Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: ESCANDER от 27 Мая 2018, 18:42:48
		
			
			- 
				Совершил глупость - провернул коленвал в разные стороны при открученном натяжителе цепи, соответственно сбил метки ГРМ.  :( 
Мот XJ400Z. Древний, мануала нет.
Помогите пожалуйста! Как выставить?
Есть несколько фоток...
			 
			
			- 
				...
			
 
			
			- 
				Думаю, ты можешь смело пользоваться сервис мануалом на xjr400, так как хыжеровский движок как раз переработанный от диверсии. И заодно глянь в сервис мануал диверсии 600 тех древних годов. Уверен, принцип выставления меток идентичен.
			
 
			
			- 
				Посмотрел, у Диверсии и XJR 400 очень не похожее зажигание. У первого ещё и двигатель достаточно разнятся с моим.
			
 
			
			- 
				Метка Т на бегунке должна совпасть с точками в дырках крайних постелей
Ну а ВМТ первого горшка проверяется отвёрткой
			 
			
			- 
				"с точками в дырках крайних постелей" - Saharov, извините, вот здесь совсем не понял. 
Речь идёт о пастели распредвала? Тогда, как метка Т должна с ними совпадать?
			 
			
			- 
				выставляеш ВМТ крайние постели валол они шиле других с верху есть отверстия 
валы выставляеш что бы в отверстиях были точки метки 
а дальше класика натяг с переди и натяжитель щёлк и не забудь провернуть пару раз 
если упрётся не дави а проверь всё заново
			 
			
			- 
				
"с точками в дырках крайних постелей" - Saharov, извините, вот здесь совсем не понял. 
Речь идёт о пастели распредвала? Тогда, как метка Т должна с ними совпадать?
На валах точки, к крайних правых постелях отверстия.Точи должны видеться в отверстия когда первый цилиндр в ВМТ  *shlyapa*
			 
			
			- 
				Спасибо за советы!!! 
Сегодня попробую аккуратно.
			 
			
			- 
				ВООБЩЕМ, НАЛАДИЛ!!! :)
Как то вращая, перемещая цепь :)
1. Выставил на бегунке зажигании риску с меткой Т напротив риски верхнего датчика. Поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
2. Дырки (круглые) на распредвалах совпали с отверстиями на крайней пастели около 4-го цилиндра.