Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: serg1703 от 19 Марта 2018, 11:39:51
		
			
			- 
				Всем привет. Купил на оригинальный трос 4hm-26335-00, а он сантиметров на 10 короче старого и никак не проложить по другому. Установить можно, но при повороте руля выжимается сцепление. Кто-нибудь сталкивался с таким? Мотоцикл 98г 4hm9
			
 
			
			- 
				Посмотри по заводскому мануалу маршрут троса для начала.
			 
			
			- 
				Посмотрел, также как и старый был проложен. Сравнил старый с новым, новый короче.
			
 
			
			- 
				Руль стоковый, стойки тоже?
			
 
			
			- 
				Руль не похож на стоковый, он синий, но по размеру не думаю, что отличается, стойки родные.
			
 
			
			- 
				
Руль не похож на стоковый, он синий, но по размеру не думаю, что отличается, стойки родные.
Если руль не отличается по размерам тогда всё должно встать  *chees*
			 
			
			- 
				Согласен, но что-то пошло не так... :D Может кто-нибудь из владельцев 400—ки замерить длину оболочки троса, вдруг мне бракованая попалась?
			
 
			
			- 
				Трос с другой кодировкой начал ставиться с 2001г, а у меня 98й, мистика какая-то.
			
 
			
			- 
				По моему они там все одинаковые
			
 
			
			- 
				у меня такая же проблема!трос прям в натяжку,особенно если руль выворачивать,задевает об коллектор и уже рубашка оплавилась!тоже думаю что делать!руль сток и протянут по штатным защёлкам!но не уверен что он оригинальный!
			
 
			
			- 
				Часто тросик вокруг рулевой колонки не с того места пропускают, сравни с разделом "cable route" в мануале.
			
 
			
			- 
				Вобщем поставил трос от тдм900, как родной.