Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Тема начата: Erkebulan от 11 Марта 2018, 11:49:23
		
			
			- 
				Всем привет, завел мотоцикл с толкоча, не работает 1 и 4 цилиндры, искры нет.
 а если убрать минус с аккума ( при заведенном) зарабатывают все цилиндры, кто знает в чем проблема? Мб рр?
 xjr 400 1999
- 
				Катушка или проводка к ней.
			
- 
				Всем привет, завел мотоцикл с толкоча, не работает 1 и 4 цилиндры, искры нет.
 а если убрать минус с аккума ( при заведенном) зарабатывают все цилиндры, кто знает в чем проблема? Мб рр?
 xjr 400 1999
 
 Если не работают 1й и 4й это катушка или мозги, проверяется свапом катушек.
 А вот с разрыванием массы это уже чудеса.Отсоедини РР и проверь, заведя на аккумуляторе.
- 
				Всем привет, завел мотоцикл с толкоча, не работает 1 и 4 цилиндры, искры нет.
 а если убрать минус с аккума ( при заведенном) зарабатывают все цилиндры, кто знает в чем проблема? Мб рр?
 xjr 400 1999
 
 Если не работают 1й и 4й это катушка или мозги, проверяется свапом катушек.
 А вот с разрыванием массы это уже чудеса.Отсоедини РР и проверь, заведя на аккумуляторе.
 
 надо же сопротивление мерить катушки? сколько должно ом выдавать? и как мозги проверить ?)
- 
				Проще сменить катушки местами, если искра пропадёт на 3м и 2м и появится на 1м и 4м то значит катушка.
 Можно и прозвонить катушки, точные значения сопроиивлений в мануале указаны.
- 
				Проще сменить катушки местами, если искра пропадёт на 3м и 2м и появится на 1м и 4м то значит катушка.
 Можно и прозвонить катушки, точные значения сопроиивлений в мануале указаны.
 
 хотя это не катушки, потому что если убрать массу, то у меня все цилиндры пашут
- 
				Имеет место просадка напряжения. Генератор на проверку. И АКБ заодно. 
			
- 
				Проще сменить катушки местами, если искра пропадёт на 3м и 2м и появится на 1м и 4м то значит катушка.
 Можно и прозвонить катушки, точные значения сопроиивлений в мануале указаны.
 
 хотя это не катушки, потому что если убрать массу, то у меня все цилиндры пашут
 
 Заряди батарею полностью, после этого на клеммах должно быть хотя бы 12,8.Если нет поставь нормальную, потом померь напряжение на клеммах в момент пуска, если просадка ниже 10 вольт опять же ставь нормальную.Далее померь напряжение на разных оборотах, если хотя бы 12,5 вольт нету на 2000 и ближе к пяти нет 14,8 то при заведомо живой батарее это регулятор.
 
- 
				Проще сменить катушки местами, если искра пропадёт на 3м и 2м и появится на 1м и 4м то значит катушка.
 Можно и прозвонить катушки, точные значения сопроиивлений в мануале указаны.
 
 хотя это не катушки, потому что если убрать массу, то у меня все цилиндры пашут
 
 Заряди батарею полностью, после этого на клеммах должно быть хотя бы 12,8.Если нет поставь нормальную, потом померь напряжение на клеммах в момент пуска, если просадка ниже 10 вольт опять же ставь нормальную.Далее померь напряжение на разных оборотах, если хотя бы 12,5 вольт нету на 2000 и ближе к пяти нет 14,8 то при заведомо живой батарее это регулятор.
 
 хорошо,завтра попробуй. Вот запускать мотоцикл сложно, толька с толкача
- 
				Может сперва сделать так чтобы он с батарейки запускался  ;) ???
 А то потом выяснится что у тебя просто аккумулятор убит  :D
- 
				Может сперва сделать так чтобы он с батарейки запускался  ;) ???
 А то потом выяснится что у тебя просто аккумулятор убит  :D
 
 
 я с другим аккумулятором тоже пробовал ) стартер крутит, маленькие вроде зацепы есть но нифига не заводится )
- 
				А компрессия сколько  *popcorm*