Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Мотоциклет от 18 Июня 2011, 13:45:04
-
Ну чо, ребят, сбылась мечта идиота: литровый монстрик мой!)))
(http://i034.radikal.ru/1106/cb/2aa17dfb386bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/1106/cb/2aa17dfb386b.jpg.html)
Смотрел на монстров давно, но не решался. Как-то очередной раз увидел его вживую, а главное УСЛЫШАЛ! и всё, как говорится в клубе Ducati, это была любовь с первого взгляда.
Очень мне нравится манера работы в-образных движков, их мягкая, но сильная вибрация, своеобразный звук.
Кроме того, в стоке армированные шланги, перевертыш, прижимная тарелка сцепления с пружинами... То, что хотелось поставить на XJR :)
Первые ощущения: прет не по-детски. Лошадей даже чуть меньше, но, видимо, сказывается меньший вес. В то же время это минус: мне нравилась тяжелая устойчивость хыжика. В повороты закладывать как на хыже не могу :o он пипец как дергается на малейшее шевеление пальца, надо привыкнуть.
Коробка четкая и мягкая, тормоза пока никакие - надо прокачать и менять колодки.
а, да, модель Monster 1000S, 2004 год.
про муки покупки: смотрел как-то один вариант, парень продавал, так как лишили прав. S4 был, очень ухоженный, красивый. Видно, что парню жаль с ним расставаться. О чем он и сообщил мне на следующий день после осмотра. Трогает.
Вообще, выбор литровых монстров очень мал. Тут попался вариант из Японии, только вот подъехал. Съездил посмотрел, договорились о цене, по рукам. Вчера поехал за ним. Проехал с места осмотра до места оформления по Варшавке, вроде все гуд. Оформили и уже ночью я поехал домой. Проехал 15 км и перестали переключаться передачи вниз. Сцепление, надо сказать, сухое, и я хз как оно себя ведет :)
Тут узнал: начал притормаживать на сцеплении, и раздается зае...тое шуршание из корзины сцепления и начинает валить дым. Я красочно стою на площадке смотровой (съезд с 3-ого кольца на Кутузовский в сторону МКАД), через реку Москва-Сити, плавают кораблики... и стоит долбо...б, купивший дукас *podzatylnik* Крышка сцепления обуглена :o
Время около часа ночи, звоню ребятам-продавцам. Так мол и так, чо за нах. Они на Газели выехали ко мне. Сняли крышку сцепления - оказалоС, что открутилась гайка, крепящая корзину *скрэтч* Дукати можно ремонтировать в полевых условиях :D Все собрали, поматерились и отпустили меня с миром в 3 ночи уже :D
Вообщем, я рад приобретению. Зимой будет стоять около кровати :)
-
Поздравляю! Здорово, когда мечты сбываются!
-
Поздравляю!!! Ducatti рулит, мне самому нравится Diavel из новых....
Если резина старая, сразу меняй... может очень сильно влиять на поведения моца...
Ну и приезжай на трек, хвастаться :)
-
Поздравляю *drink*
-
Пасиб, ребят!
-
Присоединяюсь к поздравлениям! :)
Скокажрет, скокапрет? *moto*
-
поздравляю от всей души.
п.с.а на скоко литров бак? :D
-
поздравляю!
Самому очень нравится дукати :)
-
Красивый монстр, поздравляю!!!
Если не секрет сколько отдал $
-
возвращаясь в 3 ночи меня несколько раз уже пытали распросами))) заправка, гаражи и т.д.
Пока ниче не могу сказать, кроме того что сука сцепление опять открутилось))) пошел лечить зубы и в гараж!
кстати, по сравнению с черным хыжером, этаким статным кабаном, ощущаю себя гламурным школьником с велосипедом рядом с этим аппаратом...
-
Поздравляю)))) Обязательно на трек приезжай) Оч. хочется с близи увидеть!
-
поздравляю! монстр это зло во плоти!
-
Поздравляю, Олег !
Ни гвоздя, ни жезла, как говорится ! *moto*
-
Ну круто ! Значит есть лавэ, значит есть порядок в голове ! :)
Звук V-образной двойки и тяга - очень радуют, на SVхе как-то катался ! Правда десмодромный привод работает как-то громковато ! Ну а так - это же ДУКАТИ, а остальное пофиг !!! :)
-
мне кажется 4то он не едет нихрена.....
-
Спасибо, перцы! на трек приеду как только все ТО сделаю. Хочется его испытать конечно.
Алёшка, те же 3 сек. до сотни. Это обманчивое ощущение после здорового ЧОКа, на нем скорость по-другому ощущается.
-
а до 200?максималка?
-
пока перегонял, разгонялся только до 160. напрягов не заметил, все происходит быстро, как и на хыжике.
не понимаю твой негатив. ты ездил на монстре литровом?
-
Дукати это вышак . Звук , вид , вес , динамика . Итальянец одним словом . Только двигатели у них не V-образные а L-образные , из за чего они имеют такой неповторимый звук .
-
Дукати это вышак . Звук , вид , вес , динамика . Итальянец одним словом . Только двигатели у них не V-образные а L-образные , из за чего они имеют такой неповторимый звук .
ну да, я считаю, что L-образный это V-образый в 90 градусов :)
-
А "Уральский" оппозит это тоже V-твин, только угол развала 180 градусов ;D
Приятный аппаратец, рад за тебя, Олег!
-
Ну чувак ты крут! Уважаю! Сам на монстра паром кончаю. Сколько отдал то за него? *bayan*
-
а до 200?максималка?
400 монстр едет 220 на раскачку)
-
пока перегонял, разгонялся только до 160. напрягов не заметил, все происходит быстро, как и на хыжике.
не понимаю твой негатив. ты ездил на монстре литровом?
да нет у меня негатива,наоборот интересно как он?
про максималку интересно потому 4то если она 230-250,то какой смысл пересаживаться было?
и рама у литра разве не алюминий?
-
А "Уральский" оппозит это тоже V-твин, только угол развала 180 градусов ;D
I-твин ;D
Алёшка, мне максималки 200 хватало на хыжире, дальше большая вероятность очень неприятного расколбаса.
Дело ведь не в максималке. Мотоцикл помимо набора деталей несет в себе еще эстетическую составляющую.
У хыжера одна, у монстра другая. И хыжер мне очень нравился, но решил попробовать этого красавца.
Что именно мне хотелось - я написал в первом посте, дальше плюсы еще добавили ребята. На улице на малыша как ни странно обращают больше внимания, но это для меня неважно. Главное, мне по душе.
По динамике совсем не отстает от хыжера. готов потягаться с тобой после полного ТО. пока отжигать страшно, еще не все сделал.
по раме: это монстр Галуцци, то есть старого поколения, в котором еще пока применены качественные и лучшие детали. c 2010г. их ваще собирают в Тайване. вот слова авторитетного человека в клубе дукатистов http://www.ducati-russia.ru/forum/f27/ducati-m1100-t1727/post37470.html
по стоимости: они довольно редки и тут как повезет.
Есть и недостатки: с низов как хыж не едет, где-то с 3ех тыщ, до этого дергается. потом пуляет. В обслуживании думаю будет дороже, учитывая сухое сцепление, ремни ГРМ и десмодром. Сложнее достать расходники, чем на японцев. Зато все под рукой: свечи? вот! воздухан - пожалста, просто бак подними. и т.д.
Ладно,так разрекламировал. щас выгоните еще ::)
-
Есть и недостатки: с низов как хыж не едет, где-то с 3ех тыщ, до этого дергается. потом пуляет. В обслуживании думаю будет дороже, учитывая сухое сцепление, ремни ГРМ и десмодром. Сложнее достать расходники, чем на японцев. Зато все под рукой: свечи? вот! воздухан - пожалста, просто бак подними. и т.д
У моего друга местного был дукати 749 тоже 2004-го года. Хоть это и другой класс мотоцикла,но там всё тот же L-образный двигатель и конструктивные решения. Так вот,боковинка пластика,именно боковинка,а не часть обтекателя,обошлась в 14000р на заказ. Воздушный фильтр на него он еле нашёл,свечи там тоже какие-то особые нужны были, тоже на заказ. Короче, отговорил он меня брать эту марку наотрез,хотя я очень хотел мультстраду литровую на тот момент.
То,что всё под рукой очень здорово,но вот запчасти за бугром,а это полный отстой :)
-
Поздравляю, сам смотрел для себя мультистраду, но что-то боязно пока итальяшку брать, а так монстр очень красивый и брутальный байк..
-
описание автора повеселили :D
2Мотоциклет поздравляю!!!!! желаю подружиться с ним как можно скорее и чтобы впечатления только пазитивные были *yahoo*
-
Монстер это ок, паздравлямс с покупкой))
Когда и где хвастаться будешь? ;)
-
Спасибо, ребята )) то сделаю и покатаемся ;;)
сальники/пыльники проблема - приключения начинаются! Яхуууу!!!
и пока я себе сложно представляю перебор этой вилки с тремя регулировками, перевертыша и без центральной подставки на. интересно
-
сальники/пыльники проблема - приключения начинаются! Яхуууу!!!
А узнать размеры и подобрать почти в любом магазине?))) или там как и со свечами?)
-
а что со свечами? я заказал иридиевые на ngkshop.ru, за один день готовы.
сальники пыльники тоже нашел, с размерами были непонятки по разным каталогам. приключения в переборе вилки. чо-то много там деталей)) придется в первый перебор обратиться к спецам.
Сегодня поменял резину. поставил меца спортек 5. супер! заодно махнул колодки. преобразился мой монстр! держит дорогу, тормозит как я с бодуна! я в шоке от этого аппарата. про резину напишу в отдельной ветке.
-
Поздравляю с приобретением! Пусть славно тебя возит!