Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Тема начата: Jonson61 от 01 Декабря 2020, 20:53:43
		
			
			- 
				Всем привет. 
 Интересует инсталляция инжектора на свой хжр1300 1998 года. Бак встанет?
 К слову, опыт установки электровпрыска на машину имеется. И настраивать тоже научен. Интересует обвес, который нужно поменять
- 
				На дорестайл  не встанет, на рестайлинг думаю болт-он встанет.
			
- 
				С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
			
- 
				С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
 
 Это неоспоримо, коллега, но всё же требуется некоторая адаптация  *shlyapa*
- 
				С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
 
 Это неоспоримо, коллега, но всё же требуется некоторая адаптация  *shlyapa*
 
 Адаптация креплений бака?
- 
				Пластика.Это хуже.
			
- 
				есть бак
 
- 
				есть бак
 
 Почем?
- 
				Там два ушка от рамы отпилить и в другое место приварить
			
- 
				С этим уже картина яснее. Мозги хотелось бы Инвент ЕМС, но один из дилеров, он же и основной настройщик всех калибровок, говорит, что потеряю острый отклик на газ.  Насколько хуже отклик у инжекторных хыжеров? 
			
- 
				ни на сколько. Если это не плоские на нулевиках :D
			
- 
				Или сквирт 2 или январь. Или спидуино для жадных. Остальное дорого и глупо
			
- 
				Сквирт не умею настраивать, для января нужен инженерный блок. Так, по крайней мере, было когда-то. Инвент стоит у меня на машине. Ставил и настраивал сам. Потому и предпочтение ему отдаю.  
			
- 
				Пошерстил интернет, насчёт Мегасквирта. Жутко неудобный набор транзисторов, который надо самому конфигурировать при помощи паяльника. 
			
- 
				Если инжектор не родной от 2007+ года, то ничего не потеряешь, мотор то то же) родной инжектор кривоват. Мало того, что он ссыт на закрытый клапан, то есть имеет попарно-параллельный впрыск, так ещё и стандартные манифолды металлические диаметра маленького. Это я уж не говорю о дико кривой настройке топливной карты в стоке.
			
- 
				Мало того, что он ссыт на закрытый клапан, то есть имеет попарно-параллельный впрыск
 
 На машине я фазировал впрыск, подпилив в трамблёре одну шторку на 1.0 мм.  На умане такое делать не рискнул бы.
- 
				Январь надо всирать, январь. Тут был такой Валера Партизан, он таки восрал. Правда мотор убил и больше проект не возрождал, но думаю к нему можно обратиться за консультацией
			
- 
				Каким образом убил? Где можно почитать об этом? 
			
- 
				Вот он http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=144 из контактов только почта
 Вроде раскрутил до каких-то невменяемых оборотов, и движок умер, но точно не помню. Покури его сообщения и темы
 апдейт. Вот и нашел в теме о продаже движкаЯ ему в своё время 12000 оборотов влупил, после чего он два дня проработал и сдулся. Думаю что как контрактник он слишком дорого встанет. Это скорее донор для проектов. 
- 
				Продолжаю сбор информации по переделка карбоового мота в инжекторный.
 Интересует вопрос фазирования впрыска. Почему у пластины зажигания один зуб такой широкий, относительно других?
- 
				Широкий выступ не только на зажигание работает, отверстия в нём отвечают за выброс валов и последующую активацию валоуловителей с возвращением валов на место при следующем цикле  *shlyapa*
			
- 
				Ты не знаешь? 
			
- 
				Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит. 
 Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
 Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
 Хз понятно ли написал
- 
				Ты не знаешь? 
 
 Сахаров в сахар себе знатный порошок добавляет, но не говорит какой... Оттого и ответы..
 Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит. 
 Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
 Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
 Хз понятно ли написал
 
 Это пять.  *podzatylnik* *wall* *facepalm876* *facepalm645*
 Это начало отсчёта. ВМТ.
- 
				Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит. 
 
 Вполне себе метка для синхронизации впрыска
- 
				
 Это начало отсчёта. ВМТ.
 
 Благодарю за пояснение  :)
- 
				Ты не знаешь?
 
 Я не уверен что прав, потому что назначение второй метки которая рядом с Т, про которую есть картинка в мануале что так ставить ГРМ нельзя, по которой бывает ставят мне не ведомо, хотя как то пытался понять её суть.Ну а жирная метка для того чтобы знать какую катушку включить первой
- 
				Ты не знаешь? 
 
 Сахаров в сахар себе знатный порошок добавляет, но не говорит какой... Оттого и ответы..
 Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит. 
 Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
 Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
 Хз понятно ли написал
 
 Это пять.  *podzatylnik* *wall* *facepalm876* *facepalm645*
 Это начало отсчёта. ВМТ.
 
 Греча, обработанная вакуумом  *fair*
- 
				Ты не знаешь?
 
 Я не уверен что прав, потому что назначение второй метки которая рядом с Т, про которую есть картинка в мануале что так ставить ГРМ нельзя, по которой бывает ставят мне не ведомо, хотя как то пытался понять её суть.Ну а жирная метка для того чтобы знать какую катушку включить первой
 
 На Хыжерах катушки как и форсунки работают попарно. Искра в два цилиндра и впрыск так же. Одна искра вхолостую, один впшик на закрытый клапан.
- 
				А датчик у диска, это индуктивный, или Холла? 
			
- 
				Ты не знаешь?
 
 Я не уверен что прав, потому что назначение второй метки которая рядом с Т, про которую есть картинка в мануале что так ставить ГРМ нельзя, по которой бывает ставят мне не ведомо, хотя как то пытался понять её суть.Ну а жирная метка для того чтобы знать какую катушку включить первой
 
 На Хыжерах катушки как и форсунки работают попарно. Искра в два цилиндра и впрыск так же. Одна искра вхолостую, один впшик на закрытый клапан.
 
 Спасибо, Кэп  *friends* :D
- 
				А датчик у диска, это индуктивный, или Холла?
 
 Индуктивный