Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: big_bamboo от 17 Февраля 2018, 16:33:52
		
			
			- 
				Товарищи, есть следующий вопрос. У меня чок 2001 года, сзади стоит серый супорт сумитомо, который пришел в негодность.
Сейчас занимаюсь поиском замены.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/02/dd5752ced1e9d142121abf78cb54d3cc.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dd5752ced1e9d142121abf78cb54d3cc)
Хочу узнать, можно ли ставить суппорт нового образца(с синей "гайкой"), который шёл с 2002 года? 
Ясное дело, что менять придётся вместе с кроншейном.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/02/fa9330dce999d769e8897283f658c45b.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fa9330dce999d769e8897283f658c45b)
Судя по каталогам, реактивная тяга, которая держит кронштейн там идёт такая же. Тормозной диск тоже.
Однако колесный диск похоже другой, соответственно у него другие(по партнамберам) проставки и подшипники.
Есть ли у кого-нибудь опыт подобной замены? Достаточно ли просто купить суппорт с кронштейном? Или со старым колесным диском оно не совместимо? нужно ли менять тормозной шланг или старый дотянется до штуцера на суппорте?
			 
			
			- 
				Сам такое не делал, но ко мне приезжал как то 1200 с таким суппортом, могу узнать у владельца что он менял.
Но по мне так это слишком сложно и не эффективно, суппорт в таком месте что тот что ты купишь б.у. всё равно перебирать надо будет.Так проще перебрать тот что есть, резинки смени, поршни полирни и радуйся.
			 
			
			- 
				Перебирал в прошлом году, на поршнях раковины уже были, да и один из прокачных штуцеров сорван до ремонтонепригодного состояния. 
А после аварии он вообще заклинил, вчера снял его, внешний поршень вообще не движется, ни от педали, ни назад.
Если есть возможность узнать, буду признателен.
			 
			
			- 
				Я спрошу завтра, но по моему купить за 1500 живой суппорт и перебрать проще, объём затрат меньше, да и работ тоже.
			
 
			
			- 
				Синий ставится с кронштейном, надо только втулку поставить. Но он не от эрки, от эрки там поршня и колодки только, а уши на корпусе чуть другие
			
 
			
			- 
				
Я спрошу завтра, но по моему купить за 1500 живой суппорт и перебрать проще, объём затрат меньше, да и работ тоже.
Покажи мне где за 1500 продают живые сумитомо, я куплю :)
			 
			
			- 
				
Синий ставится с кронштейном, надо только втулку поставить. Но он не от эрки, от эрки там поршня и колодки только, а уши на корпусе чуть другие
Сашок, о какой втулке идёт речь? 
			 
			
			- 
				
Я спрошу завтра, но по моему купить за 1500 живой суппорт и перебрать проще, объём затрат меньше, да и работ тоже.
Покажи мне где за 1500 продают живые сумитомо, я куплю :)
У меня оно столько стоит,когда есть, сейчас от ЧОКа нет, есть от Диверсии.
Остался живой суппорт, но у него резьба одна сорвана, если надо могу отдать за 1000.
			 
			
			- 
				
Я спрошу завтра, но по моему купить за 1500 живой суппорт и перебрать проще, объём затрат меньше, да и работ тоже.
Покажи мне где за 1500 продают живые сумитомо, я куплю :)
У меня оно столько стоит,когда есть, сейчас от ЧОКа нет, есть от Диверсии.
Остался живой суппорт, но у него резьба одна сорвана, если надо могу отдать за 1000.
Резьба штуцера или на крепежном ухе?
В любом случае подожду инфу от твоего товарища
			 
			
			- 
				На ухе резьба сорвана, гайкой с более длинным болтом крепился.
			
 
			
			- 
				Втулка ставится в кронштейн где ось, тяга остается. Тут на клубе даже чертежи были
			
 
			
			- 
				
На ухе резьба сорвана, гайкой с более длинным болтом крепился.
Написал в личку
			 
			
			- 
				
На ухе резьба сорвана, гайкой с более длинным болтом крепился.
Написал в личку
Отписал