Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: scbist от 19 Июня 2011, 19:59:44

Название: Свечи
Отправлено: scbist от 19 Июня 2011, 19:59:44
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем хыжыра 400. Вопрос по свечам NGK CR9E. На них искровой зазор регулировать нужно? Если да, то какой должен быть? Не судите строго, я только постигаю внутренности мотоцикла :)
Название: Re: Свечи
Отправлено: SHKAF от 19 Июня 2011, 23:41:57
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем хыжыра 400. Вопрос по свечам NGK CR9E. На них искровой зазор регулировать нужно? Если да, то какой должен быть? Не судите строго, я только постигаю внутренности мотоцикла :)
На свечах заводской зазор 0,9 мм
Название: Re: Свечи
Отправлено: Hazard от 20 Июня 2011, 02:51:31
Разве на 400е не восьмёрки CR8E ставятся?
Название: Re: Свечи
Отправлено: Колянчик) от 20 Июня 2011, 05:28:54
Разве на 400е не восьмёрки CR8E ставятся?
нет,9..
зы.denso получше будет ngk за теже деньги
Название: Re: Свечи
Отправлено: scbist от 20 Июня 2011, 10:20:06
Спасибо за ответ.
Название: Re: Свечи
Отправлено: SHKAF от 20 Июня 2011, 10:55:06
DENSO U27ESR-N
Название: Re: Свечи
Отправлено: scbist от 22 Июня 2011, 00:10:11
Еще вопрос.
Заменил свечи. завел мот. Он стал с сильной заминкой реагировать на открытие газа.
Проверил - отсоединилась трубка от бензобака, но после постановки ее на место ничего не изменилось - мот после поворота ручки газа секунду думает, потом повышает обороты, а после практически готов заглохнуть.
По новой переставил свечи, перевел краник в pri завел, перевел краник в on, прогрел -все заработало как надо.
Скажите криворукому в чем была причина недуга?
Название: Re: Свечи
Отправлено: Черный_Дракон от 22 Июня 2011, 00:28:07
Видать пока работал с отсоединенной трубкой, сьел бензин из поплавковых камер и уже почти готов был заглохнуть. Потом шланг встал на место, поплавковые камеры снова наполнились бензом (на PRI) и заработал как надо. Вот такое мое предположение.
Название: Re: Свечи
Отправлено: Алёшка от 22 Июня 2011, 00:37:16
Видать пока работал с отсоединенной трубкой, сьел бензин из поплавковых камер и уже почти готов был заглохнуть. Потом шланг встал на место, поплавковые камеры снова наполнились бензом (на PRI) и заработал как надо. Вот такое мое предположение.
именно так.
Название: Re: Свечи
Отправлено: Hazard от 06 Июля 2011, 16:47:07
нет,9..
зы.denso получше будет ngk за теже деньги

На официальном сайте NGK http://www.ngk.com/ (http://www.ngk.com/) для 400х пианин рекомендуются 8ки и 7ки (для тех, что постарше). Что касается Denso, то не имел дела с этими свечами, а NGK идут как стандартные у всех дилеров мототехники, с которыми работал или просто интересовался.
Название: Re: Свечи
Отправлено: t0nick от 07 Июля 2011, 02:52:18
Цитировать
На свечах заводской зазор 0,9 мм

ммм. а на ЧОКе этот зазор?
Название: Re: Свечи
Отправлено: Партизан от 07 Июля 2011, 10:13:23
Цитировать
На свечах заводской зазор 0,9 мм

ммм. а на ЧОКе этот зазор?
0,8-0,9
Название: Re: Свечи
Отправлено: MeFistoF от 07 Июля 2011, 10:41:52
у меня 8ки стоят...нжкашные....доволен...
читал где-то что 9ки ставят с марта 95го...
до марта ставили 8ки...
Название: Re: Свечи
Отправлено: SKEJIA от 17 Апреля 2012, 22:34:30
а что между 8й и9й большая разница?
Название: Re: Свечи
Отправлено: Serji_Butovo от 17 Апреля 2012, 22:50:12
на 1200 , 8 или 9 должны быть?
Название: Re: Свечи
Отправлено: LeMort от 17 Апреля 2012, 22:58:08
Вроде и 8 и 9 подходят? 9-ки иридиевые, не?
Название: Re: Свечи
Отправлено: SKEJIA от 17 Апреля 2012, 23:23:58
в экзисте заказывал 9ки,вроде обычные.иридиевые думаю стоили бы дороже чем 230р\шт
Название: Re: Свечи
Отправлено: Wess от 18 Апреля 2012, 01:03:34
Вроде и 8 и 9 подходят? 9-ки иридиевые, не?
восьмые работают в водянке...они быстрее выйдут из строя.
Название: Re: Свечи
Отправлено: Tony_XJR от 18 Апреля 2012, 01:30:14
на 1200 , 8 или 9 должны быть?
NGK DPR8EA-9
Название: Re: Свечи
Отправлено: Wess от 18 Апреля 2012, 02:00:45
упс, извиняюсь-я думал там про 400 был разговор  ::)
Название: Re: Свечи
Отправлено: SaShok от 18 Апреля 2012, 04:37:52
На нашем говнобензине лучше 8
Название: Re: Свечи
Отправлено: Toha от 06 Мая 2012, 18:45:08
DPR8EA-9
[/quote]

1) Что значат первые три буквы и последние две?
2) Какие свечи нужны для чесотки все таки?
3) Что такое платиновые свечи и почему они дороже иридиевых?
Название: Re: Свечи
Отправлено: Колянчик) от 06 Мая 2012, 19:24:44
для чесотки CR9E
Название: Re: Свечи
Отправлено: Hazard от 07 Мая 2012, 17:59:27
DPR8EA-9

1) Что значат первые три буквы и последние две?
2) Какие свечи нужны для чесотки все таки?
3) Что такое платиновые свечи и почему они дороже иридиевых?

Кэп моде он:
1) D - резьба 12 мм в диаметре
P - вытянутый изолятор
R - с резистором
8 - калильное число 8
E - длина резьбы 19 мм
A - Особый дизайн резьбы и/или электрода
9 - зазор на электроде 0,9 мм
2) По родному японскому мануалу CR8E, CR9E. Т.е. даже производитель говорит что всё зависит от конкретных условий: бензин, температура окружающего воздуха и стиль езды.
3) "Платиновые" означает что на центральном электроде свеч есть напыление из платины. Точно также "иридиевые" имеют электрод из сплава с содержанием иридия. Вообще иридий дороже платины, но содержание веществ в свече может варьироваться, отчего и цена меняется. Нормально сравнить цены можно только взяв свечи одного производителя в одном магазине, хотя и тут возможны варианты. Вообще вопрос установки как платиновых, так и иридиевых свечей на карбюраторный двигатель весьма сомнителен. Если только не отстраиваешь качество перед каждой поездкой, то особой пользы от них не будет.
Кэп моде офф.