http://www.webike.com.ru/products/21125958.htmlЗдравствуйте *shlyapa*
Она подойдет?
Хорошо, если честно не понимаю о чем речь идет, так как вообще не понимаю как механическая раздушку повлияет на изменение сигналов на катушки которые отключаются мозгами которые считывают показания тахометра либо датчика коленвала? Может тупой я но если несложно то объясните как это работает и как это установить то с радостью поговорю с вами о себе за этот девайсА я вот не понимаю, ну почему нельзя представиться в соответствующем разделе, а потом уже искать раздушки и всё такое.
Хм это типо что-то из разряда айда за компрессией сходим))... Нет просто мне мот достался с вилкой от р 1 приборкой косовской ну и соответственно там нет приборки))) но дикое ататата оч достает)) ибо молод, вешу 53 кг и мне кажется что тушка подомной меня не должна чувствовать но эти печальные 180 на приборке просто боль когда тебя удроченная фзха четырехсотка догняет с насквозь дырявыми манифолдами и гордо горячим кордом на пол колеса то обидно!Раздушка тебе не даст ничего, кроме снятия отсечки оборотов более 7 500 на скорости более 180.
Я думаю что непроблема установить манифолды от fj 1200 и поменять жиклеры ( работаю в мотосевисе ) мой начальник просто сказал ибо нех.. у усамого рояль 1300 со спорт валами dayna 2000 выхлопом и крабами настроенными( он занимается по профилю карбов)) у нас есть диностенд с газоанализатор ом и тдТам если копнуть то всё несколько хуже, иглы тоже под замену, они на ЧОК как карандаши, после этого на переходных режимах не хватает топлива, а бензонасоса нет, самотёк даёт скачки после наполнения камер.
И главное тормоза)) так как я за правильный тюнингТормоза как раз нормальные, если поршни не закисли.
Так и есть, такой путь со сток карбами ведет к постройке ФЖ, по крайней мере в части впуска *alk*Я думаю что непроблема установить манифолды от fj 1200 и поменять жиклеры ( работаю в мотосевисе ) мой начальник просто сказал ибо нех.. у усамого рояль 1300 со спорт валами dayna 2000 выхлопом и крабами настроенными( он занимается по профилю карбов)) у нас есть диностенд с газоанализатор ом и тдТам если копнуть то всё несколько хуже, иглы тоже под замену, они на ЧОК как карандаши, после этого на переходных режимах не хватает топлива, а бензонасоса нет, самотёк даёт скачки после наполнения камер.
Если всё это сделать, то оказывается что раму в поворотах скручивает, ну и так далее.
В результате проект идёт к постройке ФЖ1200 :D
там карта зажигания другая.А откуда такая информация? мне думается, что карта одна ???
Из забугорного интернета и личностных наблюдений. 4kg + red rev едет хуже чем 4pu на одном и том же моте, остальное не менялось. Потом полез искать почему... Ещк есть мнение, что отсечка по максимальным оборотам на 4pu выше на тысячу, но возможно и ошибаюсьПонятно *repa*, когда я их менял, сразу много чего заменил по впуску. Я думал 4pu только ограничитель снимает ???
Почему тогда на верхах лучше едет ?У меня таких наблюдений нет, если взять японоХыжир то думаю что ему банально на верхах мощности не хватает в стоке.
Ну было как, 1300 с проводой 1200, 00год. Ближе к верхам реакция на ручку была пустоватой, крутишь и только звук меняется, а ускорения особо нет. Поменял мозги и он повалил до упора на каждой передаче. Из остального только карбы помыл, но там ничего небыло как оказалось.Ну фигегознает ???
сменить иглы и эмульсионые трубки на комплект от ФЖ.
Вместе с иглами еще бензонасос от ФЖ внедрять надо, ближе к красной зоне оборотов не хватает топлива при самотеке, проверено. Расход вырос литра на 2. Стоят манифолды ФЖ и нулевик в родном корпусе, отверстие в крышке увеличено до возможного максимума под фильтр с помощью втулки, судя по нагару на свечах смесь не беднила. Все сводится к постройке ФЖ при доработке родных карбов, как и говорит Saharov *alk*сменить иглы и эмульсионые трубки на комплект от ФЖ.
А где взять незадорого? На ибеях есть?
Апдейт. Сам спросил, сам ответил http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-FJ1100-CARB-REPAIR-KITS-CARBURETOR-4-REPAIR-KITS-20-FJ1100CR-/252658102757?hash=item3ad398b1e5:g:Gr0AAOSw44BYE~k8&vxp=mtr
Не так дорого) и да, геометрия иглы сильно отличается от хыжа.
Нет ни у кого стоковых ненужных игл от хыжа на эксперименты?)))
Манифолды от 1100 или 1200 фр ставить? И ижиклеры от негоже? С иглой то от какого из них?Манифолды с обозначением 36Y от FJ1200. Жиклеры все и топливные иглы от него же.
Есть от ФЖ вместе с трубками *shlyapa*сменить иглы и эмульсионые трубки на комплект от ФЖ.
А где взять незадорого? На ибеях есть?
Апдейт. Сам спросил, сам ответил http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-FJ1100-CARB-REPAIR-KITS-CARBURETOR-4-REPAIR-KITS-20-FJ1100CR-/252658102757?hash=item3ad398b1e5:g:Gr0AAOSw44BYE~k8&vxp=mtr
Не так дорого) и да, геометрия иглы сильно отличается от хыжа.
Нет ни у кого стоковых ненужных игл от хыжа на эксперименты?)))
А у FJ1100 и 1200 в карбах разница есть?Есть
Достаточно жиклеров, иглы влияют на характеристику, но не на мощность на полной ручке. Хжр душит больше всего очко на входе в аербоксРеакция мотора на откручивание ручки *moto* с такими иглами совсем другая, просто жиклерами и запилом очка такого не добиться. На полной ручке, повторюсь, с такими иглами не хватает топлива самотеком, то есть не успевают наполняться поплавковые камеры, по мощности разница должна быть. В наборах диноджета, не помню какой стадии, такие же заостренные иглы в комплекте.
А у FJ1100 и 1200 в карбах разница есть?Да
Более того, тут Фримар продавал наборы где четыре иглы разного сечения под разные диапазоны основных рабочих оборотов.Достаточно жиклеров, иглы влияют на характеристику, но не на мощность на полной ручке. Хжр душит больше всего очко на входе в аербоксРеакция мотора на откручивание ручки *moto* с такими иглами совсем другая, просто жиклерами и запилом очка такого не добиться. На полной ручке, повторюсь, с такими иглами не хватает топлива самотеком, то есть не успевают наполняться поплавковые камеры, по мощности разница должна быть. В наборах диноджета, не помню какой стадии, такие же заостренные иглы в комплекте.
Про не хвататет топлива - не верю. Про иглы да, но опять же, на полной ручке они не работают. Там подбирать надо уже кому чтоА ты проверь ;) И поверишь *priest* И воздастся тебе по вере твоей *inkvisitor*
может я сейчас конечно ерунду скажу, но почему на 180 км и 7к оборотах срабатывает отсечка, а если поставить мот на центральную подножку, уперев передок в стену (чтоб не уехал мало ли) то можно на 5 передаче раскрутить движок до 11к и отсечка не работаетЭлементарно, Ватсон! - переднее колесо не вращается! А спидометр приводится в действие именно посредством редуктора, расположенного в переднем колесе!
Конгениально *Pol*может я сейчас конечно ерунду скажу, но почему на 180 км и 7к оборотах срабатывает отсечка, а если поставить мот на центральную подножку, уперев передок в стену (чтоб не уехал мало ли) то можно на 5 передаче раскрутить движок до 11к и отсечка не работаетЭлементарно, Ватсон! - переднее колесо не вращается! А спидометр приводится в действие именно посредством редуктора, расположенного в переднем колесе!
от сюда вывод - отцепи спидометр и замеряй скорость по показанию тахометра, (теоретически он должен раскрутиться на эти же 11к) но нет, больше 7 все равно не набирется. почему стоя на месте получается а в движении нет?Х.з. Аномалии какие-то! )