Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ГеЛьМуТяРа от 15 Июня 2011, 04:13:19
-
Всем доброго времени суток.
Сегодня заметил очень неприятный момент.
Ехал с пассажиром, вторая передача, обороты около 5000, отворачиваю ручку(довольно резко но не до дна), мот вместо того чтобы ускориться оттормаживается двигателем, меньше чем через секунду подхватывает и дает довольно увесистого пинка под зад... Слава Богу пассажир цепкий попался... Пробовал повторить на улице где не было других участников движения... Получилось.
Пробовал откручивать по всякому без пассажира, никаких провалов не заметил, прет как паровоз. Хотя от 0 до 100 ускорение не особо ровное перед 7000 об/мин (первая передача) небольшой затык потом выстреливает. Напрягает собственно ситуация с пассажиром.
В чем может быть причина подобного эффекта?
-
карбы чистил перед сезоном? сихронил?
-
я тоже склоняюсь к тому что карбы погоняют, чистка, синхронизация, у меня самого сейчас карбы богатят и тяги нужной нет
-
я тоже склоняюсь к тому что карбы погоняют, чистка, синхронизация, у меня самого сейчас карбы богатят и тяги нужной нет
а как ты определил что карбы боготят??? Прост карбы чистил но не синхронил
-
по черному нагару на свечках и на холостых при отсечке вылетает недогоревший бензин
-
Провал тока из за бедной смеси на переходном режиме.Мож эмульсионные трубки засраны,мож дроссельные иглы низко,мож воздух откуда то из вне подсасывает,мож взлетают неравномерно,мож уровни разные и низко.Чистить,выставлять уровни,синхронить и свечи конечно.
-
Карбы в начале сезона чистились и синхронились.
Интересно почему такого провала не наблюдается когда один катаешь. Засранность/подсосы воздуха от нагрузки никак не зависили бы.
С пассажиром если отвернуть - обороты падают. Т.е. не просто "не тянет", а довольно резво двигателем тормозит.
-
У меня после чистки и синхронизации карбов вообще пездец. При откручивании на передаче с оборотов меньше 2000 мотоцикл моментально заливает свечи. Из трубы чёрный дым, работают 1-2 цилиндра, на ручку газа не реагирует и держит 1000 об/мин. Чтобы прочихаться, надо заглушить, открыть ручку и прокрутить стартером, тогда пропукивается и работает нормально. Также мотик иногда не едет на 6 передаче выше 110 км/ч, а если открутить - дёргается и снижает обороты (снова заливает, видимо). В горку не разгоняется. А вот если на предыдущих передачах разогнать где-то до 130, а потом перейти на 6 - будет ехать легко и непринуждённо во всём диапазоне оборотов, можно разогнаться на 6 от 50 и до 150 км/ч.
Да, ещё после капитального прогрева (напр. пробка) присутствует очень сильный провал при трогании, обороты надо держать не ниже 5 тыс., иначе заливает свечи.
Ясно, что карбы богатят. Я при чистке выгреб оттуда кучу гамна, жиклёры были засраны, в поплавковых камерах ржавчина. После чистки и синхронизации единственное, что улучшилось - работа на холостых, почти пропал стук корзины, выхлоп не подпёрдывает, а ровно гудит. Что мне нужно сделать (какие регулировки), чтобы исправить положение?
Забыл сказать, качество у меня можно отрегулировать только на трёх цилиндрах из 4-х, ибо один винт развальцован :(
-
Денег надо! Специалистам дать....Переделки дороже!
-
Рома МотоГад, ты сможешь решить проблему с развальцованным винтом регулировки качества смеси? При всём моём слесарном опыте я не берусь там ничего высверливать, слишком ответственный узел... Если ты возьмёшься всё отрегулировать и готов позволить мне наблюдать за твоей работой и задавать вопросы (т. е. учиться) - я готов дать тебе денег :)
Я просто подозреваю, что у прежнего владельца тупо засрались карбы, а чистить ему было лень, вот и поднял он иглы без чистки. Мотик поехал, а теперь я карбюраторы вылизал и они стали безбожно богатить из-за поднятых игл. Ну не мог я своей чисткой ничего там убить, всё делал аккуратно и внимательно, но ничего не регулировал.
-
Не лечу "больных" по "телефону"......Смотреть надо! Звони....
-
Проблема была в подсосе воздуха мимо воздушного фильтра. Крышка воздушного фильтра OVER RACING не плотно прилегала, через щель воздух в обход фильтра шел.
Вырезал резиновую прокладку под крышку, проблема устранилась.
-
А фотки?
-
Если сосет в обход фильтра-по логике должно беднить а не заливать *drink*
-
Ребятки а из-за чего не едит на 6-ой больше 160 км/ч. Ручка выкручена на всю.! На 5-ой крутит до красной зоны! А шестая не прет до предела?????
-
такая же фигня... на пятой 160, на шестой разгоняется, но очень медленно
-
такая же фигня... на пятой 160, на шестой разгоняется, но очень медленно
Или мотор уже укатан .. или что то не правильно настроено... ;) ;) :D
-
мейби первое, походу в конце сезона придется капиталить
-
Чтоб чО-то начать капиталить, нужно сперва компрессию померять. Чтобы впустую не разбирать-собирать.
ИМХО у вас с питанием что-то.
-
компрессию естественно померию сначала
-
компрессию естественно померию сначала
А за "Зимний ремонт" нельзя было померять ? :D
-
до компрессометра еще доехать надо :D
-
до компрессометра еще доехать надо :D
А ты письмо в "Зимний ремонт" напиши, сами приедут ;D
-
этож ЗИМНИЙ РЕМОНТ!!!!!!!!
сначало выпить! потом подумать! потом опять выпить! и так какждый раз приходя в гараж с благородной мыслью о ремоте! *good2* *good2* *good2*
-
этож ЗИМНИЙ РЕМОНТ!!!!!!!!
Он везде, Кость :D
-
мы с приятелем все зиму в гараж вот так ходили! :D :D :D
-
Хто здесь?!
-
-тень одца гамлета)))))))))))))))))))
-
-тень одца гамлета)))))))))))))))))))
Оо-о-х-х... *с облегчением вздыхая* А я уж грешным делом Тень Одца за "зимний ремонт" принял...
-
дух-(зимнего ремонта) присутствует у нас всегда!!! :)
-
Чтоб чО-то начать капиталить, нужно сперва компрессию померять. Чтобы впустую не разбирать-собирать.
ИМХО у вас с питанием что-то.
Нееее. точно что-то с питанием тада *moto*
-
Рома МотоГад, ты сможешь решить проблему с развальцованным винтом регулировки качества смеси? При всём моём слесарном опыте я не берусь там ничего высверливать, слишком ответственный узел... Если ты возьмёшься всё отрегулировать и готов позволить мне наблюдать за твоей работой и задавать вопросы (т. е. учиться) - я готов дать тебе денег :)
Я просто подозреваю, что у прежнего владельца тупо засрались карбы, а чистить ему было лень, вот и поднял он иглы без чистки. Мотик поехал, а теперь я карбюраторы вылизал и они стали безбожно богатить из-за поднятых игл. Ну не мог я своей чисткой ничего там убить, всё делал аккуратно и внимательно, но ничего не регулировал.
подскажите как решилась проблема?
-
У меня после чистки и синхронизации карбов вообще пездец. При откручивании на передаче с оборотов меньше 2000 мотоцикл моментально заливает свечи. Из трубы чёрный дым, работают 1-2 цилиндра, на ручку газа не реагирует и держит 1000 об/мин. Чтобы прочихаться, надо заглушить, открыть ручку и прокрутить стартером, тогда пропукивается и работает нормально. Также мотик иногда не едет на 6 передаче выше 110 км/ч, а если открутить - дёргается и снижает обороты (снова заливает, видимо). В горку не разгоняется. А вот если на предыдущих передачах разогнать где-то до 130, а потом перейти на 6 - будет ехать легко и непринуждённо во всём диапазоне оборотов, можно разогнаться на 6 от 50 и до 150 км/ч.
Да, ещё после капитального прогрева (напр. пробка) присутствует очень сильный провал при трогании, обороты надо держать не ниже 5 тыс., иначе заливает свечи.
Ясно, что карбы богатят. Я при чистке выгреб оттуда кучу гамна, жиклёры были засраны, в поплавковых камерах ржавчина. После чистки и синхронизации единственное, что улучшилось - работа на холостых, почти пропал стук корзины, выхлоп не подпёрдывает, а ровно гудит. Что мне нужно сделать (какие регулировки), чтобы исправить положение?
Забыл сказать, качество у меня можно отрегулировать только на трёх цилиндрах из 4-х, ибо один винт развальцован :(
вот эта проблема
-
Звиняй бро, поздно заметил. Никак не решилась, я все разобрал, увидел полупорванные мембраны и купил другие карбы.
Я вообще никогда особым докой в регулировке карбов не был, промыть-продуть да, а вот регулировать, особенно китайские плохо поддающиеся регулировке, плохо умею.
Вот у меня флейм сейчас с нижневальным мотором, так у него люфт распредвала или зажатые клапана по симптомам выглядит точь-в-точь как богатящий карб, можно хоть обрегулироваться, но результата не будет. Я пока это понял, весь карб вылизал и крутил его десять раз, в итоге поставил карб на другой мот, а он как часы работает. Тут то меня и озарило)