Yamaha XJR-Club Russian Community
		Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: Suntyago Sagar от 06 Апреля 2018, 17:53:32
		
			
			- 
				Добрый день! Продавал тут свой XJR1300. Теперь продаю свой FJR1300.
В объявлении все соответствует действительности. Мотоцикл в очень хорошем состоянии.
Форумчанинам сразу с ходов минус 10000 рублей от цены!
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_fjr1300_1067492479
			 
			
			- 
				для 2006 дороговато будет  *facepalm*
			
 
			
			- 
				У ФЖР очень много чего есть пообслуживать, если не делали ничего и там  надо всё перебирать то это дорого, а если мотоцикл обслуживался после 2006 года то 350 хорошая цена.Учитывая что АБС нету и он своим ходом из Японии приехал.
			
 
			
			- 
				Цена высокая, тем более нет боковых кофров.
			
 
			
			- 
				Украли кофры)
По поводу цены - так ведь никто не отменял торг и не говорил, что цена окончательная. Продаю срочно, поэтому торг хороший будет ( в разумных пределах))
			 
			
			- 
				Нужны деньги по личным причинам. Продаю Срочно. Снижаю цену до подарочной! 
Внимание, цена - всего 360000 т.р.
Без торга и скидок.
Поверьте, очень низкая цена за этот мотоцикл. Всегда на связи 89260646653. Готов подъехать при наличии времени и хорошей погоды на удобное для вас место в пределах третьего кольца.
			 
			
			- 
				360 - оч хорошая цена для 3 генерации фыжера, стоковые кофры докупить реально в пределах 45 тысяч...
Желаю удачи в продаже!
			 
			
			- 
				благодарю! *good2*
			
 
			
			- 
				коцаный без кофроф  *facepalm* если 300 и то ели повезёт  *facepalm1*
			
 
			
			- 
				не согласен. главное сотсояние мотоцикла. Кофры всегда можно докупить. и не все берут этот мотоцикл для дальняков, гдемогут понадобиться кофры  8)
			
 
			
			- 
				
коцаный без кофроф  *facepalm* если 300 и то ели повезёт  *facepalm1*
за 300 сейчас даже 1 поколения не купить фыжера... 
			 
			
			- 
				Боковой пластик под замену, причём скорее всего две панели, тогда цена будет нормальной, а так продаваться будет долго.
			
 
			
			- 
				
Боковой пластик под замену, причём скорее всего две панели, тогда цена будет нормальной, а так продаваться будет долго.
И моторная крышка
			 
			
			- 
				Благодарю за советы, мужики! Только вот у меня вопрос..зачем менять пластик и крышку? пластик легко и недорого красится, ну а повреждения крышки незначитильны и влияют только на этетику. Посмотрите на рынок б\у байков. Продается и покупается все неменянное, главное, чтоб байк был в хорошем техническом состоянии, а там, как уже решит новый владелец *drink*
			
 
			
			- 
				Я часто смотрю мотоциклы для иногородних клиентов, обычная просьба это посчитать сколько нужно денег вложить до исправного состояния и приличного внешнего вида.После раскладки по ценам на малярку  и пластик обычно выбирают мопеды без этих проблем.
А текущие вилки и хрустящие подшипники с закисшими суппортами исправляются просто и недорого.
То всё равно делать нужно.
Если у твоего мопеда не лазали в маятник и не меняли натяжитель цепи ГРМ и прокладку клапанной крышки то стоимость ТО уже будет от 30 000.И плюс пластик на самом видном месте.
			 
			
			- 
				
Я часто смотрю мотоциклы для иногородних клиентов, обычная просьба это посчитать сколько нужно денег вложить до исправного состояния и приличного внешнего вида.После раскладки по ценам на малярку  и пластик обычно выбирают мопеды без этих проблем.
А текущие вилки и хрустящие подшипники с закисшими суппортами исправляются просто и недорого.
То всё равно делать нужно.
Если у твоего мопеда не лазали в маятник и не меняли натяжитель цепи ГРМ и прокладку клапанной крышки то стоимость ТО уже будет от 30 000.И плюс пластик на самом видном месте.
+1.