Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Shmaller от 26 Января 2020, 15:03:40
		
			
			- 
				Добрый день камрады!
Ужо очень давно я без мотоциклов, тяжело вспоминаю прошедшие... эх, годы. Был и ремонт, и тюнинг, и гонки с прохватами. Но не об этом сейчас.
Мне нужна помощь.
Для меня несколько лет без живого общения с мотоциклами вылились в понятное и логическое продолжение - изобретательство. Да, я "изобрёл" мотор, ну как изобрёл, взял информации по щепотке, повертел в голове, посмотрел-покрутил, сделал зарисовки и получилось вроде как неплохо. 
Неожиданно и вовремя нашлась крышка, которую я менял давным давно, при отстройке моего ХыЖыэРа (тема тут http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.0.html))
По расчетам можно встроить в коробку дополнительный "мотор" или просто генератор. Киловатт на 20. Это касаемо добавочки мотоциклу XJR1200. Но для начала всё же имею четкое намерение попробовать скомпоновать отдельный механизм.
В чём же помощь? 
У кого-то наверняка завалялась крышка б/у. Напишите пожалуйста в личку, мне нужна(ы) ещё крышка(и).
Выглядит так
(https://i.ibb.co/FKFrDKY/IMG-0588.jpg) (https://ibb.co/FKFrDKY) (https://i.ibb.co/jvfyBrj/IMG-0589.jpg) (https://ibb.co/jvfyBrj) (https://i.ibb.co/1MhjBpp/image.jpg) (https://ibb.co/1MhjBpp)
Благодарю! Всех благ!
			 
			
			- 
				Ух ты! А можно поподробнее, если не секретные разработки, конешн!
			 
			
			- 
				У меня такое есть
			
 
			
			- 
				
Ух ты! А можно поподробнее, если не секретные разработки, конешн!
Да вроде секретов не держу, даже где-то публиковался и выступал в Ростове на конференции) , но и как-то раскрывать раньше времени без проб и результатов... такое себе дело. Отчет будет, отчеты я люблю печатать)
А кому очень очень интересно, творю я главную деталь к безшатунному мотору, в котором интегрированны генератор, нагреватель, насос и многое другое.
			 
			
			- 
				
Ух ты! А можно поподробнее, если не секретные разработки, конешн!
Да вроде секретов не держу, даже где-то публиковался и выступал в Ростове на конференции) , но и как-то раскрывать раньше времени без проб и результатов... такое себе дело. Отчет будет, отчеты я люблю печатать)
А кому очень очень интересно, творю я главную деталь к безшатунному мотору, в котором интегрированны генератор, нагреватель, насос и многое другое.
О таком даже и не слышал! Почитал маленько, пишут - офигенная тема, из недостатков вроде только сложность ремонта в случае неисправности, но возникает закономерный вопрос, почему их не ставят на серийные автомобили/мотоциклы? Я так понял, применение он нашел только в авиации. Ты его, кстати, на что думаешь ставить?) 
			 
			
			- 
				
но возникает закономерный вопрос, почему их не ставят на серийные автомобили/мотоциклы? Я так понял, применение он нашел только в авиации. Ты его, кстати, на что думаешь ставить?) 
С авиацией пока тоже туго, вопрос ставить/не ставить, как обычно упирается в снижении доходов нефтедобытчиков и дальше по цепочке.
Ставить никуда не нужно) Одним из плюсов будет мобильность. Генератор ведь)
			 
			
			- 
				Зачем нужна эта наркомания ?
			
 
			
			- 
				
Зачем нужна эта наркомания ?
В чём же ты видишь болезнь?
			 
			
			- 
				В применении гибридного привода на мотоцикле. Там и так пик момента на разгоне ограничен сцеплением колеса, а никак не мотором. 
			
 
			
			- 
				Думаю размеры генератора "киловатт на 20" вряд ли позволят встроить его в коробку хыжера. 
			
 
			
			- 
				Ого! Старички возвращаются!
Тема конечно крутая, но мне кажется чисто электрический вариант интереснее и легче.
Думаю размеры генератора "киловатт на 20" вряд ли позволят встроить его в коробку хыжера.
Тём, у тебя устаревшие понятия о моторах на 20 киловатт, вот например:
https://www.alibaba.com/product-detail/40Nm-brushless-dc-electric-car-motor_62347635020.html?spm=a2700.7724857.normalList.30.39ba3159E0H1re
Диаметр 168 мм, вес 7 кг.
			 
			
			- 
				
Ого! Старички возвращаются!
Тема конечно крутая, но мне кажется чисто электрический вариант интереснее и легче.
Думаю размеры генератора "киловатт на 20" вряд ли позволят встроить его в коробку хыжера.
Тём, у тебя устаревшие понятия о моторах на 20 киловатт, вот например:
https://www.alibaba.com/product-detail/40Nm-brushless-dc-electric-car-motor_62347635020.html?spm=a2700.7724857.normalList.30.39ba3159E0H1re
Диаметр 168 мм, вес 7 кг.
Это мотор, а не генератор, да ещё и на напряжение 72 вольта. Есть конечно принцип обратимости электрической машины, но я сомневаюсь что он работает в случае BLDC двигателя.
Да и даже диаметр 168 мм это немало, ты представляешь себе коробку и картер хыжера? Куда ты там запихнёшь цилиндр 17 см диаметром? Плюс ценник в три тыщи баксов - проще сразу генератор на 20 кВт купить. Вместе с двигателем, готовый :)
Хотя я не специалист, раз человек прикидывал и говорил, что "помещается" - наверно ему виднее, хотя чертёж и тем более готовое исполнение я бы глянул из инженерного интереса.
			 
			
			- 
				
Думаю размеры генератора "киловатт на 20" вряд ли позволят встроить его в коробку хыжера. 
Пока речь идёт только о создании отдельного механизма (макета, прототипа, как хотите называйте)
Думаю размеры генератора "киловатт на 20" вряд ли позволят встроить его в коробку хыжера. 
См выше.
Ого! Старички возвращаются!
Тема конечно крутая, но мне кажется чисто электрический вариант интереснее и легче.
Думаю размеры генератора "киловатт на 20" вряд ли позволят встроить его в коробку хыжера.
Тём, у тебя устаревшие понятия о моторах на 20 киловатт, вот например:
https://www.alibaba.com/product-detail/40Nm-brushless-dc-electric-car-motor_62347635020.html?spm=a2700.7724857.normalList.30.39ba3159E0H1re
Диаметр 168 мм, вес 7 кг.
Привет)
У меня немного иное видение ситуации, можно (и нужно) обойтись без электроники. Максимум мощный диодный мост, и то уже под сомнением.
В применении гибридного привода на мотоцикле. Там и так пик момента на разгоне ограничен сцеплением колеса, а никак не мотором. 
Гибрид будет, но не такого формата, каким вам его представили. 
Вопрос в поиске крышки перетекает в обсуждение задумок... мде. Выделил жирным в первопосте.
			 
			
			- 
				Без электроники генератор сильно неуправляемый получится