Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: scbist от 19 Июня 2011, 19:59:44
		
			
			- 
				Доброе время суток, уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем хыжыра 400. Вопрос по свечам NGK CR9E. На них искровой зазор регулировать нужно? Если да, то какой должен быть? Не судите строго, я только постигаю внутренности мотоцикла :)
			
 
			
			- 
				
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем хыжыра 400. Вопрос по свечам NGK CR9E. На них искровой зазор регулировать нужно? Если да, то какой должен быть? Не судите строго, я только постигаю внутренности мотоцикла :)
На свечах заводской зазор 0,9 мм
			 
			
			- 
				Разве на 400е не восьмёрки CR8E ставятся?
			
 
			
			- 
				
Разве на 400е не восьмёрки CR8E ставятся?
нет,9..
зы.denso получше будет ngk за теже деньги
			 
			
			- 
				Спасибо за ответ.
			
 
			
			- 
				DENSO U27ESR-N
			
 
			
			- 
				Еще вопрос. 
Заменил свечи. завел мот. Он стал с сильной заминкой реагировать на открытие газа.
Проверил - отсоединилась трубка от бензобака, но после постановки ее на место ничего не изменилось - мот после поворота ручки газа секунду думает, потом повышает обороты, а после практически готов заглохнуть.
По новой переставил свечи, перевел краник в pri завел, перевел краник в on, прогрел -все заработало как надо.
Скажите криворукому в чем была причина недуга?
			 
			
			- 
				Видать пока работал с отсоединенной трубкой, сьел бензин из поплавковых камер и уже почти готов был заглохнуть. Потом шланг встал на место, поплавковые камеры снова наполнились бензом (на PRI) и заработал как надо. Вот такое мое предположение.
			
 
			
			- 
				
Видать пока работал с отсоединенной трубкой, сьел бензин из поплавковых камер и уже почти готов был заглохнуть. Потом шланг встал на место, поплавковые камеры снова наполнились бензом (на PRI) и заработал как надо. Вот такое мое предположение.
именно так.
			 
			
			- 
				
нет,9..
зы.denso получше будет ngk за теже деньги
На официальном сайте NGK http://www.ngk.com/ (http://www.ngk.com/) для 400х пианин рекомендуются 8ки и 7ки (для тех, что постарше). Что касается Denso, то не имел дела с этими свечами, а NGK идут как стандартные у всех дилеров мототехники, с которыми работал или просто интересовался.
			 
			
			- 
				
На свечах заводской зазор 0,9 мм
ммм. а на ЧОКе этот зазор?
			 
			
			- 
				
На свечах заводской зазор 0,9 мм
ммм. а на ЧОКе этот зазор?
 0,8-0,9
			 
			
			- 
				у меня 8ки стоят...нжкашные....доволен...
читал где-то что 9ки ставят с марта 95го...
до марта ставили 8ки...
			 
			
			- 
				а что между 8й и9й большая разница?
			
 
			
			- 
				на 1200 , 8 или 9 должны быть?
			
 
			
			- 
				Вроде и 8 и 9 подходят? 9-ки иридиевые, не?
			 
			
			- 
				в экзисте заказывал 9ки,вроде обычные.иридиевые думаю стоили бы дороже чем 230р\шт
			
 
			
			- 
				
Вроде и 8 и 9 подходят? 9-ки иридиевые, не?
восьмые работают в водянке...они быстрее выйдут из строя. 
			 
			
			- 
				
на 1200 , 8 или 9 должны быть?
NGK DPR8EA-9
			 
			
			- 
				упс, извиняюсь-я думал там про 400 был разговор  ::)
			
 
			
			- 
				На нашем говнобензине лучше 8
			
 
			
			- 
				DPR8EA-9
[/quote]
1) Что значат первые три буквы и последние две? 
2) Какие свечи нужны для чесотки все таки?
3) Что такое платиновые свечи и почему они дороже иридиевых?
			 
			
			- 
				для чесотки CR9E
			
 
			
			- 
				
DPR8EA-9
1) Что значат первые три буквы и последние две? 
2) Какие свечи нужны для чесотки все таки?
3) Что такое платиновые свечи и почему они дороже иридиевых?
Кэп моде он:
1) D - резьба 12 мм в диаметре
P - вытянутый изолятор
R - с резистором
8 - калильное число 8
E - длина резьбы 19 мм
A - Особый дизайн резьбы и/или электрода
9 - зазор на электроде 0,9 мм
2) По родному японскому мануалу CR8E, CR9E. Т.е. даже производитель говорит что всё зависит от конкретных условий: бензин, температура окружающего воздуха и стиль езды.
3) "Платиновые" означает что на центральном электроде свеч есть напыление из платины. Точно также "иридиевые" имеют электрод из сплава с содержанием иридия. Вообще иридий дороже платины, но содержание веществ в свече может варьироваться, отчего и цена меняется. Нормально сравнить цены можно только взяв свечи одного производителя в одном магазине, хотя и тут возможны варианты. Вообще вопрос установки как платиновых, так и иридиевых свечей на карбюраторный двигатель весьма сомнителен. Если только не отстраиваешь качество перед каждой поездкой, то особой пользы от них не будет.
Кэп моде офф.