Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Tony_XJR от 03 Июля 2010, 23:08:01
-
Когда купил свой XJR и полез потом к воздушному фильтру, обнаружил, что там вместо стандартной крышки стоит какая-то х *censored*ня в виде нашлёпки. И при этом воздух в двиг поступает не через воздушный фильтр, а мимо него. За зиму заказал нормальную крышку, дождался и поставил всё на свои места. Откатал месяц и заметил, что расход бенза увеличился примерно на 1 литр на 100 км :o, что составило примерно 11 л/100 км в городе.
Пару недель назад отрезал от крышки воздушного фильтра "аппендикс", залил после этого в пустой бак 10 литров бенза и откатал на нём 118 км в городе, что составляет по расходу около 8-8,5 л/100 км. *yahoo*
Особого оживления по динамике разгона не заметил, но вот экономия топлива налицо, посмотрим что будет дальше... *moto*
-
Когда купил свой XJR и полез потом к воздушному фильтру, обнаружил, что там вместо стандартной крышки стоит какая-то х *censored*ня в виде нашлёпки. И при этом воздух в двиг поступает не через воздушный фильтр, а мимо него. За зиму заказал нормальную крышку, дождался и поставил всё на свои места. Откатал месяц и заметил, что расход бенза увеличился примерно на 1 литр на 100 км :o, что составило примерно 11 л/100 км в городе.
Пару недель назад отрезал от крышки воздушного фильтра "аппендикс", залил после этого в пустой бак 10 литров бенза и откатал на нём 118 км в городе, что составляет по расходу около 8-8,5 л/100 км. *yahoo*
Особого оживления по динамике разгона не заметил, но вот экономия топлива налицо, посмотрим что будет дальше... *moto*
Об этом "обрезании" писали в Мото, но на форумах по этому поводу скепсиса было дофига )). Никто не пробовал, но скепсис был )). А значит польза-то есть !
-
А если ишшо фильтр K&N поставить - таки ваще чума будет! (говорят)
-
118 км в городе, что составляет по расходу около 8-8,5 л/100 км.
я как купил свой мотор тоже залил 10 и проехал на нем 140 км воздушный фильтр не смотрел еще Но как я заметил мотор бензин вообще не жрет удивляюсь на чем он ездите *moto*
-
И 8 л я думаю это много С учетом того что я свои 140 накатал за выходн *yahoo*ые катаясь по селу хвастаясь покупкой
-
у меня 6.5 по городу получается, как спортбайк конечно не ношусь
-
У меня тоже средний расход 6,6-6,8. С пассажиром 7.5
Но я езжу в основном до 140, и у нас в городе светофоров нет. :)))
Да, аппендикс еще не кастрировал, всё никак руки не дойдут.
-
А у меня ощущение, что после казни аппендикса двигло как-то странно вибрировать начало.
Наверное скоро развалится :-)
-
при обрезе опендекса не забудте оставить 25-30мм.для фоксации фильтра. на денамику розгона обрезание шибко не влеяет а вот апетит становится меньше из за большего доступа воздуха.
-
да не надо там ничего оставлять, никуда он не денетсо етот фильтр, автор первых строк о срезании аппендикса просто перестраховался
-
Если не оставить кусочек этого аппендикса, то воздух будет засасываться помимо фильтра, поэтому тут даже не перестраховка...
-
собственно вот
паралон на фильтре обхватывает крышку по кругу
фильтр в пазе сидит жоско, можно только вытаскивать, в другие стороны не шолохнецо даже
-
у меня мало того что апендикс отрезан так еше и вход я увеличил до 45 мм.Немного забеднило но после установки в карбы джетовского набора все ок *drink*Мотору конечно дышится лучше
-
паралон на фильтре обхватывает крышку по кругу
фильтр в пазе сидит жоско, можно только вытаскивать, в другие стороны не шолохнецо даже
Не внушает доверия этот поролон, поэтому оставил вход для крышки из аппендикса. Так что ДА! Я за то чтоб перебздеть, даже не отрицаю.
-
Купил новый фильтр, какой то HIFLOFILTRO (что сие означает - могу только догадываться), с виду оч похож на родной. Если кто владеет информацией о данном продукте - поделитесь. В нутрях не лазил, что с аппендиксом - не в курсях (но есть желание чего нить отрезать :D).
-
HIFLOFILTRO - нормальные фильтра, не хуже оригинальных но дешевле и в наличии везде есть.
-
Купил новый фильтр, какой то HIFLOFILTRO (что сие означает - могу только догадываться), с виду оч похож на родной. Если кто владеет информацией о данном продукте - поделитесь. В нутрях не лазил, что с аппендиксом - не в курсях (но есть желание чего нить отрезать :D).
Рад за тебя, и фильтр ты купил нормальный (неоригинал). Но вот какое отношение твой пост имеет к данной теме, не пойму ???
-
Купил новый фильтр, какой то HIFLOFILTRO (что сие означает - могу только догадываться), с виду оч похож на родной. Если кто владеет информацией о данном продукте - поделитесь. В нутрях не лазил, что с аппендиксом - не в курсях (но есть желание чего нить отрезать :D).
Рад за тебя, и фильтр ты купил нормальный (неоригинал). Но вот какое отношение твой пост имеет к данной теме, не пойму ???
выше речь велась о фильтрах и местах их размещения. А что, нужно было новую тему заводить? (хотелось сказать: "простите, я блондинка...", но нет... нет у меня волос :D)
-
а по поводу цены - реально дешевый (800 р) по сравнению с оригиналом (за 3000 р)
-
У нас я такой по 16$ заказываю.
-
поставил 108 жиклёры,вместо 96 штатных....теперь не 2,а 3 раза ныряю туда-сюда....(Мск.,подмосковье)
-
поставил 130-е...
бритва 919 до двушки сзади в зеркалах...
-
пипец вы маньяки!!!жиклёры муклёры!!!мне иной раз и на стоке то страшно становится.но апендикс отрезал:)
-
поставил 130-е...
бритва 919 до двушки сзади в зеркалах...
а воздушные какие стоят?
-
не помню ужо. нада смотреть
-
Виталя зачем ты обижаешь братьев меньших :D
эх вот машинку починю и займусь мотоциклом тожа..а-то все катаюсь и катаюсь..уверен у меня есть что обрезать!
-
сегодня жду Халяву
взорвем мотег и ему)
-
поставил 130-е...
бритва 919 до двушки сзади в зеркалах...
Ага, после установки 130-х, твой пост как раз соответствует теме :D :D :D
-
не помню ужо. нада смотреть
Посмотри! Подозреваю в районе 200-х..
-
сегодня жду Халяву
взорвем мотег и ему)
Как результат ?
-
все нормально прошел у шмалера не большое ТО замерили компрессию заодно карбы еще разок отсинхронили жиклеры не стал ставить побольше и так боюсь на стандартных ездить. Я на своем r6 r1 тоже немного угнетаю когда они не верят что я до 100 за 3 сек разгоняюсь Один товарищ даже свой r6 на продажу выставил после того как я его оставил позади себя. Теперь ищет чтоб купить чтоб меня обогнать.
-
Теперь ищет чтоб купить чтоб меня обогнать.
;D
Посоветуй ему самолёт купить. Лучше реактивный ;D
-
хочу попробовать потягаться с кувалдой 1700 2011 года просто ездил на такой вот там дури хватает
-
Теперь ищет чтоб купить чтоб меня обогнать.
Triumph Rocket 3?
-
хочу попробовать потягаться с кувалдой 1700 2011 года просто ездил на такой вот там дури хватает
Да и первая кувалда канадская порвать должна ЧОКа ... 145 против 100 кабыл, а крутящий на V4 будет больше рядника.
"Вторая" кувалда имеет уже:
Максимальная мощность : 200 лс @ 9,000 rpm
Макс. крут момент : 166.8 Nm (17.0 kg-m) @ 6,500 rpm
Против твоих
Максимальная мощность: 98 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 91,2 Нм при 6000 об/мин
Стоит ли? :)
-
ну это на бумажке все так красиво в реале надо попробовать
-
ну это на бумажке все так красиво в реале надо попробовать
Угу. В довесок 145 "карданных" кобыл, никак не равны "цепным".
-
кардан конечно это хорошо но и цепь не так уж и плоха пока меня в реале не обойдет я буду стоять на своем вы еще скажите что кувалда новая 2011 года, а моей пули всего 15 лет зато паляет она не хуже новинок
-
кардан конечно это хорошо но и цепь не так уж и плоха пока меня в реале не обойдет я буду стоять на своем вы еще скажите что кувалда новая 2011 года, а моей пули всего 15 лет зато паляет она не хуже новинок
Я и писал, что кардан хуже цепи на разгон.
-
а понял не разобрал Кто мне скажет говорят что инжектор разгоняется медленнее карбюратора этак ? расскажите кто пересел с 1200 на 1300 разница в ускорении чувствуется?
-
нифига, народ умудряется 6 литров в городе o_O у меня даже на трассе так не получается ((
когда работал спидометр, у меня расход в городе был от 15 до 20 в зависимости от манеры езды.... от заправки до заправки ))
правда кто сзади едет говорит что у меня при разгоне черный дым... видать не все сгорает..
-
Если чёрный дым при разгоне, то надо карбы чистить/строить/синхронить. Расход в 15-20 литров не есть гуд, ровно половина твоего бенза просто вылетает в никуда тем самым чёрным дымом.
-
Расход в 15-20 литров не есть гуд
Так фигле на нас ровняться-то, у него плоскодроссели вообще стоят :D
-
Ааа блин, точно. Вспомнил я о каком моце идёт речь.
Но чёрный дым на разгоне это насколько помню - слишком богатая смесь.
-
наверное.. только там жиклерами можно регулировать, там вроде на 180 или 200 стоят.. (точно не помню, но кто разбирал говорил что в полтора раза больше чем в GSXR1100 на 120 кажется).
а пох, как то привык уже.. один фиг денег нет на комплект их или прямотоки.. цуко лето попалось затратное, каждые выходные на байкал или еще куда гоняем ))
зы. есть видео на ютубе если кому интересно эндурных прохватов по тайге.. адреналина иногда побольше чем за 200 на дорожнике ))