Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Glebon от 02 Июня 2011, 20:19:12
-
Всем привет! Вот едем мы, допустим, по бетонке. Впереди большой вонючий крузовик. Сплошная пять километров. Грузовик дымит, что аж дороги не видно, да и гружён навозом. Если вылезти на встречку для обгона, ГАИшник отнесётся с пониманием, или мегапопадалова не избежать?
Как по личному опыту бывает?
-
Порой гаишники сами всякие тихоходные вонючие трактора пускают по трассе, дабы зарабатывать на обогнавших через сплошную.
-
Порой гаишники сами всякие тихоходные вонючие трактора пускают по трассе, дабы зарабатывать на обогнавших через сплошную.
Ага, особенно на горочках, им сверху далеко видно. Сам сегодня два раза по встречке обгонял тихоходов, не правильно это, но реально раздражают, да и мапедку перегревать лишний раз неохота...
-
Можно попробовать включить левый поворот и мигнуть дальним светом. Действие очевидное и общепринятое. Если водила понимающий - без проблем должен пропустить. Если неадекват - обгонять опасно; либо рискуй, либо глотай пыль, либо делай привал, ешь бутеры/кури, а после - в путь.
-
Порой гаишники сами всякие тихоходные вонючие трактора пускают по трассе, дабы зарабатывать на обогнавших через сплошную.
Ага, особенно на горочках, им сверху далеко видно. Сам сегодня два раза по встречке обгонял тихоходов, не правильно это, но реально раздражают, да и мапедку перегревать лишний раз неохота...
Не понимаю...чё все так боятся перегрева двигла?Вот у кого движок перегревался в конец?
-
Можно попробовать включить левый поворот и мигнуть дальним светом. Действие очевидное и общепринятое. Если водила понимающий - без проблем должен пропустить. Если неадекват - обгонять опасно; либо рискуй, либо глотай пыль, либо делай привал, ешь бутеры/кури, а после - в путь.
+ 1
добавлю
если нету знака запрещающего обгон - велком на обгон справа
можно и по обочине(если умеешь и не боишся)
если есть знак - то риск оч большой
гаец точно на лишение разводить будет
но
требуй видеозапись где ясно видно что ты обгонял
дальше типа грузовик подвинулся - я и проскочил, полосы не менял бла-бла-бла
но ответ на твой вопрос - ДА мегажопа))))
-
Кстати да, за год с небольшим существования нашего с вами форума ни одного сообщения не было что кто-то перегрел свой хыж даже адски жарким прошлым летом.
А по поводу гайцов - поймут не поймут - тут как повезёт. Единого ответа нет.
-
Хых. Я с вас фигею. Да они в сторону байков вобще не смотрят. Конечно, у многих номера висят - это уже попадалово, но только если они еспеют свои регистраторы повернуть, ибо номера на байках только сзади. Я, конечно, стараюсь укладываться в свою полосу, но особо не переживаю, если приходится вылазить.
Байк по габаритам - не машина (для водителей которых и рисуют сплошную) и на на нём гораздо проще вылезти из критической ситуации с нежданной встречной.
ЗЫ. Не лихач. Веду себя на дорого абсолютно адекватно.
-
Дык перегрева я не боюсь, просто батарейка х...Ёвничать стала - плохо крутит на горячую. А мне ёще за пивком хотелось заехать, пришлось бы курить около магаза, пока мотор немного не остынет)))...
-
Хых. Я с вас фигею. Да они в сторону байков вобще не смотрят.
Тебе просто везёт. Не везде так. У нас дак смотрят да ещё как, и не всегда в нашу пользу.
-
В подобных ситуациях дожидаюсь пары-тройки машин сзади и пропускаю их вперёд - если у них всё ок, то можно обгонять. Если попутных нет совсем, да и дорога пустынная - скорее всего трактор сам по себе и, опять же, можно обгонять.
-
что касаемо, смотрят они или не смотрят....случай у меня был, лечу по пустой трассе М4 ,оттормозиться не успел, когда гаицов с видео регистратором заметил, но все же не полетел мимо, а культурно остановился,500 р. и даже доки смотреть не стали, я сел и поехал дальше, а там еще одна машина, метрах в 250-400 стоит и ребятки по рации щебечут...вот я думаю, каков бы был эффект, если бы они меня просто на трассе перекрыли машиной и все. а так, в горку стараюсь не обгонять ,ну или делаю это с минимальным риском)))
-
каков бы был эффект, если бы они меня просто на трассе перекрыли машиной и все.
Ты же не на трамвае.
-
каков бы был эффект, если бы они меня просто на трассе перекрыли машиной и все.
Ты же не на трамвае.
а ты потом докажи, что сам не въехал в гайцов ...видео регистратор то ...бесспорное доказательство вины...
-
каков бы был эффект, если бы они меня просто на трассе перекрыли машиной и все.
Ехал в Москву - неожиданно гаец решил меня тормознуть ... "не увидел" ... через километр - следующий уже целенаправленно, хотел кинуть кружком в меня, нигадяй, решил не тратить время, объехал, ибо уже точно было бы попадалово, превышение чуть ниже +60 было и не тормознул ...ну и во владимирской области на 130 въехал в населённый и гаец (ну тут остановился - лишился). В Москве не видел ни одного мотобатчика, а "обычные" даже не смотрели на меня.
На Вологодском посту, было дело, гаец прямо под колёса бросался, тормознул.
ИМХО на трассе на них можно не обращать внимания, всё равно мало что сделать смогут да и станут ли?
На трассе должно быть прежде всего ограничение в голове ... можешь безопасно - едь ... не можешь, но не запрещено - лучше не суйся ... на мотике разметка лично для меня не критична, критично расположение других машин, скорость, покрытие, обстановка в целом.
-
...видео регистратор то ...бесспорное доказательство вины...
При наличии номера спереди ... а иначе ... а мало ли мотиков чёрных с круглой фарой.
-
ага...только есть еще место,дата и время)))))+не то чтоб эксклюзивный, но все же примечательный экип, который не каждый день встретишь на дороге
-
Это ж всё сзади ... пока развернутся, а там ты уже и по правилам ... ну хз, на трассе, мне кажется, все разметки и знаки больше рекомендательный характер носят ... если с головой, конечно, к вопросу подходить, а не лезть на рожон в каждую дырку.
-
Это ж всё сзади ... пока развернутся, а там ты уже и по правилам ... ну хз, на трассе, мне кажется, все разметки и знаки больше рекомендательный характер носят ... если с головой, конечно, к вопросу подходить, а не лезть на рожон в каждую дырку.
правильно, но тут сам понимаешь, знать бы ,где упадешь, соломки подстелил бы...по этому лучше перестраховаться, чем потом , при неудаче ,убеждать себя , что ты не трус, просто не повезло...
-
Это ж всё сзади ... пока развернутся, а там ты уже и по правилам ... ну хз, на трассе, мне кажется, все разметки и знаки больше рекомендательный характер носят ... если с головой, конечно, к вопросу подходить, а не лезть на рожон в каждую дырку.
правильно, но тут сам понимаешь, знать бы ,где упадешь, соломки подстелил бы...по этому лучше перестраховаться, чем потом , при неудаче ,убеждать себя , что ты не трус, просто не повезло...
Согласен на все 100%
Но по мне так проще не нарушать,чем потом доазывать что ты не верблюд или выкручиваться,В понедельник накрутил 650км по Ростов-Дон, гайцов чуть не в каждом разрыве,а права они одни,а без них как без рук...
-
В прошлом сезоне остановили три раза.
1. Только из мотосалона, погнал в деревню, на руках только договор купли продажи двухмесячной давности, птс. Остановили в области, местные менты, больше на мот глазели, пообщались - отпустили, предупредив, что на горе еще один пост.
2. Тоже весной, как выкатился. Операция "мотоциклист". Нестационарный пост в городе, двое на десятке. Остановили, такие радостные. Никто не останавливается, говорят, а ты молодец, стали проверть доки - а у меня все в порядке, расстроились, один другому: "Серега поехали нахрен отсюда".
3. Ехал на Байкал, а в выходные много туда народу прет, впереди спуск и затяжной подъем километр где-то. И все это - сплошная, хотя и просматривается великолепно. Встречка пустая, а наша полоса забита, и впереди ползет какой-то тихоход - классика). Я с друзьями, они с машине, я на байке. Машина впереди, ну они стали обгонять через сплошную, я- за ними, можно сказать, в прогулочном режиме. Перестроились на свою полосу, доезжаем до верха склона, а там радостные местные буряты с полосатыми палками уже ждут нас. Ну что делать, остановились. Подходит ко мне товарищ (не знаю кто по званию) "Скокажретпретстоит?", ответил, он и справа обошел мот и слева, и снизу куда-то посмотрел, проговаривая в фоновом режиме лекцию о неправомерности моих действий и периодически задавая вопросы о байке (личный интерес), я смекнул, что штрафа не будет. Я больше не буду, говорю и все такое, но тот не отпускает. Спрашиваю, можно ехать? А он так боком мне: "Сейчас мужик уедет и так кивает в сторону моего друга, которого по всем правилам оштрафовали и тот стоит сзади меня ждет. Блин))), я так ему без палева рукой махаю, типа давай, вали, за горкой подождешь! Тот поехал, и тут гаец говорит: "Слушай, а дай на кнопку старт нажму!")))) Нажал, столько восторга! Отпустил, и я поехал отдыхать на наше славно озеро).
п.с. ну и еще один случай про ДПС.
У нас прошлым летом открыли новый мост через Ангару. А это почти 2, километра почти идеального асфальта, что в наше время большая редкость у нас. По три полосы в каждом направлении и не очень большой траффик оттого, что развязки, как всегда, оставили на потом. Итак, решил я выжать максималку да и динамикой побаловаться. Стоял теплый летний вечер, на мосту просматривалось машин по 5 в каждом направлении. Ключ на старт. Лечу за 200. Идеальное покрытие. Байк ревет прямотоком. Мощный ветер бьется о ветровик, который слегка его перенаправляет вверх. Лежу на баке. Это не передать, ради таких мгновений стоит жить, как говорится. И тут к концу моста я замечаю пост, который спрятался в кармане (ограничение по скорости на мосту - 50 км\ч = Россия страна такая..). Ну думаю, тормозить - смысла нет, и на скорости около 200 км\ч, я пролетаю мимо гайцев, замечая боковым зрением, как они с вот такими глазами 0_0 лишь головы повернуть успели (не все - занимались какой-то тойотой). Дальше, осознав содеяное, стал как партизан пробираться к стоянке, тревожась от каждой встречной машины ДПС.)) Все обошлось.
-
У нас гайцы мотоциклистов не замечают, как будто нас и нет, как не едь, что не вытворяй))) а сплошняк я думаю вообще не проблема, толком и на встречку то не выезжаешь при обгоне.
-
На самом деле какой-то странный топик. По моему на мотоцикле проблем с обгоном не должно вообще возникать.
Лично я ориентируюсь по обстановке, а что там за знак или полоса разметки мне не очень важно, главное чтоб я был уверен что смогу завершить обгон и не помешаю никому.
По поводу ментов, ну хз - общался с ними 3 раза за 2 сезона ито потому-что медленно ехал или сам чето тупил.