1300, хотя хороший мотоцикл жабой не назовут. Всплывал в ставрополе летом в крайне колхозном виде
-
Именно вирагоподобную, или уже унылую диверсию 900 из конца 90хх ? Вот та нах не нужна, хотя мот надежный и неубиваемый
Секу он продаёт вроде, сча фото поищу.
-
Во
(https://pp.vk.me/c604723/v604723478/2c3d4/uDyeNUsj9Xw.jpg)
-
Сека это 750, большие были диверсия и максима. Диверсия я знаю у кого такая в москве есть, но там мотора нет, и мужичок этот куда то пропал, часто на смотре тусил, ездиет сам толи на фазере, толи на эрке, забыл уже, было дело в позатом сезоне.
На фото диверсия вроде бы, потом она была уже более квадратная, года до 89 вроде делалась параллельно с фж. Мне же интересна та, которая как вирага с рядником. Там тоже была куча мотоциклов, у нас про них и не знают, ямаха отрывалась по полной. Например низ от хж, а верх от генезиса, еще и с карданом. 750х называлась
-
Вот типа того что то , это хж 1100
(http://www.cmsnl.com/img/community/vehicles/5/53/537/537321/big_201310190025490.1981%20Yamaha%20XJ%201100%20J.jpg)
Хж 750
(http://moto.zombdrive.com/images/yamaha-xj-700-s-maxim-6.jpg)
Ну и главная дичЪ 750х, 5 клапанный без малого 100 сильный чоппероид
(http://moto.zombdrive.com/images/yamaha-xj-750-maxim-x-3.jpg)
Эти мотаки мне даже попадались, но обычно далеко или дорого, и в крайне колхозном виде, ну или без бумаг. Тех же вираг этих же годов хоть жопой жуй, первые генезисы и вимаксы с трудом, но тоже можно купить. Даже хонды этого времени еще живы, редкая только магна 1100, и то есть они. А ямах рядных почему то нет. Так же нет и сузук в этом же стиле, максимум что находил сузучье - катану утку разных кубатур и жс - воздушник, предок вм джиксеров
-
По поводу большого хжр - самые лучшие это 1200 последних выпусков без разницы евро или яп, и особенно 1300 до 01 года евро - это лучший хжр. Также неплох 1300 яп до 01, при условии замены всей электрики на 1200 евро. 1200 лучше и проще, чем 1300, но они старее. 1300 после 04 года уже во многих местах проблемные, а после 06 уже заметно снижение качества изготовления и экономия на спичках при производстве. Слабые места ходовой хжр мне давно извесны, на форуме я писал, и в старых 1200 и 1300 их меньше, а устранить их просто, кроме задних амортизаторов, если мот не запущеный, дел на 10..15 килорублей, и старый 1200 рулится круче инжекторного 1300, при этом на нем перестает быть страшно ездить.
По поводу ценообразования - брать такой мот как хжр дороже 200, максимум 250к это глупость, лучше иметь около 150 на мот и полтос на доведение до ума. Нет смысла переплачивать за год, мнимую беспробежность или малый пробег - чинить придется все то же самое, что и остальным. А за что стоит заплатить - оригинальная окраска или качественный перекрас, целый хром и не гнилой алюминий, не облезлый, не тертый и не гремящий мотор. Остальное лучше делать уже по факту. Опять же, надо понимать, что менять надо обязательно, при всей казалось бы ненужности этого, а на что можно и нужно забить, вопреки мнению сообщества
На то и был расчёт за 150 взять и 50 вложить в обслугу. Лично посмотреть не могу, поэтому и спросил может кто с форума знает или может посмотреть.
-
FJ 1200 ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ мотоцикл, выпуска с 1986 по 1987 год, полносильный 130 л.с. найти такой экземпляр чрезвычайный тяжело, но можно. И рулежка и маневренность на высоте, Испытал на себе.
-
FJ 1200 ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ мотоцикл, выпуска с 1986 по 1987 год, полносильный 130 л.с. найти такой экземпляр чрезвычайный тяжело, но можно. И рулежка и маневренность на высоте, Испытал на себе.
С квадратной фарой, плохой ветрозащитой и без АБС быть лучшим не может.
Ты просто не ездил на Самом Лучшем.Найти его невозможно, его можно только купить и восстановить.
-
Сека это 750, большие были диверсия и максима. Диверсия я знаю у кого такая в москве есть, но там мотора нет, и мужичок этот куда то пропал, часто на смотре тусил, ездиет сам толи на фазере, толи на эрке, забыл уже, было дело в позатом сезоне.
На фото диверсия вроде бы, потом она была уже более квадратная, года до 89 вроде делалась параллельно с фж. Мне же интересна та, которая как вирага с рядником. Там тоже была куча мотоциклов, у нас про них и не знают, ямаха отрывалась по полной. Например низ от хж, а верх от генезиса, еще и с карданом. 750х называлась
На а Германию была Сека 900.На фото 1984 или 86й год, не помню точно.
Откровенно говоря этот чопероидныйи недочопероидный класс меня волнует слабо, как и всё что меньше литра.
Может ближе к пенсии буду думать о таком.
Из всего ТГ самое трясущееся это ТГ от ХД, и если уж брать то его.
-
SaltWaterTaffy посмотри http://motobunker.ru/sale/index.php?cat=4 , там есть 1200 полносильный и 1300 Японские.
100 процентная доставка в Москву.
-
SaltWaterTaffy посмотри http://motobunker.ru/sale/index.php?cat=4 , там есть 1200 полносильный и 1300 Японские.
100 процентная доставка в Москву.
Все три 1300 крашеные *facepalm645*
-
а еще прямотоки, на учет хрен поставишь)))
-
а еще прямотоки, на учет хрен поставишь)))
В Туле с этим проблем нет *ded*
-
не верю в крашеные 1200 с пробегом 20к...
-
не верю в крашеные 1200 с пробегом 20к...
Я тоже *shlyapa*
Хотя если бабушка за хлебом ....
-
Бери Урал аукционный, с Попонии :D
http://aucmoto.ru/aucbds/online/20170224/95/?fm=%2B&cc=401-750&md=%EF%BD%B3%EF%BE%97%EF%BE%99650%EF%BD%BB%EF%BD%B2%EF%BE%84%EF%BE%9E%EF%BD%B6%EF%BD%B0
Хотя бы ради ёшимуровского термодатчика :D
-
А я не верю в 1300 с пробегом в 20, так же как и 1200. Мот принципиально не отличается, а разница в 5 лет роли не играет. Вот чекушки с мелким пробегом бывают, но это связано с особенностями законодательства японии. У меня был 250 бандит, по ауку 9к пробега, мне попал с 9500. Так он реально сука новый, только от стоялова вилка загнила и резина потрескалась