Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Yur от 01 Июня 2011, 22:57:33
		
			
			- 
				Ситуация такая: после того как продул отверстие в крышке бака, бенз стал вытекать из карба(ов) в любом положении краника, ясно что так быть не должно :) Может не нужно было продувать это отверстие в крышке? Или что-то не правильно работает ?
Мот xjr1200
Неужели никто не сталкивался с этой проблемой? Что это,карб(ы) не держат или кран не перекрывает?
			 
			
			- 
				Карбы не держат, кран ни при чём, карбы должны держать в любом случае.
			
 
			
			- 
				
Карбы не держат, кран ни при чём, карбы должны держать в любом случае.
 +1  У меня кран чуток пропускает (по замеру -около 150мл/час), но бенз с карбов не капает, независимо от времени стоянки... 
			 
			
			- 
				течет только 2-й справа карб. Это игла не держит в нем ?
			
 
			
			- 
				
течет только 2-й справа карб. Это игла не держит в нем ?
похоже да, хотя может быть и уплотнительное кольцо колодца.
			 
			
			- 
				манипуляции с краником дали резалт,он перестал течь...соответственно и карб тоже...
			
 
			
			- 
				Карбы всё равно надо смотреть, а то оставишь мотик на PRI, например, и карб снова польёт.
			
 
			
			- 
				Да,полностью согласен...но пока лето,хочется насладиться мотом..тем более он у меня первый..после планеты5 :) И покататься удается только в выходные :(
А кто что может сказать про тросик  акселератора ? Он у меня на 2х нитках снизу держится, а в нале ни у кого нету. 5 недель из америки мне объявили :) Или привозишь свой и тебе подбирают похожий...:(  Может у кого завалялся?
			 
			
			- 
				
Да,полностью согласен...но пока лето,хочется насладиться мотом..тем более он у меня первый..после планеты5 :) И покататься удается только в выходные :(
А кто что может сказать про тросик  акселератора ? Он у меня на 2х нитках снизу держится, а в нале ни у кого нету. 5 недель из америки мне объявили :) Или привозишь свой и тебе подбирают похожий...:(  Может у кого завалялся?
На чистку потратиш не больше дня. А при наличии опыта можно и за пару часов все сделать! Главное подготовься как следует! 
			 
			
			- 
				Товарищи,а подскажите куда втыкать топливный фильтр,на какой шланг,а то их там сразу 2 идет на карб,мот xjr 400r
			
 
			
			- 
				
Товарищи,а подскажите куда втыкать топливный фильтр,на какой шланг,а то их там сразу 2 идет на карб,мот xjr 400r
 Краник с двумя топливными выходами???
			 
			
			- 
				У всех вроде с двумя....верхний течёт в положении краника ON, нижний течёт в положении краника RES....отсюда вывод, подключай топливный к верхнему шлангу.....
Инфа не 100%,если ошибаюсь,поправьте....
			 
			
			- 
				О, как... А у мну топливный один и один вакуумный... А с двумя топливными я ещё ни одного мота не видал...
			
 
			
			- 
				
О, как... А у мну топливный один и один вакуумный... А с двумя топливными я ещё ни одного мота не видал...
Вакуумный находится под баком...ближе к сиденью, если бак снимал,то не заметить их трудно....там где такие выроста под шланги,один вакуумный,другой перелив....
А возможно я всё попутал)
			 
			
			- 
				Не-е, я именно про краник. Вертикальный штуцер (примерно 5мм)- вакуумный, а горизонтальный (10мм)- топливный... А то, что из бака помимо краника идёт - это дренаж и атмосфера... 
			
 
			
			- 
				Ну помоему на кранике всё-таки из обоих льётся бенз.....
			
 
			
			- 
				
Ну помоему на кранике всё-таки из обоих льётся бенз.....
 А вот это не есть гут...
			 
			
			- 
				На кранике один топливный штуцер, один вакуумный. Инфа 100%.
			
 
			
			- 
				
На кранике один топливный штуцер, один вакуумный. Инфа 100%.
 Весь кайф обломал... Я уже захотел себе чудо-краник с двумя топливными выходами...
			 
			
			- 
				
На кранике один топливный штуцер, один вакуумный. Инфа 100%.
 Весь кайф обломал... Я уже захотел себе чудо-краник с двумя топливными выходами...
От урала ставь  ;D
(http://www.moto-bike.ru/zapfoto/2321.gif)
			 
			
			- 
				Или от уаза.
(http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/pkr/626435.jpg)
			 
			
			- 
				Народ, а как бак почистить ? Я так понимаю,либо краник снять либо датчик топлива ? Чувствую там грязи многовато набралось ( Или просто топливный фильтр почаще менять ? )))