Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Серенький от 18 Июня 2018, 21:49:06
		
			
			- 
				После чистки и обслужавания карбов(установка полного ремкоплекта), при откручивание ручки газа начали залипать обороты.
Как это выглядит, при резком сбросе газа обороты падают медленно, а на 3000-2000 ещё чуток зависают а бывает вообще перестают дальше опускаться. 
Какие могу быть причины?
Винт качества смеси по мануалу(2 оборота) на иглах стопорное кольцо в третем с верху пазе 
			 
			
			- 
				заслонки синхронил?
			
 
			
			- 
				Да
			
 
			
			- 
				Ищи лишний воздух  ;)
Особо часто на чесотках подсасывает под манифолдами из за умерших колечек.
			 
			
			- 
				
Ищи лишний воздух  ;)
Особо часто на чесотках подсасывает под манифолдами из за умерших колечек.
Спасибо, ты как всегда прав :)) 
Оказалось лишний воздух подсасыволо из трещины в манифольде. Одна окончательно разлезлась :( 
Мужики, кто знает где оригинальные манифольды на xjr400(первого опоколения 95г.) заказать можно? 
Читал что китай гавно полное 
			 
			
			- 
				impex japan
yumbo-jp
 *shlyapa*
			 
			
			- 
				Китай не весь говно, некоторые манифолды на чесотках наблюдаю тертий год, пока живы.
Но оригинал сильно лучшеестественно.
			 
			
			- 
				
impex japan
yumbo-jp
 *shlyapa*
Спасибо за ссылку  *good2*
Да, оригинал чуток дороговато выходит 9000р за комплект  :( Если не найду норм варианта придётся разоряться. 
 А сколько приблизительно до тебя с impex japan идёт ?)
Китай не весь говно, некоторые манифолды на чесотках наблюдаю тертий год, пока живы.
Но оригинал сильно лучшеестественно.
А где такой хороший китай можно взять?)))  
Ещё такая проблема обнаружилась, если кран стоит на принудительно подаче, карбы иногда подсыкают бензином. Мне кажется это случается, при стоянки с сильным наклоном байка. Что смотреть ? Уровень в поплавковой камере ?! 
			 
			
			- 
				Если крабы подтекают то это замена флоатнидлов  *shlyapa*
Китаймаифолды беру у оптового поставщика в Питере, у одной на два комплекта где то вываливается штуцер для синхронизации, после каждой синхронки приходится вклеивать обратно.А резинки нормальные вполне.Но и цена у них выходит не как у тех что от дремучего Ляо  *rabbi* Думал они одинаковые все, заказал самые дешманские с Али, так они такие дубовые что карбы с трудом ставились.
			 
			
			- 
				
Если крабы подтекают то это замена флоатнидлов  
Так я их новые поставил:( Под увеличительным  стеклом посмотрел, сколов и трещин на резинки нет, пружина поплавок держит. Грешу что у них пружина слабее и не всегда хватает для закрытия.  
			 
			
			- 
				Могут ещё уплотнительные резинки колодцев подтекать.
			
 
			
			- 
				
Могут ещё уплотнительные резинки колодцев подтекать.
Ок, еще раз спасибо!!) Сегодня, измеряю уровни в поплавковой камере, если все норм буду опять карбы снимать. 
Подскажи может есть способ как диагностировать что не держит, резинки колодцев или сами иголки. Если он есть конечно  ::)
			 
			
			- 
				Увы-такой способ мне неведом  ???
			
 
			
			- 
				
Увы-такой способ мне неведом  ???
Прозрачную трубку на подачу карбов, шприцом залить в него бенз и фломастером отметить устоявшийся уровень. Чё тут неведомого? ??? ??? ???
			 
			
			- 
				
 А сколько приблизительно до тебя с impex japan идёт ?)
Быстро. Неделя-две до Москвы. В Крым ХЗ  *repa*
			 
			
			- 
				
Увы-такой способ мне неведом  ???
Прозрачную трубку на подачу карбов, шприцом залить в него бенз и фломастером отметить устоявшийся уровень. Чё тут неведомого? ??? ??? ???
Вопрос был-как узнать что пропускает, иголочка или резинка седла  *wall*
			 
			
			- 
				
Увы-такой способ мне неведом  ???
Прозрачную трубку на подачу карбов, шприцом залить в него бенз и фломастером отметить устоявшийся уровень. Чё тут неведомого? ??? ??? ???
Вопрос был-как узнать что пропускает, иголочка или резинка седла  *wall*
Монопениссуально меняется пара.
			 
			
			- 
				
Увы-такой способ мне неведом  ???
Прозрачную трубку на подачу карбов, шприцом залить в него бенз и фломастером отметить устоявшийся уровень. Чё тут неведомого? ??? ??? ???
Вопрос был-как узнать что пропускает, иголочка или резинка седла  *wall*
Монопениссуально меняется пара.
Кэп  *friends* :D *wall*
			 
			
			- 
				
Увы-такой способ мне неведом  ???
Прозрачную трубку на подачу карбов, шприцом залить в него бенз и фломастером отметить устоявшийся уровень. Чё тут неведомого? ??? ??? ???
Вопрос был-как узнать что пропускает, иголочка или резинка седла  *wall*
Монопениссуально меняется пара.
Кэп  *friends* :D *wall*
Я ж говорю, договаривай...
			 
			
			- 
				Ого тут движуха ))))  
Короче выяснил, не держала одна иголка. Как сделал, снял  карбы после снял нижние крышки и поставил на прозрачны латок наполненный бензином, чтоб поплавки закрыли иглы. А после взял грушу(клизму) и через шлаг подключил к подаче топлива. И просто нажимая на клизму смотрел откуда пузыри идут. Поставил одну старую иголку и один канал и всё заработало.