Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: din1994 от 31 Мая 2011, 01:45:02
-
Собственно проблема в названии темы. :(
Вылетает только когда даешь газу побольше и обороты около десяти тысяч. :o
что делать? как долго смогу с этим ездить? ??? :-[
-
Собственно проблема в названии темы. :(
Вылетает только когда даешь газу побольше и обороты около десяти тысяч. :o
что делать? как долго смогу с этим ездить? ??? :-[
сливай или ремонтируй...она так и будет вылетать
-
сливать не вариант... я на нем всего второй месяц катаюсь
в чем может быть проблема и сколько мне будет это стоить?
-
нужно смотреть, почему такая лажа....там причин и как следствие вливаний выйдет около 30000 с работой!
-
нужно смотреть, почему такая лажа....там причин и как следствие вливаний выйдет около 30000 с работой!
:o
попал я... скорей всего придется самому делать
-
А может стоит тогда поменьше жару давать при переключении, хоть может подольше протянет
-
А может стоит тогда поменьше жару давать при переключении, хоть может подольше протянет
ну естественно...
-
у друга на 1200 тоже вылетают передачи . тыщи 2 уже наездил . пока ухудшений нет!
-
У меня вылетали несколько раз, наверно тоже вторая ... но я списываю на то, что просто не всегда чётко втыкаю ... закономерностей не наблюдаю, вылетают очень редко.
-
У меня пару раз вылетала в нейтраль 2-я и 3-я при очень резком разгоне.
-
когда недовоткну тоже бывает.
редко, но именно тогда, когда больше всего не надо ! ;D
-
недовтык тоже изредка случается. Но чтобы именно вылетало, такого нет.
-
Смотри. причины вылетания думаю тебе понятны, мало того что "зубы-зацепы" на шестернях КПП у тебя вместо правильных параллелепипедов превращаются в половинки от этих параллелепипедов (причём диагональ нарезается если так ездить где-то тыщи за 4). Потом всё идёт намного веселее, из-за того что шестерёнка за счёт сил трения "зацепов" не может дежрать, она норовится выскочить, но какое-то время (и до какого-то усилия) ему мешает червячный вал который выставляет положение вилки и этой шестернки на валу КПП. как следствие его пазы раздалбливаются в усмерть и даже замена шестерёнок и вилок может не помочь из-за развороченого червячного вала.
p.s. если возникают такие вопросы, то не рекомендую лезть самому в мотор, в Москве переборка такого мотора стоит в среднем 15-16 (в региона уверен - дешевле) тысяч + червяный вал (потом будет гробить новые шестерни если не заменить) + шестерни (а их надо будет как минимум две) + шайбы (одноразовые, покрайней мере у меня) + прокладка под поддон (не знаю как на хыже, но она вроде с металлическим основанием, т.е. обжимается 1 раз). по Прайску не скажу, но это примерный перечень запчастей, на хыж можешь посмотреть в тырнете сам.
Тут уж либо манеру езды менять, либо мопед.
p.s. недовтык на 1200 характеризуется внезапной нейтралью, причём сразу же, был удивлён после фазера таким длинным ходом шестерён
-
Когда выбирал себе мот, частенько попадал на объявы зизеров, где хозяин специально пишет: "вторая не вылетает" :) Это у них беда и, наверняка, эта проблема облизана вдоль и поперёк на сайтах соответствующих сообществ.
-
Вылет второй как и пробуксовка на 4й при 11 тысячах ...ну черт его знает,я привык уже)
лечить пока не собираюсь...
-
последний раз вторая вылетала 6000км назад
Так и не понял в чем было дело :)
не вылетает и ладно *yahoo*
-
надоело ей походу :D
-
по идее у японцев,НЕ должно ничего вылетать ПО КОНСТРУКЦИИ,ибо зубцы шестерён не 90 градусов а меньше (87+/-1).....и при зацепе ДАЖЕ краями,по физике процесса,ДОЛЖНЫ при нагрузке сомкнутся!!!если происходит НАОБОРОТ,то шестерни УБИТЫ!!! и у них убиты эти самые "зацепы"(т.е.углы зацепов шестерён СБИТЫ) ,при этом шестерня давит на ВИЛКУ включения передачи,вилка "горит"сама,и убивает КОПИРНЫЙ вал.....
Сумма ремонта ЗАОБЛАЧНА....
Надеюсь обьяснил....что НЕ ДО включения!!! при исправной коробке....просто НЕ может быть.
То что проехал УЖЕ 2 тысячи....это отсроченная агония....
-
Когда выбирал себе мот, частенько попадал на объявы зизеров, где хозяин специально пишет: "вторая не вылетает" :) Это у них беда и, наверняка, эта проблема облизана вдоль и поперёк на сайтах соответствующих сообществ.
смотря какой ZZR...на 400-х да, обычное дело, на 1100 ни разу не встречал, у самого 1100 был 4 года и у друзей такие же - проблем нет..........и кто вообще придумал, что на Yamaha большой ход ножки КПП, у Kawasaki громко и не четко включаются передачи и т.д...??? что за бред!!! у исправных - все в порядке!.....сел какой-то писака-растыка 1-й раз на мотик, проехал, не получилось и давай отзывы писать, типа специалист.....в итоге такое получается, что хоть стой, хоть падай....
-
Ну вы и нагнали страху! Была у меня ямаха FZX 750, покупал её с вылетающей второй передачей, откатал так сезон, с первой сразу на третью переключался, в итоге надоело мне всё это и решил починить хозяйство. Копирный вал не пострадал, ибо сделан он не из силумина, пострадали только кулачки на шестерне второй передачи, грани слизало, и пострадала вилка включения второй передачи, не хило сточилась плоскость, где вилка соприкасается с шестерней. Ну заодно поменял кольца, вкладыши, притёр клапаночки и отрегулировал *moto*, ибо пришлось цилиндры снимать с башкой. в итоге всё работало отлично, потом ещё два с половиной сезона откатал, около 15 тыщ наездил, отжиги адские были. Обошлось всё в деньгах по запчастям с мегазипа около 35 тыщ. Ну и ещё тыща ушла на пиво и чипсы для себя любимого.
-
Ты только подтвердил Мои слова (слизанные кулачки,вилка,ну копирный вал выжил)),35 тысяч,это только железо!? прибавь "за руки" механика....
-
Да, только железо. И ты прав, вилка помимо того, что была с большим износом, она подгорела. Делал сам. А так очень не бюджетно вышло бы, думаю за такую работу минимум 25 рублей отдать пришлось бы. Даже если тупо менять шестерню и вилку, то по-любому комплект прокладок надо и шестерню с вилкой естественно купить, но это кощунство по-моему не заменить кольца и вкладыши не проверить, ибо всё равно всё снято. Фотки нашёл, на всякий случай тогда на телефон сделал. Стрелками указал места износа.