Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Никола888 от 12 Июля 2018, 14:31:27
		
			
			- 
				Доброго времени суток!
Вопрос Вам опытным! *ded*Переключения передач стали жесткими и тугими. При переключении с первой на вторую иногда остаюсь на нейтралке потому, что дожать не могу. Переключения происходят с натягом и грубо. Регулировка тросика результата не дала. Сцепление не пробуксовывает. Лапка ходит легко и мягко, но на остановленном двигателе. Вот и в недоумении, что еще можно покрутить?  *wall*
			 
			
			- 
				Тросик положеную слабину относительно кронштейна на моторе точно имеет?  *popcorm*
			
 
			
			- 
				Слабины нет! А какой она должна быть? :)
			
 
			
			- 
				
Слабины нет! А какой она должна быть? :)
Она должна быть, минимальная, но заметная
			 
			
			- 
				Попробую ???
			
 
			
			- 
				
Слабины нет! А какой она должна быть? :)
Она должна быть, минимальная, но заметная
Ага 
			 
			
			- 
				
Слабины нет! А какой она должна быть? :)
Она должна быть, минимальная, но заметная
а может и мне пригодится? я до бобышки и штырька в ручке еще не добрался) 
тут тоже отпишусь) 
			 
			
			- 
				или вилке кирдык
 повторюсь еще раз, сцепа не при чем
   он же не под нагрузкой щелкает.
Выработка в стопорах валов может быть такой?
			 
			
			- 
				
Слабины нет! А какой она должна быть? :)
Она должна быть, минимальная, но заметная
а может и мне пригодится? я до бобышки и штырька в ручке еще не добрался) 
тут тоже отпишусь)
Не пригодится. У тебя гидравлика на сцепе, а у чесотки ТС тросик.
ВиктОр, не болтайте чепухой, а то отвалится. При убитой бобышке и штоке сцепы именно так и происходят переключения, особенно с первой на вторую. Нагрузка есть, у тебя всегда идет недовыжим и рассинхрон валов коробки, в результате чего кулачки полноценно не втыкаются.
			 
			
			- 
				
Слабины нет! А какой она должна быть? :)
Она должна быть, минимальная, но заметная
а может и мне пригодится? я до бобышки и штырька в ручке еще не добрался) 
тут тоже отпишусь)
Не пригодится. У тебя гидравлика на сцепе, а у чесотки ТС тросик.
ВиктОр, не болтайте чепухой, а то отвалится. При убитой бобышке и штоке сцепы именно так и происходят переключения, особенно с первой на вторую. Нагрузка есть, у тебя всегда идет недовыжим и рассинхрон валов коробки, в результате чего кулачки полноценно не втыкаются.
Какой п-ду рассинхрон? Мешок датчиков холла с пыча тебе под зад! В кулачковой коробке нет такого понятия, а на мото именно такая. В кулачковой коробке проблемы с переключением на ходу при отсутствии такового на месте исключительно из-за проблем со сцеплением. Даже усталость троса имеет значение, его прокладка на раме тоже, перекосы на входе из оболочки и на руле. Это про чесотку.
Про гидравлику это бобышка, грязь в рабочей жидкости и в цилиндрах, если нет фактора кривых рук
			 
			
			- 
				Какой какой, первичного и вторичного вала! разность угловых скоростей вращения!
			
 
			
			- 
				
Какой какой, первичного и вторичного вала! разность угловых скоростей вращения!
Толь. Не болтай ерундой. В этой коробке всегда есть разность скоростей шестерен.  КАКИЕ К УЯМ УГЛОВЫЕ??????? Угловые это ШРУС. *facepalm876* *facepalm876* *facepalm876*
Налейте кто-нить коньячку с валерьянкой...
			 
			
			- 
				Проблема с плохим втыком на мото коробках из-за нагруженного сочленения. Не будет нагрузки- все перещелкнется только в путь.
На муфте и шестернях скосы видишь? Вот под нагрузкой хрен ты чего переключишь. А скос нужен, чтобы передачи муфту не выталкивала нагрузка и передачи не выбивало 
(https://auto.today/media/res/2/1/4/8/8/21488.od108o.620.jpg)
			 
			
			- 
				(https://a.d-cd.net/e0449bcs-960.jpg)
А нагрузка от того, что сцепление недоразъеденило мотор и трансмиссию.
			 
			
			- 
				Блин, ну мы об одном и том же) только разными словами) суть как раз в том, что при недовыжиме хер воткнешь нормально, и может выскочить обратно, потому что не зацепились кулачки. Витя говорит, что не в  сцепе дело, а я говорю, что как раз в ней родимой.
			
 
			
			- 
				
Слабины нет! А какой она должна быть? :)
Она должна быть, минимальная, но заметная
а может и мне пригодится? я до бобышки и штырька в ручке еще не добрался) 
тут тоже отпишусь)
Не пригодится. У тебя гидравлика на сцепе, а у чесотки ТС тросик.
ВиктОр, не болтайте чепухой, а то отвалится. При убитой бобышке и штоке сцепы именно так и происходят переключения, особенно с первой на вторую. Нагрузка есть, у тебя всегда идет недовыжим и рассинхрон валов коробки, в результате чего кулачки полноценно не втыкаются.
Ферштейн))
			 
			
			- 
				
Блин, ну мы об одном и том же) только разными словами) суть как раз в том, что при недовыжиме хер воткнешь нормально, и может выскочить обратно, потому что не зацепились кулачки. Витя говорит, что не в  сцепе дело, а я говорю, что как раз в ней родимой.
а газ он не бросает?
  
			 
			
			- 
				Да, газ сбрасываю!  И сделал ощутимый но маленький свободный ход, как и просили! Стало легче втыкаться, но ощутимое небольшое сопротивление осталось.  ???
			
 
			
			- 
				
.............и
и опять таки для опытных.
  "слабины нет" это означает проскальзывание сцепы, а не тугое переключение *shlyapa*
ЗЫ. афтар, вылей воду из мотора и налей масла :D