Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Тема начата: INOY от 16 Февраля 2024, 18:38:56
		
			
			- 
				Привет камрады!Появился у меня надеюсь верный конь - чок 1200.Достался он мне после восстановления и страшно пока раздражают расширительные бачки торчащие аки рога над рулём.В стоке там машинки в сборе с бачком.Вопрос следующий: от каких моделей подойдут машинки и стоит ли брать китайские и если да то какие?Нужно и на сцепление поменять. Заранее благодарен. *drink*
			
- 
				Подойдёт от любого японского аппарата, рекомендую сразу сменить гидролинию на армированную.
 Машинки отличаются по углу присоединения гидролинии (у хонды и ямахи точно) на 90 градусов, но это всё решается.
- 
				Благодарю,буду тогда смотреть.А то если родные брать-цена кусается.
			
- 
				Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
			
- 
				Кава zrx 1100-1200 отличаются, только окошком
 У них оно сбоку.
- 
				Меняй на любые, которые по виду устраивают, но обращай внимание на диаметр рабочего цилиндра в ручке. В стоке стоят оба цилиндра 5/8" а это 16мм, но обычная ручка, не радиальная. Значит тебе надо найти аналог с не меньшим цилиндром, отсюда большинство хондовских 19мм выпадают. В природе существуют 1/2 (12,7мм), они отлично работают, лучше стока, но с ходом рычага сцепления надо поколдовать, например удлиннением штока, толкающего поршень в ручке (подложить какую-нить шайбочку например, то есть ничего сложного). В идеале на тормоз надо ставить машинку радиальную 16мм от р6/р1, с ней тормоза в разы лучше. 
 Ну а вообще, разберись, что именно у тебя стоит, если какой-то хороший тюнинг, то может смириться с ним лучше и купить бачки симпатичные, или обменять тут на форуме на сток.
- 
				Спасибо за ответы,видать поторопился,нашёл от ybr 125 видимо не подойдёт.Ну да ладно продам.А насчёт смирения то уже почти.  ;)
			
- 
				А ты погоди продавать! Посмотри на диаметр цилиндра тормозного. Если оригинал, то снизу будет отлит размер. Беглое гугление дало как раз диаметр гтц 12,7, что вцыглядит отличным вариантом. Ну и да, что сейчас-то стоит?
			
- 
				Мне пока доставка идёт. Должно быть оригиналом.
 
 https://radikal.host/i/cGQUFn
 https://radikal.host/i/cGQs1B
 https://radikal.host/i/cGZAPO
- 
				Визуально это хондовские 19мм радиальные машинки. Сначала попробуй, потом решишь, что к чему. 19мм это много, но конструкция радиальной машинки позволяет сблизить ось рычага и ось ГТЦ, что в итоге дает совсем другие 19мм, относительно обычной машинки. Что именно на выходе не скажу, не пробовал. Тестил китайский клон радиальной брембо с регулировкой 19-21мм, и там на положении 19мм было вполне сравнимо с оригинальной машинкой и даже чуть лучше.
			
- 
				Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
 
 Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
- 
				Как я понимаю проще бачки заменить и ездить и голову не делать себе? Сделано вроде не плохо, визуализация чуть раздражает пока.
			
- 
				Есть стоковая машинка тормоза, сцепления тоже возможно есть.
			
- 
				Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
 
 Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
 
 А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.
- 
				Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
 
 Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
 
 А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.
 
 
 Теоретически , если подобрать все присоединительные размеры , поставить армированные шланги(резиновые дует сильно, особенно изношенные), то всё будет работать , но есть такая штука, как диаметр и ход поршня главного цилиндра, и от этого зависит усилие на ручке тормоза или сцепления! Впрочем если армрестлер или штангист, то пофиг. :D *drink*
- 
				Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
 
 Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
 
 А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.
 
 
 Теоретически , если подобрать все присоединительные размеры , поставить армированные шланги(резиновые дует сильно, особенно изношенные), то всё будет работать , но есть такая штука, как диаметр и ход поршня главного цилиндра, и от этого зависит усилие на ручке тормоза или сцепления! Впрочем если армрестлер или штангист, то пофиг. :D *drink*
 
 Так я для этого и писал выше о нужных размерах. Меня стоковые машинки не устраивают обе, сейчас стоит на тормозе 16мм радиальная брембо от Р1/Р6 и это сильно лучше стока. Когда говорят, что на 1300 после 2001 года идут тормоза от р1 забывают уточнить, что только суппорта, и стоковая ручка не дает близко тех параметров торможения, что достигается на р1.
 На сцепе 1/2 машинка вместо 5/8, но на усиленной пружине все равно рука отваливается в долгих пробках - в процессе подбора другой. Смотрю на 12мм от эндуриков и на 14мм китайские радиальные.
- 
				 *good2*